четверг, 15 августа 2013 г.

Покупки, посылки, подарки: Victoria's secret, CHANEL, HolikaHolika, VICHY, Entity One, OPI, Isa Dora, Design FX. Shopping.

 Спешу поделиться с вами своей радостью :) Пришли долгожданные посылки!
 Меньше месяца назад, мы с Никой решили обменяться лаками, я выслала ей свой Coco Blue, а она мне свой Fracas, но помимо этого розового красавчика, Ника вложила в посылочку еще 1 лак в подарок, красный с шиммером Isa Dora, за что ей отдельное огромное спасибо!
 Долго я не решалась попробовать азиатские BB, но благодаря Анюте luckykosmetista, которая зимой прислала мне подарочек с кучей пробников, я и решилась на приобретение этого BB cream HolikaHolika.  Себе я заказала в оттенке 02 light beige, а моей маме 01 ivory. Пришлось заказывать из США, так как знаменитый сайт тестеркорея не шлет к нам в Грузию, я написала им письмо с просьбой это исправить. Если они прислушаются, то я накуплю азиатской косметики вдоволь и буду  рассказывать и показывать ее со всех сторон :) Девочки, если вы уже давно являетесь поклонницами азиатской уходовой косметики и бибиков, дайте совет, с чего начать.
 Мое новое увлечение- это гель- лаки, OPI (темно-бордового оттенка) я купила самостоятельно, а еще 2 Entity One ( красный и бежевый кофе с молоком) мне прислал для обзоров, магазин http://krasotkapro.ru/. Помимо гель- лаков, я получила еще 2 набора арт- стикеров для ногтей, которые совсем недавно появились в этом магазине.


  Еще одной долгожданной посылкой, был заказ нижнего белья Victoria's secret, в этом магазине я делаю покупки около 4-х лет и очень довольна качеством, моделями белья,  а так же забавными расцветками. Заказала 2 бюстгальтера и 13 пар трусиков, а в подарок за покупку, мне досталась гигантская пляжная сумка VS. Она настолько огромная, что туда влезет 5 полотенец, не меньше. Нужно дождаться, когда я стану матерью троих детей, и тогда эта пляжная сумка на пятерых, как раз пригодится. Сейчас я ее спрятала подальше, потому что не знаю, как с такой торбой можно пойти на пляж, я ожидала немного другого размера. На фото она не кажется настолько огромной, какая она есть на самом деле, поэтому я приложила к ручке этой сумки коробочку от лака Шанель, чтобы вы могли представить ее габариты. В сумочке находился пробник аромата VS,  очень приятный бонус.
 


 Вчера вечером, я зашла в аптеку, чтобы купить кремы, для лица я приобрела VICHY Aqualia Thermal, так как предыдущий его собрат давно закончился, а сыворотка VICHY Idealia Pro, вот вот и закончится (о ней в ближайшее время обязательно расскажу, суперская штука). Ну и мой любимый крем для ног Чистая Линия, обожаю его :)


43 комментария:

  1. Ань,какое богатство-супер!Представляю твоё настроение,когда всё это "разгребала"...С обновочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Обожаю посылки и покупки, пусть их и не много, но все равно я очень им рада)

      Удалить
  2. Интересно как всегда было рассматривать!)) С приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Тоже обожаю покупки рассматривать)

      Удалить
  3. Анютик, с покупочками тебя!!!!! И с подарочками! Все очень классное. Сумка мега-огромная)) Улыбнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, эта сумка...на слона просто :)

      Удалить
  4. Как всегда все очень интересное и красивое, поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, сумка нереально огромная действительно!;)
    Мне тоже прислали лак-гели с красотки, вот-вот начну пробовать, уже почесываю руки;))
    Фракас классный, я была уверена, что у тебя он есть - очень твой оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фракас обалденный, но вот только появился.

      Удалить
  6. Обалдеть сколько всего!!!!
    Ань,а что за сайт тестеркорея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. testerkorea.com, там азиатская косметика продается, но в штаты не шлют :( Вчера пыталась оформить заказ на адрес в штатах, но ни в какую :((((

      Удалить
  7. Аня, вот сижу и думаю - не зря мы поменялись) Я без ума от коко-блю, а тебе безумно идут такие оттенки, как фракас) Надеюсь, Изадора тебе тоже понравится))
    Отличные покупки, сумка и правда забавная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!Да, вот такие яркие розово-коралловые мне очень идут, то что надо! И ИзаДора, кстати, тоже очень классного оттенка, осенью буду ее с удовольствием использовать, так как люблю такие, спасибо тебе огромное :)

      Ох, эта сумка...

      Удалить
  8. какие приятные приобретения)я вот сама начинаю осваивать корейскую косметику но на ВВ не решилась, зато очень нравятся у нах пилинги,они как гель, не имеют частиц-просто скатывают кожуи она потом очень мягкая.и еще нравится масочка для волос от It`s skin в красной банке(для окрашеных)-если будет возможность-попробуй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я долго не решалась на ББ, но когда попробовала, обалдела :) Вчера себе еще ББ МИШУ заказала :))))) Я раньше боялась, думала, нет у меня того гидрофильного, пошарила в интернете, оказывается, жирненьким молочком для снятия макияжа они отлично снимаются, а после просто пенкой умыться!
      Постараюсь поискать и эту масочку, а то я через Америку заказываю, это так утомительно ждать, на прямую к нам не поставляют.

      Удалить
  9. С обновками!!! Все такое красивое и интересное... :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта с покупочками и подарочками! Чтож это тестокорея так обидела Грузию ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сволочи они, я им письмо написала с просьбой исправить эту неполадку, отказали, типо почта не ходит... Ну что за бред? В Азейрбайджан ходит, а Армению ходит, в Турцию ходит, а в Грузию не ходит....идиотизм какой-то у них так в Корее с почтой :)

      Удалить
  11. Какие приятности)))Сумка конечно позабавила-туда и троих будущих детей можно будет спрятать,если что, не то что полотенца)))И тебя в придачу)У меян у подруги сумка как-то пришла подобная(только не пляжная)реально в половину ее тела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) ЗАЗАЗА точно, и 3-х будущих детей в нее спрячу, чуть что :) Это не сумка, а гигант. На фото еще "ничего", в жизни гораздо больше, я ее полностю укутываюсь, когда одеваю на плечо. К тому же, у нее и дно еще огромное, которое на фото не видно. Для кого же они шьют таких ужастиков?)))

      Удалить
  12. VS is the best http://differentcands.blogspot.kr/2013/08/diy-flower-vases.html

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, пост как всегда интересный и красочный)
    с обновочками тебя)

    ОтветитьУдалить
  14. С прибавлением в твоем косметическом царстве! Все такое нужное-полезное!
    Интересно будет посмотреть на результат использования арт-стикеров для маникюра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Самой не терпится их попробовать)

      Удалить
  15. С приятными покупочками, Анюта! Фракас классный лак, был среди фаворитов этим летом и оттенок, думаю так тебе подойдет! А в корейской косметике столько всего интересного, хочется постоянно что-то пробовать, жаль, что к вам тестеркорея не доставляет;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Фракас очень красивый, я от него в полном восторге, это мой оттенок на 100%.
      Да, у азиатов косметика не только классная, но и очень красивая!

      Удалить
  16. Анюта, какие потрясающие лаки!! Ох, ты меня прям сбиваешь с пути истинного:))) Это я насчет лаков-гелей:)) Но пока буду держаться;)
    Понравилась твоя фраза насчет мамы троих детей! Дай Бог!
    С покупками и подарками тебя! Все замечательное и радует глаз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка))) Если у тебя ногти крепкие, то как-нибудь попробуй, просто чтобы знать, твое оно или нет))) Я уже подсела на гель-лаки))) Удобноооо!
      Про детей точно, Дай Бог, тогда и сумка сгодится))))

      Удалить
  17. С классными обновочками, Анют!:)
    Сумка VS и правда гигантская, но такая классная и расцветка прикольная .))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, сумка просто нереальная)

      Удалить
  18. Аня, 13 пар трусиков!!! Надо мужу сказать моему, чтобы перестал на меня косо смотреть, когда я много белья беру:) конечно, меньше 13, но все равно) У ВС очень красивые и эффектные расцветки, так что я полностью одобрямс! И зря ты так на сумку - никакая не торба! Я обожаю такие огромные. Ты ее на пикники бери - туда много всего поместится как раз. Пригодится она тебе!
    про крем азиатский очень буду ждать обзора. Тоже его себе хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я чаще всего не меньше 10 пар беру, это такое дело нужное, лишним не будет)
      Вот, точно! На пикники можно, но осторожно, а то и заляпать в раз ее можно.

      Я от него в восторге, на днях напишу пост)

      Удалить
  19. сколько красоты и всё сразу... с покупками...

    ОтветитьУдалить
  20. замечательные покупки и посылки!
    очень много всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  21. с прошлого года перешла на азиатскую косметику, все никак не нарадуюсь :) сейчас как раз жду прибытия нового бибика улиточного :) еще не пробовала такой

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный набор косметики в покупках и посылках....Жду побыстрее маникюр с кружевными наклейками полюбоваться?

    ОтветитьУдалить