среда, 18 сентября 2013 г.

Подарки для себя и читателей блога :) CHANEL, MISSHA, CLARINS, EL Corazon, KONAD, DSD de Luxe.. Shopping

   Долго сомневалась в оттенке теней Chanel Gri-Gri из коллекции Fall 2013, поэтому не решалась на покупку онлайн. Я думала, что сначала мне нужно их затестить в магазине, а потом уже определиться. Зайдя вчера в магазин и попробовав на пальчик эти тени, я не могла уйти без покупки. Пусть они и обошлись мне в 2 раза дороже, но зато я ушла из магазина довольная и счастливая  с этими тенями и кучей пробников :) Так же, я выбрала себе помаду Кларанс в оттенке №105. Мне очень нравится качество этой серии в золотом футляре.

  Для читателей у меня тоже есть подарок! Я уже неоднократно писала, что в восторге от азиатских Биби кремов. Мне захотелось порадовать читателей и гостей  моего блога розыгрышем знаменитого Missha Perfect cover BB cream! 




Только что получила посылочки :)
Пополнение:
 Маска для волос DSD de Luxe 4.3 и пробник шампуня DSD de Luxe 4.1. Дорожный набор Конад и 2 лака, 1 из которых песочный. Лаки- краски для дизайна ногтей EL Corazon, а так же помады и еще 1 набор биогелей (скорее всего, его прислали случайно, поговорю с представителями марки, может быть дадут добро разыграть его).

В дорожный набор Konad входят: 3 лака и 1 топ, 3 пластины для стемпинга, скребок, печатка, пилочки и баночка для ЖДСЛ. Чехол у набора очень красивый и добротный, черного цвета с логотипом марки.




 НОВИНКА! EL Corazon Nail Art.

32 комментария:

  1. Тенюшки такие нежные!!)) Скорее показывай на себе их и помадку тоже!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Обязательно покажу, постараюсь поскорее)

      Удалить
  2. и я жду свотчей помадки и теней)))
    цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, с покупочками!!! Тени того стоили, однозначно - потрясающие! С удовольствием попытаю удачу в розыгрыше ВВ крема, пока еще ни одного не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Обязательно принимай участие!

      Удалить
  4. С покупками Аня:) Тени очень красивые, даже не знаю почему я их не купила еще!!! Помады Clarins плохо знаю, поэтому буду ждать твое мнение:) Ну а миниатюра N5 просто очаровательна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне нравится моя нюдовая помада из этой золотой серии №122, она ИДЕАЛЬНА! Самый-самый не капризный нюд, поэтому и эту рыжулю взяла даже не сомневаясь, качество отличное!
      А тени очень красивые, что эти, что матовые! Я довольна :)
      А минька парфюма такая миленькая, но аромат слишком вечерний, хотя мужу моему понравился, даже предложил мне их купить, но я не решилась на них.

      Удалить
  5. Мне тоже тени и помадка больше всего заинтересовали, буду ждать обзора!
    С покупками)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как же я люблю порассматривать чужие покупки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю покупки чьи-то смотреть :)

      Удалить
  7. Так так! Понимаю чтозапросы на помадку и тени! Я тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Скоро и про помаду будет, а о тенях уже рассказала)

      Удалить
  8. Мммм :) Поздравляю с покупками! Буду ждать свотчи.

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Тени и помада обалденные! Всё остальное тоже классное, с обновками, Анюта!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Тени и помада классные! Очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Рада, что тебе они понравились!

      Удалить
  11. Прелестнейшие тени! Поздравляю со всеми приобретениями и покупками)

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, помада и тени шикарные!!! Эль коразончики тоже интересные!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Ох, сколько всего прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  14. Гри-гри просто замечательные! И я уверена, что они тебе пойдут на все 100%
    Помада такая красивая, очень понравился оттенок
    И маска для волос интригует! Я об этой марке слышала только положительные отзывы

    ОтветитьУдалить
  15. Помада какая красивущая! Очень жду обзор на нее! Просто влюбилась в цвет )))

    ОтветитьУдалить
  16. BB крем этот ооочень хорош) идеально ложится на кожу, а запах какой приятный! я в восторге от него :)

    ОтветитьУдалить