понедельник, 5 августа 2013 г.

femfresh intimate hygiene Feminine Freshness Deodorant & Deodorising Wash

Средства для интимной гигиены femfresh: гель и дезодорант. Гелями для интимной гигиены я пользуюсь уже давно, а вот дезодорант был для меня в новинку.
   У гелей для интимной гигиены, немного другой pH, который подходит именно для щелочной среды, они не раздражают и не вызывают дискомфорт, как может это сделать обычное мыло.
   Дезодоранты для интимной гигиены можно использовать несколькими способами:
1. распылять на нижнее белье,
2. распылять в интимной зоне.
   Я уже около месяца использую средства femfresh, и готова поделиться своими впечатлениями. О каждой из средств, я расскажу по отдельности.


 femfresh intimate hygiene Feminine Freshness Deodorant. Этот дезодорант я использовала двумя способами, и оба показались мне комфортными, особенно в критические дни, когда лишняя свежесть не помешает. У него очень приятный аромат, хотелось бы сказать "аромат чистоты", чувствуются какие-то цветочные и пудровые нотки. Распылитель у дезодоранта хороший, не заедает. В целом он мне понравился. Конечно, это штука не обязательная, но вполне хорошая, воспользуйтесь дезодорантом после купания и свежесть вам обеспечена! Подходит для ежедневного применения, однако, я им пользуюсь лишь иногда, когда вспомню :) Гипоаллергенно, что для меня огромный +.  Распылять его нужно на расстоянии 15 см. Объем 125 мл.

 femfresh intimate hygiene Deodorising Wash. Гель для интимной гигиены с экстрактами франжипани и белой лилии, обладает слегка уловимым ароматом. Он прозрачный и густой, хорошо пенится. Не раздражает щелочную среду, а так же дезодорирует. Подходит для ежедневного применения, так его и использую. Упаковка обычная, дозатора нет, нужно выдавливать необходимое количество геля, приподняв крышечку, чтобы его открыть. Я больше предпочитаю интимные гели с дозаторами, но что поделать :) Мне он в принципе нравится своим качеством, хороший гель для интимной гигиены, экономичный, так как хорошо пенится и комфортен в применении, что самое главное. Гипоаллергенный, а это немаловажно для меня. Объем 250 мл.

Предоставлено для обзора*

16 комментариев:

  1. Анют, про интимный дезедорант я даже не знала! Согласна, особенно в критические дни он точно лишним не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот раньше даже внимания на них не обращала, а сейчас пользуюсь, очень даже ниче такая штуковина :) Может и не самая нужная и необходимая, но и лишней точно не будет :)

      Удалить
  2. Анечка, спасибо за обзор! Про дезодоранты для интимной гигиены слышала, но сама не пользовалась, а вот гели на моей полке присутствуют всегда. Уже привыкла к ним, беру разные, но все-таки специальные средства. Гипоаллергенность, считаю, в этом вопросе очень важный момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гели у меня всегда разные, но все мне в принципе нравятся, вот еще не было такого, чтобы "плохой". Я вообще аллергичная, поэтому этот пунктик для меня очень важен :) Спасибо!

      Удалить
  3. Аня, спасибо за такой интересный обзор. Я давно пользуюсь дезодорантом от Ciel parfum, очень нравится. Просто мой маст хэв, особенно на лето, потому что его можно использовать не только по прямому назначению. Так же пользуюсь гелем этой фирмы.
    О femfresh не слышала. А где эти средства можно приобрести? И сколько они стоят, хотя бы примерно? :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоят они примерно по 5-6 долларов штучка, продаются в различных интернет-магазинах России, возможно и где-нибудь в косметических магазинах. Может кто-то из девочек еще подскажет, кто их встречал.

      Удалить
  4. О, я сейчас на отдыхе на турбазе, здесь душ с шести до одиннадцати. Если бы я знала, такой дезодорант мне бы очень пригодился. Прям даже расстроилась, что у меня такого нет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного тебе отдыха! Не расстраивайся, лучше поищи по аптекам или магазинчикам с косметикой, вдруг где-то будет. :)

      Удалить
  5. Вот чем никогда не пользовалась, так это дезодорантом для интимной гигиены. Ты права, данная вещь никогда не помешает!
    Анюта, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, и я раньше не пользовалась и вообще не думала, но попробовав, решила, что буду покупать, не плохая вещь!

      Удалить
  6. Анют, представляешь, хотела написать, что я об этой марке никогда не слышала, но вспомнила, что у меня уже лет 8 имеется похожий дезодорант для интимной гигиены. Пошла глянула на него, оказывается, femfresh!)) Но флакончик ещё в старом оформлении. Приятная штука, но для меня, видимо, не маст-хэв, раз несколько лет я о нём не вспоминала. Достала из закромов, надеюсь, он за это время не испортился.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, спаисбо за обзор)
    Пост интересен и теперь буду знать о существовании еще и дезодоранта)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, лиж бы воспалений никаких не было. А дополнительная свежесть - это всегда плюс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня слава богу нет воспалений!)

      Удалить
  9. Отличный обзор! Спасибо)

    А у меня есть сюрприз для моих читательниц)
    Буду рада услышать твое мнение на этот счет!
    Буду очень ждать: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  10. про интимный дезодорант впервые слышу, но идея интересная!

    ОтветитьУдалить