пятница, 23 августа 2013 г.

Покупки, посылки, подарки: Furla, Zara, Superdry, China Glaze, El Corazon.

    Немного женской радости :) На днях, муж подарил мне сумочку Furla, выбирали вместе, точнее я выбирала, а он кивал головой. Хотела пощупать Furla Candy, но их, оказывается очень быстро расхватали, пришлось выбирать из кожаных. Достаточно вместительная, на осень самое то!


 В Zara купила 2 пары бежевых джинсов, абсолютно одинаковых, одни себе, другие маме подарю, ну очень они мне понравились! Будем одинаковые носить)))
 И еще одни штанишки, легкие, летние, приберегу для моря. На них нарисованы пальмы, закат...  Мужу было лень встать с дивана, поэтому пришлось ногу приподнять, чтобы показать расцветку.

 А этот домашний батник, я купила ради прикола. Проходя мимо бутика Superdry, мой муж сказал, что японцы чего-то намудрили и вещи Superdry сохнут за 10 минут, если намочить или постирать. Ну разве я могла пройти мимо? Захотелось "проверить")))) Пока еще не стирала и не носила, но интересненько))) Обычный розовый батник, но в качестве домашней одежды сгодится, для того и покупался. Вещи у этой марки какие-то "обычные" и не очень симпатичные, вся суть в том, что быстро сохнут, потому сравнительно дорого стоят.

 И косметические пополнения: лаки China Glaze, а так же лаки  El Corazon. Коллекция "Фенечка" 11шт , 6 биогелей из новой коллекции гелевой текстуры, а так же 4 проф. топа, которые из любого лака сделают голографики. Я уже попробовала 1 из топов, тот что называется "Радуга"- просто СУПЕР! Чудеса :)











  Чуть не забыла, пришли жидкие помады  El Corazon, постараюсь о них рассказать в ближайшее время :) Столько разных цветов и оттенков, что не знаю, какие первыми показывать.


45 комментариев:

  1. Аня, сумка потрясающая! Ты знаешь про мою большую любовь к этой марке:) Выглядит очень стильно, на осень действительно будет замечательным аксессуаром!

    очень понавились тонкие брюки и светлые джинсы - я сама в последнее время люблю такой беж. Да и не в последнее тоже)

    лаки China Glaze заворожили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, у тебя их целая коллекция, а я только первую взяла :)
      Думаю, что для осени этот оттенок- то, что надо.
      Я беж обожаю, просто чаще все яркое покупаю, даже не знаю почему)

      Осенняя коллекция чайников очень интересная, мне не терпится эту троицу попробовать)

      Удалить
  2. сумка хороша)))эх,я бы туда столько вместила всего))))ну и последние фото с лаками-это моя слабость,глаз не оторвать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сумка вместительная))) Обязательно ее заполню)))
      Лаков так много, такие классные, у меня самой глаза разбегаются.

      Удалить
  3. Сколько всего много!! с покупочками, Анют! Сумка потрясающая! Штанишки тоже все понравились)) Ну а лаков-то лаков!! Буду ждать обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. На лаки обзоры обязательно будут, постараюсь поскорее)))

      Удалить
  4. С покупками! Сумка классная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я сама от сумки в восторге!

      Удалить
  5. Анюта, сумка бомбезная:=)))
    И лаааки! Пузырьки Эль Коразон тоже хочу, они такие мимишные У меня даже слов нормальных нет, только ааа и ооо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)))
      Эти пузыречки ЭК не только миленькие, но и волшебные! Любой лак в голографик превращают)

      Удалить
  6. Ох, сколько всего интересного...Сумка просто must have! На штанах принт классный, а фото с лаками завораживает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже понравился принт на штанах, такой летний, напоминает о море, пальмах))))

      Удалить
  7. лаковые покупки особо порадовали!поздравляю!ну,и хвала твоему мужу за терпение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, муж терпеливо ждал)))))
      Лаков так много, все такие красивые! Не знаю, за что хвататься?!)))

      Удалить
  8. впечатляет! сколько новых обзоров нас ждет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обзоров целая куча накопилась)))

      Удалить
  9. столько лаков *__* красотища)) поздравляю с покупочками))

    ОтветитьУдалить
  10. Боже! Я упала в обморок о так изобилия! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Лаковое изобилие- это точно!

      Удалить
  11. Анюта,с покупочками и подарочками!
    Так сумочка понравилась!
    Так много лаков!Рай для лакоманьяка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Сумочка очень классная, я никак не нарадуюсь)
      А лакоманьячный рай принял новых гостей)

      Удалить
  12. Аня, поздравляю! Столько всего интересного у тебя) И красивого))

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, сумочка и джинсы -супер!!! Домашняя розовая кофточка тоже классная, обожаю такие вещи, очень милые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) Я тоже люблю миленькие домашние вещи, простые и уютные)

      Удалить
  14. Сумка роскошнейшая!
    А лаки и помады!!Ткое богатство,что газа убегают в разные стороны,не знаю куда смотреть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я и сама, когда все это увидела, обалдела!

      Удалить
  15. С приятностями! Муж молодец :)) Сумка потрясающая классика.

    ОтветитьУдалить
  16. Вау=)))Все очень крутое....лаки...сколько же их много теперь у тебя=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лаков много не бывает)

      Удалить
  17. Я влюбилась в сумку и в джинсы)) они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные покупки! Все очень стильное и модное!
    И сколько лаков и блесков! Все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Анют, покупки отличные. Сумка. ну просто Ах)))

    ОтветитьУдалить
  20. очень нравится модель сумки furla)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие замечательные обновки и косметические пополнения, поздравляю Анют!:)
    Сумка без преувеличения шикарна и штанишки с пальмами очень понравились - крутые!:))

    ОтветитьУдалить
  22. Какое море красоты) Сумка великолепная)

    ОтветитьУдалить