пятница, 16 августа 2013 г.

Посылка Valent Vota и покупкa Ziaja. Shopping


  Сегодня пришла посылочка из магазина Valent Vota c целой кучей долгожданных вкусняшек :) Обожаю эту косметику за невероятно вкусные и приятные ароматы! На этот раз я решила попробовать шарик для ванны "Апельсин", пенку для бритья "Виноград" (запах нереально вкусный, просто супер), маску для волос и 3 мыла. Мыло у Валент Вота обалденное, мало того, что обладает приятным ароматом, хорошо пенится, так еще и на теле оставляет легкий аромат после купания. Тут 2 ароматических и 1 парфюмированное.  Пенку я буду использовать для бриться ног, посмотрим на сколько мне ее хватит, она миниатюрная, но надеюсь, что пениться будет хорошо. У маски для волос очень приятный аромат, фруктово- цветочный, уже не терпится ее попробовать.
  Так же, сегодня я купила мицеллярный лосьон "Олива" для сухой кожи и молочко для снятия макияжа "МэриГолд" для чувствительной кожи, Ziaja. У нас эта марка продается в аптеках, я на нее особо внимания не обращала, пока не обнаружила, что у них есть мицеллярный лосьон. 










25 комментариев:

  1. Анют с посылочкой!! И с покупочками! Все такое вкусное на вид!!! Сразу верится, что пахнет невероятно)) Расскажи потом про маску для волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) О маске расскажу впервую очередь, уж очень она меня заинтересовала)

      Удалить
  2. Поздравляю с такими вкусняшками! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Anna, у Ziaja есть много хороших продуктов. У этой марки есть даже линия (Ziaja Pro), которая используется только в косметических салонах. я иногда захожу в магазин Ziaja в Варшаве и закупаюсь :) мне очень нравится их шампунь с желтой крышкой, после него всегда волосы мягкие и шелковые, обожаю их разогревающий гель для массажа, розовый скраб для лица, гель для области вокруг глаз, нивелирующий круги под глазами (Ziaja Med), оливковый крем - это классика и бестселлер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказки, теперь я знаю, что куплю в следующий раз! И почему я раньше не обращала на нее внимания, не понятно. Как раз сейчас, мой муж делает мне через день массаж специальным массажором Веледа, думаю, разогревающий гель будет кстати! Спасибо огромное за совет!

      Удалить
  4. Анюта, классная посылочка! Одни вкусняшки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анютик, с чудесными вкусняшками от Valent Vota и покупками!
    Ах, как мне нравится мыло от VV, изумительные ароматы!!
    Тоже интересно почитать твои впечатления о маске для волос:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и я их мыло просто обожаю))) Ароматы у них мммм...
      О масочке совсем скоро будет пост :)

      Удалить
  6. Какая кучка вкусняшек!:))
    Анют, поделишься потом впечатлениями о мицеллярке? Очень интересно, мицеллярки - моё всё.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кончно. Мицелярка мне очень понравилась, не хуже, чем Виши.

      Удалить
  7. В виду того, что много времени провожу в Польше, с маркой Ziaja я знакома. Обожаю их гель для душа с ароматом кока-колы, это просто нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробую, такого аромата в геле для душа у меня еще не было, очень хочууу!

      Удалить
  8. приятно получать посылки! а когда они ароматные, яркие, для тела и души - то еще приятнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Даже добавить нечего, обожаю все ароматное и краасивое.

      Удалить
  9. хотелось бы попробовать Valent Vota:-) модет быть когда-нибудь...
    viki-kory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда попробуешь, не пожалеешь.

      Удалить
  10. С приятностями, Ань! Тоже интересно мнение о маске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Совсем скоро расскажу.

      Удалить
  11. вау какое все красивое...)
    Анют с вкусняшками тебя)

    ОтветитьУдалить