вторник, 20 августа 2013 г.

VICHY Essentielles Увлажняющий гель для душа


от производителя:
Увлажняющий гель для душа Essentielles для чувствительной кожи. Очищает, смягчает и защищает кожу. Наносить на тело во время принятия душа. Протестирован на чувствительной кожи. Обогащен Полифенолом экстракта розы. В состав входят: аллантоин, масло карите, глицерин. На основе термальной воды VICHY .

мое мнение: Серия Essentielles, мне безумно нравится своим  нежнейшим цветочным ароматом. Гель для душа очень приятно пахнет не только во время купания, но так же оставляет свой аромат на коже в течении некоторого времени (1-2 часа). Он не сушит кожу, но и особо не увлажняет, все же это просто гель, а не крем- гель. Отлично пенится, но экономичным его сложно назвать. Как и вся косметика VICHY, он подошел для моей чувствительной кожи, поэтому использую его с огромным удовольствием, еще раз повторюсь, аромат- волшебный)
Крышечка очень плотно защелкивается, так что его можно брать с собой в путешествия, гель не откроется и не зальет всю косметику. Цвет у него прозрачный, розовый оттенок не у геля, а у пластмассовой бутылки.

 VICHY Essentielles Увлажняющий гель для душа. Отзыв.


Предоставлено на независимое тестирование*

6 комментариев:

  1. Анют, первый раз слышу про гель для душа у этой марки)) Думала, что у них в основном крема всяческие. Очень заинтересовала, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Посчастливилось мне выиграть такой гель для душа, в нем все хорошо, но когда его смываешь, кожа прям "скрипит".

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравится аромат у этой серии! надо будет при случае попробовать и этот гель

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится эта серия и ее аромат.мой любимчик-крем для тела)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют спасибо за отзыв)возьму на заметку гель)

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала, но очень интересный)

    ОтветитьУдалить