пятница, 30 августа 2013 г.

Крем- маска для сухих волос Valent Vota

    Крем-маска для волос , которую не просто впитывали мои волосы, а именно съедали не оставляя и следа!
   Мое мнение: Я привыкла к более маслянистым маскам. Думаю, что данная маска подойдет для натуральных сухих/ нормальных волос. У меня обесцвеченные и окрашенные волосы , они ее впитывали до последней капли, сколько бы я не наносила. Когда я смывала маску Valent Vota, было ощущение, что я просто промываю волосы цветочной настойкой. После этого, волосы были немного жестковаты и "хрустели", хотя и хорошо расчесывались.
  В сухом виде, волосы мягкие на ощупь, немного блестят и не пушатся. Особого объема я не увидела, но и прилизанными они не были.
  Я решила ее использовать только после бальзама, исключительно из-за аромата и "полезностей", которые входят в состав.

Запах. Маска обладает очень приятным цветочным ароматом, который слегка ощущается даже на высушенных волосах.

Консистенция. В банке маска кажется густой, маслянистой и вязкой. Соприкасаясь с мокрыми волосами, она тает и практически растворяется в них.

Состав: масло кокоса, масло виноградной косточки, масло макадамии, масло авокадо, эфирные масла - базилик, ель, орех мускатный, кипарис, можжевельник, лаванда, розмарин, пчелиный воск, полисорбат 80, стеариновая кислота, цетилстеариловый спирт, ароматизатор. 100гр





Мои волосы после использования крем- маски для сухих волос Valent Vota:


Предоставлено для обзора*

7 комментариев:

  1. Состав просто поразительно полезный!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня сухие концы волос,, не могу найти что-то свое, меня вчера парикмахер поругал) а потом начал рекламировать косметику для волос со своего магазинчика ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Анютик, волосы шикарные!! Надо мне тоже такую маску - буду ее на кончики использовать)

    ОтветитьУдалить
  4. волосы выглядят замечательно! жаль, нет у нас этой марки, остается смотреть на нее и мечтать, что когда-нибудь попробую..

    ОтветитьУдалить
  5. Столько полезностей в составе!) Но мне также, наверное, не очень подойдет - у меня тоже волосы окрашенные...

    ОтветитьУдалить
  6. Маска - просто кладезь полезности! Состав отличный! Спасибо, теперь буду знакома с данной маркой :) У меня в прошлом обесцвеченные волосы, а сейчас затонированные более темной краской. Там где окрашены - сухие. Так что было бы все-таки интересно попробовать этот продукт :)

    Мне очень понравился Ваш блог, буду рада видеть и у себя в гостях:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Волосы смотрятся после маски увлажненными))) Здорово, что тебе она подошла))

    ОтветитьУдалить