суббота, 24 августа 2013 г.

VICHY IDEALIA PRO Dark spot corrector, Cыворотка для коррекции всех типов гиперпигментации кожи.

  Красивая кожа- это не только отсутствие морщин, расширенных пор, прыщей, но и безупречный тон кожи-  отсутствие пигментных пятен и покраснений. VICHY IDEALIA PRO- это сыворотка- корректор пигментных пятен. Производитель заверяет, что после использования курса этой сыворотки, пройдут всевозможные пигментные пятна на 32%, следы постакне и воспаления, связанные с нарушением микроциркуляции сосудов на 35.5%.
 Я ее использовала, как советует производитель,  ежедневно в течении 2-х месяцев. С сосудистыми покраснениями она справляется намного лучше, чем с веснушками, хотя и они заметно посветлели. Мне понравился ощутимый эффект этой сыворотки. Она не сотворит небывалых чудес, но мелкую сосудистую сеточку возле носа она практически полностью удалила,  а до этого она была там в течении нескольких лет (очень маленькая, еле заметная, но все же). Веснушки не плохо посветлели, что удивительно, ведь летом они только темнеют от жгучего солнца, однако не исчезли. Пятен от постакне у меня нет, поэтому я понятия не имею, поможет ли сыворотка с ними справиться.
  Консистенция у сыворотки VICHY IDEALIA PRO достаточно легкая, невесомая. Она очень быстро впитывается в кожу,  не оставляет жирного блеска и чувства "пленки" на лице. Так как, я использовала ее 2 раза в день, то должна отметить, что тональный крем отлично на нее наносится. Эта сыворотка подходит для чувствительной кожи,а так же не вызвала у меня аллергии. Запах у нее очень приятный, как и у всей продукции этой марки.





Предоставлено на независимое тестирование*

5 комментариев:

  1. обращу свое внимание на этот продукт)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо так такой нужный пост,теперь наверное куплю, нужное дело!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересный продукт, последнее время многие марки выпустили нечто подобное, тоже хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, еще одна полезность от тебя!! Обязательно обращу внимание на эту сыворотку - мож веснушек меньше станет...это же, вроде, тоже к пигментации относится.

    ОтветитьУдалить
  5. Возьму на заметку это средство, спасибо Анют! После родов у меня появились некоторые проблемы с пигментацией, так что твой пост был для меня крайне полезен.)

    ОтветитьУдалить