понедельник, 19 августа 2013 г.

SEPHORA Nano Lip Liner # 05 native nude

  Карандаш для губ идеального цвета нюд\ nude. У большинства косметических марок, есть карандаши для губ нюдового цвета, какие-то с розовой примесью, а другие с персиковой или коричневой. У SEPHORA есть маленький карандашик для губ в оттенке 05, он идеального нюдового цвета без всяких подтонов. Я приобрела уже второй такой карандаш, так как первый   я покупала более года назад.
  Карандаш вдвое короче обычных карандашей для губ. У него деревянный корпуст черного цвета, грифель широкий и в меру мягкий. Оттенок у этого карандаша точно такой же, как мой светлый натуральный пигмент губ, может быть чуточку темнее, благодаря чему, красиво очерчивает контур.
  Обожаю этот карандаш, и его нюдовый оттенок. Если вы ищите карандаш под какую-нибудь светлую нюдовую помаду, советую, присмотреться к этому малютке!





 вместе с помадой Shiseido BE 109

36 комментариев:

  1. У меня тоже такой был) Очень короткий и для меня оказался слишком серым. Возлагала на него большие надежды, но увы...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серым??? Как же так? На мне он совершенно не серый, хотя от природного пигмента губ многое зависит, у меня очень светлые губы.

      Удалить
  2. Идеальный, Анют!! На твоих губах, просто, как родной сидит) мне очень понравился и как лежит и сам оттенок, ну и помада, конечно же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) Это уже второй карандаш, уж очень он мне подходит по цвету)))

      Удалить
    2. Кстати, помада, кошмарная капризуля, но я ее люблю)

      Удалить
    3. Судя по фото, совсем не скажешь. Лежит на твоих губках идеально!

      Удалить
  3. Красивый цвет карандаша, на губках идеально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, он и в правду идеально подходит к цвету моих губ)

      Удалить
  4. Замечательный розовый нюд, надо будет прикупить, спасибо за наводку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился) Купи обязательно, он очень дешево стоит.

      Удалить
  5. В сочетании с этим оттенком помады, очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, он ко всем нюдовым помадам идет)

      Удалить
  6. Аня, губки бесподобные) Красивый карандашик, то что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ника!))) Обожаю этот карандаш, потому уже второй купила.

      Удалить
  7. Идеальный во всех смыслах!Считаю.что такой должен присутствовать в косметичке каждой девушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Полностью согласна, но только если девушка пользуется нюдовыми помадами)

      Удалить
  8. Отличный карандаш, я вообще в последнее время предпочтение отдаю именно карандашам чем помадам!

    буду рада дружить блогами ^^
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а губы не сушит карандаш без помады носить?

      Удалить
  9. Действительно, идеальный.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и какой-то очень правильный нюд.)) На тебе, Анют, смотрися просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Да,да, нюд очень правильный у него)

      Удалить
  11. Несмотря на то, что я не пользуюсь карандашами, мне очень понравился этот спокойный тон и его сочетание с помадой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у тебя губы от природы хорошо очерчены, а у меня контур чуть расплывчатый, вот и приходится иногда))

      Удалить
  12. Отличный, универсальный ньюд! Я думаю, что он хорош тем, что можно его использовать под любую помаду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда )) Под любую светлую или нюдовую.

      Удалить
  13. очень естественный, нравится, что не уходит в коричневый

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, красивый карандашик)) На губах смотрится круто! Отличная основа для вредной помадки)))

    ОтветитьУдалить
  15. такой приятный карандаш! не ожидала :)

    ОтветитьУдалить