понедельник, 26 августа 2013 г.

KIEHL'S Creamy eye treatment with Avocado.

   Начну с того, что у меня нет особых проблем с кожей вокруг глаз. Морщины еще не появились, мешков под глазами тоже нет, ну, а темные круги есть у многих. Самым главным для меня на данный момент, является увлажнение нежной кожи век.

   Крем для век  KIEHL'S с авокадо отлично увлажняет, насыщает и питает кожу вокруг глаз. Он подходит для ежедневного использования по утрам и вечерам. Этот крем невероятно экономичный, будет достаточно одной маленькой капельки, чтобы нанести на оба века. Цвет у него желто- зеленый, что немного необычно для кремов. Думаю, все дело в авокадо, который входит в состав KIEHL'S Creamy eye treatment. Консистенция не слишком густая. Во время нанесения этого крема на кожу, нет ощущения, что крем жирный, он кажется водянистым и не очень скользящим. Влажный след от крема исчезает через 10- 15 минут после нанесения. Запах у него легкий, но не самый приятный, терпкий. Баночка пластмассовая, помимо закручивающейся крышки, есть перекладина. Объем у крема не большой, 15 мл.

   Если вы ищите просто хороший увлажняющий крем, после которого ваша кожа вокруг глаз будет выглядеть отдохнувшей и ухоженной, то он вам понравится. После использования, темные круги не исчезают, но их можно спрятать с помощью консилера, который отлично наносится поверх этого крема.
  Я использую его около 1,5- 2 месяцев, думаю, что еще на 1 месяц мне его хватит. С удовольствием бы купила еще, в целом, он мне понравился.


 Цвет у крема не такой яркий, как получился на фото, а гораздо светлее.





13 комментариев:

  1. Анют, я, вот, как раз ищу хороший крем для век/глаз, но не возрастной. Присмотрюсь, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, возрастные крема в наши годы слишком рано использовать, но вот от первых признаков старения, можно. Я думаю, что если поддерживать кожу век постоянно в хорошем состоянии, то антивозрастные крема не так скоро понадобятся)

      Удалить
  2. Аня, спасибо за отзыв))
    Явных проблем к кожей вокруг глаз у меня нет!
    Сейчас в поиске крема, большую половину, что на себе опробовала мне на утро отеки подарили, наношу капельку и все равно, веки утром припухшие..(( а как с этим не замечала такого эффекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня лично таких проблем никогда не было. Я знаю, что иногда гели и крем- гели для век могут такое на утро спровоцировать. Если у тебя такие чувствительные глаза, то постарайся наносить крем только по косточке, а не на само веко, а так же, используй просто питающие крема для век.

      Удалить
    2. Спасибки) я всегда по косточке наношу, а глаза да, чувствительные до жути((

      Удалить
  3. Так мало не анти возрастных кремов, для просто поддержания тонуса,так сказать)
    Спасибо,Аня,присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. OLÁ.
    ACHEI SEU BLOG E ADOREI!
    SEGUINDO!!!
    Bjinhus.
    www.newb-vida.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный кремчик, спасибо за обзор, Анют!)
    К сожалению, не пользовалась пока средствами этой марки, теперь присмотрюсь.)

    ОтветитьУдалить
  6. Уффф, я прям испугалась, увидев ядерный цвет крема, и даже подумала, что у тебя бракованный какой-то, Анют :-)))) Я просто покупаю его уже несколько раз - один из самых любимых, использую на ночь. А последний раз купила самый большой объем (есть стандартный, а есть еще больше), так вот пользуюсь с конца мая, то есть уже месяца 3... вижу, что даже не израсходовалаа и половины - хорошо запаслась :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет нет, не бракованый) Это увлеклась яркостью фото. Свот на руке информативный, его не трогала) Просто фотки серыми вышли, пришлось их "доделывать", ну и немного перестаралась))))
      Ты молодец, хорошо запаслась)))

      Удалить
  7. Очень рада, что тебе крем понравился! Надо было и мне его брать, а не Абиссинию... В следующий раз обязательно Авокадо возьму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он понравился, хороший крем. Надеюсь, что и тебе подойдет, если возьмешь.

      Удалить
  8. у нас килс не продается, нужно из США заказывать, очень хочу попробовать эту марку
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить