среда, 4 сентября 2013 г.

CHANEL Soft Touch eyeshadow 99 Hasard, Fall 2013

  Новинка осенней коллекции CHANEL, моно тени для век 99 Hasard.
  У меня каре- зеленые глаза, и на них этот оттенок смотрится безупречно. Думаю, что и зеленоглазым девушкам он очень подойдет! Вообще, сиреневатые тона хорошо подчеркивают зелень глаз.
  Не могу оторваться от этих теней, такую тягу я испытывала только к UD Naked basic. С тех пор, как они у меня появились CHANEL 99 Hasard, я крашу глаза только ими . Этот оттенок идеален "соло", его можно ничем не дополнять, он прекрасен.

  Я обожаю матовые тени "натуральных" оттенков и ежедневно использую их для дневного макияжа. В моей косметичке полно матовых теней всевозможных бежево- коричневых тонов, но таких, как CHANEL 99 Hasard, еще не было.

  Оттенок. Интересный и необычный цвет, орехово- пурпурный. Тени меняют свой оттенок в зависимости от освещения, чаще всего кажутся просто ореховыми, но иногда отливают пурпурным цветом. CHANEL 99 Hasard - матовые тени, но  на солнце отчетливо виден шиммер. Я думаю, что именно этот шиммер добавляет теням сиреневатый подтон.

  Качество. Тени не рыхлые, но легко набираются на кисть, при этому не пылят. Отлично наслаиваются и хорошо тушуются, не осыпаются при нанесении. Идеально подходят для дневного макияжа, не перегружают образ, при этом хорошо подчеркивают глаза.
На базе эти тени держатся безупречно в течении всего дня.

  Упаковка. Стандартная, черная с белым логотипом марки. Качество видно во всем, хороший спонжик, чехол пылесборник, чтобы не поцарапать футляр и маленькое зеркальце (не знаю зачем оно там :) ).



 На солнце эти тени выглядят намного светлее, чем они есть на самом  деле, но зато только так виднеется шиммер.

 В тени при дневном свете. Тени уже немного заюзаные, но зато оттенок передан идеально.

 Справа на базе, слева без нее.


 CHANEL 99 Hasard, Fall 2013
 CHANEL 99 Hasard, Fall 2013
  На фото отчетливо виднеется пурпурный подтон теней. Я несколько дней пыталась его уловить, при разном освещении и в разное время дня, но только тут он заметен :)
CHANEL Soft Touch eyeshadow 99 Hasard, Fall 2013


40 комментариев:

  1. красивые! Мне кажется они универсальные, подойдут под любой цвет глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но глаза с зеленцой они будут хорошо подчеркивать)

      Удалить
  2. Кудрявая Анюта))) Тебе очень хорошо эти тени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) В косичках спать легла, а на утро такие волны плучились :)

      Удалить
  3. Анечка, он и правда идеальный!! Мне тоже нужен именно такой. Соло со стрелочкой просто шикарно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Цвет глаз у нас с тобой похож, уверена, что эти тени и тебе бы подошли.

      Удалить
  4. тебе очень идут)) интересный оттенок) на глазах тауп, а в упаковке больше сиреневый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя.Оттенок очень сложный, Шанель это умеют) Чтобы его показать, я несколько дней мучалась с фотоаппаратом)

      Удалить
  5. Мне кажется, что этот оттенок является базовым, поэтому для ежедневного макияжа это то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, тени отлично подходят для ежедневного макияжа. Спасибо)

      Удалить
  6. Отличный оттенок! Мне почему-то в магазине показалось, что пигментированы не очень - вижу, что ошиблась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пигментированы так себе, но я их наслаиваю, поэтому получается красивое покрытие)))

      Удалить
  7. Потрясающий цвет.хочу их.
    Как тебе хорошо с кудрями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Женечка :)
      Цвет обалденный, вроде и не сильно пигментирован, но такой "натуральный")))

      Удалить
  8. Анюта, очень красивый оттенок, на глазах смотрится бесподобно=)) У меня есть подобный оттенок (ну очень похож) от Burberry (rosewood)=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У берберри есть пара оттенков, которые я бы очень хотела, добавлю к ним и rosewood.

      Удалить
  9. Класс! Вам так идет этот оттенок! Давно ищу подобные тени, чтобы были универсальными :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эти тени и в правду универсальные)

      Удалить
  10. Как же тебе классно с кудряшками)
    Замечательный оттенок, под цвет глаз очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Оттенок теней меня безмерно порадовал)

      Удалить
  11. Сейчас посмотрела оттенок очень понравился, а в магазине при затесте показались какими-то невнятными... Но в любом случае тени очень идут тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок очень "простенький" на вид, не слишком хорошо пигментирован, но изюминка в нем все же есть)

      Удалить
  12. Анют, неимоверно красивый оттенок. Спокойный, элегантный, и в месте с тем выразительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша) Он такой простой, но при этом хорошо подчеркивает цвет глаз)

      Удалить
  13. Какие хорошие теньки, очень красиво смотрятся со стрелочкой!:) Вообще, мне очень нравятся такие спокойные оттенки для повседневного макияжа.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На мой взгляд, гораздо разумнее покупать тени для повседневного макияжа. А яркие или блестящие используются раз в год на новый год) Я покупкой очень довольна!)))

      Удалить
  14. Сложный интересный оттенок, на глазах выглядят потрясающе! Интересно, для голубых глаз подойдет оттенок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок очень сложный, на каждом шагу такой не встретишь. Даже не представляю, может быть и подойдет, а может быть сделает эффект "синячков", он все же с сиреневатым подтоном.

      Удалить
  15. Ох,они прекрасны!Мне надо,у меня зеленые глазки!Надо брать!)спаисбо,Аня,тебе они великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Рада, что понравились!)

      Удалить
  16. Ууууууииии! Такие нежные, естественные и красивые!!! Тебе очень идут, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта :) Я от них в восторге, точнее от их цвета. Пигментированы они не "ах", но я закрыла на это глаза, просто наслаиваю побольше.

      Удалить
  17. Ууууууииии! Такие нежные, естественные и красивые!!! Тебе очень идут, Анют!

    ОтветитьУдалить
  18. Все твои слова отражают мое впечатление от этих теней - они прекрасны! Тоже практически ими только и пользуюсь, зачастила. Они везде и всюду хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что и тебе они очень понравились)

      Удалить
  19. Это, безусловно, твой оттенок! Он тебе очень идет и думаю, что ты будешь пользоваться им постоянно, получая большое удовольствие. Мне же из этой новой парочки больше подошел бы гри-гри. Вроде бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) А я гри гри не решилась взять, сначала надо затестить его, чтобы понять.

      Удалить
  20. Потрясающая красота, записала в хотелки!

    ОтветитьУдалить