четверг, 5 сентября 2013 г.

China Glaze Fall 2013 Nail Lacquer Don't Make Me Wine, Rendezvous with you, Kiss My Glass

   Осенняя коллекция лаков China Glaze состоит из 12 оттенков. Сегодня я покажу 3 красивейших оттенка, актуальных в этом сезоне. В наборе:  Don't Make Me Wine, Rendezvous with you, Kiss My Glass.
   Яркие и сочные лаки в моем лакодоме отошли на задний план. С наступлением осени, мне хочется красивых, глубоких и темных оттенков.
   За окном дождь. Серые будни так и провоцируют накрасить ногти "в цвет".  Пора запасаться лаками из осенних коллекций :) China Glaze порадовали не только красивыми оттенками, но и отличным качеством.

 China Glaze Nail Lacquer  Don't Make Me Wine.  Фиолетово- красный лак с шиммером в тон. У лака идеальный собственный глянец. Он красиво мерцает и переливается, особенно при электрическом освещении. Для идеального покрытия, необходимо нанести 2 слоя лака, не будет просветов и полос. Сохнет он достаточно быстро, за 15 минут в 2 слоя и без топ-сушки. Запах резкий, но очень быстро выветривается. Лак очень легко стирается, не оставляя следов. Кисточка тоненькая, не самая удобная, но я уже привыкла.
  Этот богатый оттенок будет идеально смотреться на светлой коже рук не только осенью, но и зимой. Я обожаю подобные оттенки лаков, в них мне комфортно и уютно.

 
 China Glaze Don't Make Me Wine
 China Glaze Don't Make Me Wine


 China Glaze  Nail Lacquer  Rendezvous with you. Серо- фиолетовый металлик с частицами фольги. База у лака темно- сиреневая,  шиммер крупный, серебристый. Он красиво горит и переливается при электрическом освещении. Идеальное покрытие получается с первого слоя. Сохнет на ногтях очень быстро, 1 слой за 5 минут. Глянец у него не слишком стеклянный, но покрытие получается гладким и не шершавым. Запах резкий, но очень быстро выветривается. Снимается с ногтей без проблем, единственное, может оставить на пальцах немного серебристого шиммера. Кисточка тоненькая, не самая удобная, но я уже привыкла.
   Безумно красивый оттенок, который прекрасно смотрится не только на маникюре, но и на педикюре. Этот лак выглядит на ногтях очень празднично и в то же время уместно в повседневной жизни.


  China Glaze rendezvous with you
  China Glaze rendezvous with you


China Glaze Nail Lacquer Kiss My Glass. Серый металлик с сине-зеленым подтоном. У лака очень красивый холодный оттенок, который идеально смотрится на светлой коже рук. Для того, чтобы получить идеальное покрытие, лак необходимо нанести в 2 слоя. Сохнет на ногтях достаточно быстро, 2 слоя за 15 минут без топ- сушки. Глянец у него не слишком стеклянный, но так даже лучше. Наносится без проблем, не оставляя полос, просветов и пузырей. Снимается с ногтей беспроблемно, не окрашивая ногтевую пластину и кутикулу. Запах резкий, но быстро выветривается. Кисточка тоненькая, как у всех чайников.
  Этот оттенок невероятно красивый. Я влюбилась в него с первого взгляда. Даже не представляла, что мне так сильно может понравится серый металлик на моих белых руках :) Этот лак вы могли видеть в моем Instagram, его я попробовала первым делом.







*Предоставлено для обзора

46 комментариев:

  1. Анечка, очень красивые оттенки. Жаль, что я пока так и не подружилась с чайниками :( У тебя сейчас такая красивая длина ногтей, глубокие темные лаки шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Оттенки, как на подбор, самые- самые )))
      Это я их еще подпилила хорошенько, были намного длинее. С гель-лаками мои ногти перестали ломаться)))

      Удалить
  2. От первого оттенка просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. во-первых, ногти у тебя шикарные и длина и форма! во-вторых, лаки все очень замечательные! буду ждать, пока появятся они у нас! куплю все! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это благодаря гель-лакам, я забыла, что такое сломанные ногти)))
      Коллекция уже должна была появиться, она "сентябрьская"

      Удалить
    2. к нам коллекции раз в пол года в последнее время приходят.. так что подождать придется.

      Удалить
    3. Ах, как обидно! У нас с Опи те же проблемы, только старые коллекции на витрине

      Удалить
  4. Ань, я тебя давно не смотрела и первое ,что скажу: ногти ВАУ!!!!
    очень понравился первый оттенок, красивущий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! С гель-лаками ногти отрасли нереально. Это они еще укороченные, были длиннее))
      Первый оттенок очень красивый, аж горит на ногтях)

      Удалить
  5. Маникюр прекрасный, Аня! Хотя у тебя он всегда был хорош)
    Мне очень нравится эта коллекция, замечательная и очень осенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника :) очень приятно слышать про маникюр ;) Коллекция вышла на 100% осенняя, все лаки отличных оттенков.

      Удалить
  6. Анют, шикарные оттенки! Особенно первые два!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутые металлики=) Больше всего понравился второй оттенок)
    Анюта, спасибо, что поделилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что лаки пришлись тебе по вкусу)))

      Удалить
  8. Три цвета очень красивы, особенно когда вместе. у тебя ногти стали длиннее:) как всегда красиво, люблю твои маникюры смотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно :) ногти еще укоротила, были длиннее. Я гель_лаками их покряваю, не ломаются, твердые и крепкие ))) а на светлую подложку с гель- лаком можно наносить любой лак без проблем :)

      Удалить
  9. Красивые лаки, Анют, для осени просто идеальны! Мне больше всего понравился Rendezvous with you, такой он глубокий, даже где-то мистический, как мне кажется, потрясающий лак!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирочка, мистический! То самое слово, чтобы его описать!)))

      Удалить
  10. Очень красивые лаки, люблю осенюю гамму))особенно понравился China Glaze Don't Make Me Wine. Анечка,маникюр-просто заглядение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Осенних коллекций всегда очень глубокие и красивые цвета, за это и я их люблю!))
      Спасибо, Кристина)))

      Удалить
  11. Очень красивые=))))Но меня такие текстуры не очень цепляют=))))Увы и ах я больше по кремовым лакам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кремовые текстуры обожаю, но металлики и глиттеры тоже люблю. Иногда, крем просто надоедает немного, надо же его чем-то разнообразить)

      Удалить
    2. Не-не глиттеры...особенно глиттеры-топы,это тоже святое...да и желешки в принципе, просто сама текстура металлик.....у меня если честно их всего штуки 3, и как-то....хотя коразоновский я честно относила недели 3...ибо как-то он просто легко в слой укладывается,даже с моими косорукостями

      Удалить
  12. Очень удачная у них эта коллекция получилась, я все хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, коллекция обалденная получилась. Мне, честно говоря, чуть поднадоело смотреть на коллекции песков у всех марок, одна за другой штампуют их. А чайники создали привычную для меня коллекцию, состоящую из кремов, металликов и перламутров.

      Удалить
  13. Мне одной кажется, что это довольно ужасно смотрится? Верхний винный оттенок еще более менее, если поверх еще базу выравнивающую применить... А то полосит жутко и смотрится очень дешево. Не хотела обидеть, но правда... У вас гораздо красивее есть оттенки в обзорах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же сразу ужасные?))) На мой взгляд они не выглядят "дешево", в этот раздел для меня попадают розовые и сиреневые перламутры :) Так что у каждого свое виденье "дешевых" лаков). Винный не полосит, просто фото делала на макро под окном и столько теней на него легло, вот и испортили его вид. Когда перламутровые оттенки у окна фотографирую, всегда откуда-то полосы берутся на фото.

      Удалить
  14. очень мне нравятся))
    Don't Make Me Wine мне казался больше фиолетовым. решила его тоже приобрести, хотя сначала думала ограничиться Red-y & Williams

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В бутылечке и мне он казался больше фиолетовым, а на ногтях играет переливами.

      Удалить
  15. Аня, спасибо за обзор! Лаки просто шикарные, а маникюр просто загляденье!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Маникрю как раз такой длины, как я люблю)

      Удалить
  16. Все красивые. Но самый лучший первый)

    ОтветитьУдалить
  17. Все красивые!!))) Ногти длинные теперь)) Очень круто;)

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно второй оттенок мне понравился больше. Очень красиво!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. красивый обзор! Винный красивый:)

    ОтветитьУдалить
  20. Оттенки идеальны на осень,такие глубокие,роскошные!Маникюр как всегда на миллион!

    ОтветитьУдалить
  21. Первый оттенок просто покорил! Такой красивый, глубокий и осенний)

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые глубокие оттенки!
    Но особенно "запал в душу" China Glaze Rendezvous with you)

    ОтветитьУдалить
  23. как же обалдено все три смотрятся на твоих ногтях! но вот что-то в душу не один не запал. не мое, или просто на душе еще лето)

    ОтветитьУдалить
  24. Все лаки очень благородные и красивые. И на твоей форме ногтей они смотрятся прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  25. China Glaze Rendezvous with you очень понравился

    ОтветитьУдалить