четверг, 19 сентября 2013 г.

EL Corazon Active bio-gel Jelly 423/56, 423/57, 423/58, 423/59, 423/60, 423/61





    Коллекция биогелей EL Corazon - JELLY Active bio-gel состоит из 6-ти оттенков:
423/56- светло- серый, 423/57- белый полупрозрачный, 423/58- цвет мятного мороженного, 423/59- припыленный светло- зеленый, 423/60- яркий салатовый, 423/61- нежно- голубой.

   Все лаки имеют практически одинаковые характеристики, поэтому я не буду приписывать одно и то же каждому. Из всех лаков наиболее прозрачный- белый 423/57, а наиболее густой- мятный 423/58. В 1 слой- плешивят. В 2 слоя- просвечивают отросшую ногтевую пластину, но покрытие получается однородным. В 3 слоя покрытие идеально выглядит. Однако, 3 слоя лака достаточно долго сохнут, даже под сушкой около 30 минут. Запах у лаков не резкий, почти не ощущается. Кисточка крупная и удобная, можно набрать на нее достаточно много лака, чтобы окрасить длинные или широкие ногти. Лаки не кажутся слишком густыми, но при этом они легко наносятся толстым слоем и не растекаются на кутикулу. Держатся 2-3 дня без сколов и затертых кончиков.



EL Corazon Active bio-gel Jelly 423/57.



EL Corazon Active bio-gel Jelly 423/61.


EL Corazon Active bio-gel Jelly 423/59.


EL Corazon Active bio-gel Jelly 423/58.


EL Corazon Active bio-gel Jelly 423/60.


EL Corazon Active bio-gel Jelly 423/56.


  Мне очень нравится сочетать оттенки этих желешек между собой. Разноцветный маникюр получается нежным и спокойным, но в то же время интересным и необычным.  Надеюсь, что производитель продолжит пополнять эту великолепную коллекцию бежевыми, розовыми и персиковыми оттенками.

  У меня 2 комплекта этих желейных лаков, 1 из которых новый. Совсем скоро вас ждет розыгрыш  6-ти лаков EL Corazon Active bio-gel Jelly, который будет проходить в моем блоге! Надеюсь, что лаки вам понравятся и вы захотите их заполучить.


Предоставлено для обзора*

35 комментариев:

  1. Анют, какие же все классные!! Хочу-хочу! Очень красиво ты их показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень красивые оттенки)

      Удалить
  2. Желешки очень красивые... У меня есть один мятный... приятный лак.

    ОтветитьУдалить
  3. Эта коллекция и правда холодная)) Не хватает розовых и персиковых оттенков. Больше всех понравился 423/60)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, холодная. Очень надеюсь на продолжение коллекции уже в др. оттенках, будет НЕЧТО!))

      Удалить
  4. Приятные оттенки, особенно мне понравился маникюр на последнем фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) И мне он безумно нравится, я так комфортно себя в нем чувствую :)

      Удалить
  5. Симпатяжечки какие,в разноцветном маникюре обалденно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне они очень нравятся тем, что отлично сочетаются друг с другом.

      Удалить
  6. Очень приятные оттенки! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки просто сама нежность.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Он очень красивый, мне тоже нравится.

      Удалить
  8. У меня тоже они есть. Белый, мятный (а я-то думала он бледно-голубой)))), и ярко-салатовый. Они красавцы все, а я сначала боялась, что их надо в десять слоев наносить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и бледно-голубой)))
      Желейные лаки бывают капризными, но тут 3-х слоев хватает для идеального покрытия. Жаль, что сушить 3 слоя нужно достаточно долго, но зато и держится лак таким образом дольше :)

      Удалить
    2. Ну в сравнении с твоим голубым, он все-таки мятный, а у меня что-то с каким бы я мятным не сравнивала, он голубым выглядит, а голубых для сравнения у меня нет))))

      Удалить
  9. Какие они всё-таки потрясающие! Абсолютно все! Я посмотрела и даже пожалела, что у меня только 59, хорошо, что через неделю уже Невские берега, а стипендия в понедельник.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, все 6- красивые)))

      Удалить
  10. Очень красивая серия! Мне в них нравятся и оттенки, и воздушность, легкость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже все это в них нравится :)

      Удалить
  11. Серый оттенок у меня ассоциируется с осенним небом!

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю желешки! А у El Corazon они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна. Я тоже желешки люблю)

      Удалить
  13. И мне серия лаков очень понравилась)у каждого своя изюминка)
    Анют, отличный пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые.....в ней есть розовые и персиковые=)))))А мне очень 60 и 61 нарвится=))))

    ОтветитьУдалить
  15. серый очень понравился, красивый лак=)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые фотографии! Приятно было рассматривать. Из лаков больше всего понравился нежно-голубой.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже голубой понравился, очень красиво!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Серый очень впечатлил) давно не встречала ни у кого этого цвета на ногтях)

    ОтветитьУдалить