четверг, 1 августа 2013 г.

VICHY Purete thermale Мицеллярный лосьон 3в1 для снятия макияжа с лица и глаз.

  Мицеллярный лосьон от  VICHY, я обычно использую только для снятия макияжа с глаз, экономлю :) Однако, он создан и для снятия макияжа с лица и губ. Многие девушки очищают мицеллярным раствором  кожу после ББ кремов. Я уже совсем скоро обзаведусь ББ и обязательно расскажу о том, как с ним справляется мицеллярный лосьон, а сейчас хотелось бы показать и рассказать, как он снимает стойкую косметику для губ и глаз.
  Мицеллярный лосьон VICHY не имеет цвета и запаха, так же, как и обычная вода, при этом он создан для чувствительной кожи, поэтому не раздражает слизистую глаз при демакияже. Для меня важно, чтобы косметика была для чувствительной кожи и чувствительных глаз, а так же гипоаллергенная.

 от производителя:
   Инновационное средство для чувствительной кожи на основе мицелярной технологии. Эффективно очищает кожу и бережно снимает макияж с лица, глаз и губ. Обладает успокаивающим действием на кожу благодаря содержанию Термальной воды и экстракту галльской розы, компонентв богатого фитофенолами, которые смягчают кожу и снимают раздражение. Не сушит кожу, не раздражает слезные железыю Не содержит спирта и мыла.    
    Подходит для любого типа кожи. Смочить ватный диск раствором и снять макияж. Не смывать водой.

 VICHY Purete thermale Мицеллярный лосьон 3в1
 VICHY Purete thermale Мицеллярный лосьон 3в1
Для наглядности, я нанесла на кожу жирным слоем: карандаш кайял Эль Коразон, водостойкую тушь Chanel салатового оттенка, красную стойкую помаду MAC, стойкую подводку Chanel. Затем намочила ватный диск мицеллярным лосьоном, приложила его к косметике и протерла.
   Со стойкой косметикой для глаз, он справляется почти отлично, а вот стойкую помаду MAC Russian Red, все же до конца не растворил, пришлось потом повторно протирать. Так что, с обычным макияжем для губ он справится, а вот  со стойким придется постараться :)

Предоставлено на независимое тестирование*

19 комментариев:

  1. Анютик, хорошо снимает. Когда нет возможности как следует умыться - это идеальный вариант.
    А для стойких продуктов есть спец. средства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, но я эту водичку экономлю, только макияж с глаз снимаю, и так быстро расходуется :)

      Удалить
    2. Потому я и предпочитаю мицелярной воде молочко - расход меньше :)

      Удалить
  2. Очень-очень люблю эту мицеллярку - сколько уже флаконов улетело.. Благо, в подарок к кремам часто доставалась) Но и все же она довольно-таки экономная. На все времена средство, в общем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в аптеках такие жадины, давали к Виши подарочки, только когда срок годности кремов подходил к концу через месяц-два :( А так, все по завышенным ценам и никаких подарков :(

      Удалить
    2. Обидно( Но полноразмерные мицеллярки в подарок в наборах с кремами шли и идут часто ;)

      Удалить
    3. У нас только с просрочкой :((( А что свежее, так то по отдельности и по завышенной цене :(

      Удалить
  3. Анют, спасибо за полезный обзор. Мне очень нравятся мицелярные водички. Этой еще не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а какие еще можешь посоветовать? Чтоб я на будущее знала)

      Удалить
  4. Обожаю мицеллярки!) Vichy, правда, пока не пробовала, при возможности куплю, смотрю, она хорошо работает. Спасибо за обзор, Анюта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще не пробовала какие-либо другие)

      Удалить
  5. Надо обязательно обзавестись такой водичкой!
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Странно. Я люблю мицеллярку Виши как раз из-за приятного запаха. Вы его совсем не чувствуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверите, уже пол бутылочки использовала, и мне казалось, что она не пахнет, сейчас пошла именно пнюхать ее, такой слегка уловимый аромат, что при использовании я его даже не ощущала, или у меня с обонянием проблемы...

      Удалить
  7. мне тоже очень понравилось это средство! ну, с красной помадой мак мало кто с первого раза справится:)))

    ОтветитьУдалить