пятница, 30 августа 2013 г.

Valent Vota Пенка для бритья Виноградинка


 Пенка для бритья с ароматом винограда. СУПЕР!!! Других слов у меня нет :) Попробуйте и убедитесь сами. Настоящая находка!

  Мое мнение: 
 Эта пенка лучшее, что только может быть для бритья ног. Во- первых, после нанесения пенки, бритва скользит, как по маслу. Во-вторых, кожа после бритья мягкая и увлажненная, даже молочко для тела можно не наносить. В третьих, пенкой удобно пользоваться, она не будет выскальзывать из рук.

  Запах. Очень приятный, виноградный аромат.
  Расход. Пенка достаточно экономичная, не смотря на свой маленький вес. Достаточно пройтись ею по ноге 1 раз, чтобы кожа стала скользящей и готовой к бритью. Одной плитки хватает примерно на месяц использования.

Если вы решите сделать заказ в магазине valentvota.ru, обязательно закажите себе такую пенку, не пожалеете! Если бы я знала, сразу бы запаслась такими пенками. Моя, увы, подходит к концу :(


Предоставлено для обзора*

28 комментариев:

  1. Хм... Очень необычный продукт, как мне кажется :) Ничего подобного раньше не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какой классный))) я тоже до этого не встречала подобного.

      Удалить
  2. Анют, я уже представила, какой от нее аромат...вкусняшка)

    ОтветитьУдалить
  3. интересный продукт! и наверное удобно пользоваться им, выглядит как кусочек мыла :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобно) Он маленького размера этот кусочек, поэтому не выскальзывает из рук, как обычное мыло :)

      Удалить
  4. Спасибо за рассказ об этом интересном продукте, даже и не знала о таком.

    ОтветитьУдалить
  5. Клаассная и удобная штука-чистый расход продукта и никакого загрязнения окружающей среды отходами в виде пустого флакона из-под обычного геля или пенки.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная пенка, никогда не видела ничего подобного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже до этого не встречала нигде такую пенку)

      Удалить
  7. Анют, очень заинтересовала эта пенка, ничего раньше не слышала о подобных средствах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесна штука, странно, что никто о ней до этого не написал)

      Удалить
  8. Нютик, ну уж заворожила меня эта пенка! Хочу!Хочу!Хочу! Жаль нет доставки в мой город((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайди в "Контакты" на их сайте, может сделают)))

      Удалить
  9. не знала раньше про такие пенки, может случится, что когда-нибудь попробую
    viki-kory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) если попробуешь, то не пожалеешь!

      Удалить
  10. Hey ,
    I am hosting my first ever giveaway, you can win $30 clothes, would love if you can enter
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/08/my-bday-ahai-shopping-giveaway.html
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    http://instagram.com/beingbeautifulpooja

    ОтветитьУдалить
  11. прикольная штучка)Анют, спасибо, буду иметь ввиду!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая замена обычной пенке для бритья :) Думаю, что особенно она проявит свою функциональность во время путешествий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что эта пенка намного уобнее) Да и дешевле, однозначно.

      Удалить
  13. очень захотелось попробовать))

    ОтветитьУдалить
  14. И меня заинтриговала это чудо, интересна в Кишинёв они тоже отсылают заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, отсылают. Можешь зайти в их интернет- магазин и поискать "Контакты", там и договоришься.

      Удалить
  15. Интересная штука, с удовольствием попробовала бы такую пенку, ещё и с ароматом винограда, возьму себе её на заметку, спасибо Анюта!:)

    ОтветитьУдалить