суббота, 24 августа 2013 г.

Entity One Color Couture Cork Wedges & Dashing Diva DesignFX Take a peek

   Маникюр цвета Nude с гель- лаком   Entity One Cork Wedges и наклейками Dashing Diva DesignFX Take a peek. Осень наступает лету на пятки, подкрадывается незаметно, а лакоманьяки начинают тяготеть в сторону осенних оттенков :)
   Продолжаю наслаждаться стойким покрытием гель-лаков Entity One, на этот раз, я покажу оттенок "кофе с молоком" - Cork Wedges. У него кремовая текстура, которая достаточно плотная, поэтому 2-х слоев гель- лака, вполне достаточно. Наносится очень легко, кисточка этих гель-лаков, мне очень нравится. Запах не слишком резкий, к тому же, быстро выветривается. Мне очень понравился этот оттенок,   так как в нем можно отдохнуть от ярких красок, чтобы после этого, снова приняться разукрашивать ногти в яркие цвета! Помимо этого, такой гель- лак, можно носить в качестве "твердой базы". С ним ногти не поломаются, а любой яркий лак отлично перекроет светло- бежевый оттенок.
  Гель- лаки настолько хороши, что я не понимаю, как раньше без них жила. Мои ногти так сильно отросли под ними, что уже скучаю по коротким ноготкам) За 10 дней, на ногтях не появляется сколов, потертых кончиков, а главное, они не ломаются.

Фото- урок Нанесение гель- лака: ТУТ
Фото- урок Снятие гель-лака: ТУТ
 Все для ногтей по лучшим ценам, можно купить в интернет- магазине www.krasotkapro.ru

  Наклейки   Dashing Diva DesignFX  в оттенке Take a peek, я использовала в качестве акцента на безымянный палец. Эти наклейки легко можно снять с пленки и приклеить к ногтям, главное, хорошо их разгладить, а затем с помощью пилочки, избавиться от лишнего края наклейки. В наборе 34 наклейки на 4-х пластинках, 3 из них для маникюра, 1 для педикюра. Зафиксировать наклейки Dashing Diva DesignFX, можно обычным топом, или же топом гелевого покрытия (дольше будут держаться). Снять эти наклейки очень легко, можно просто поддеть и отодрать, так как они не черствеют через один или несколько дней, поэтому и сколов с ними не будет (если покрыть лаком, с гелем будет чуть сложнее). Эти наклейки подойдут даже для очень длинных ногтей, а обладательницы коротких, могут разделить каждую наклейку на 2 половинки, тем самым сэкономив. Запах у них специфический, но быстро выветривается.
Мои ногти к низу закручиваются, поэтому мне пришлось, немного "примять" наклейку, а после нанести на нее топ.
















*Предоставлено для обзора магазином www.krasotkapro.ru

10 комментариев:

  1. Анют, спасибо за такое подробное описание, я с удовольствием прочитала. Маникюр отличный!! Мне очень понравился оттенок гель лака, ну и наклейки осень классные!! Тоже мечтаю их попробовать, но в наших магазинах пока встречала их в совершенно жуткой расцветке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Оттенок у гель- лака очень классный, в любой день можно поверх него лак накрасить, а чуть надоест, снять тот лак и ходить дальше с гель- лаком)))
      Расцветки у них " на любителя", лично я выбрала 2 варианта очень нежных и красивых))) Скоро вторые покажу.

      Удалить
  2. Маникюр бесподобный. На все ноготочки такие наклейки наклеивать не стоит - перебор будет, а вот в качестве акцента на один пальчик то что надо. Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я тоже так думаю, что перебор будет.

      Удалить
  3. так интересно получилось) мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как элегантно!Великолепно,Анюта!В роли акцента просто супер смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как! Я ни разу не совмпщала гель-лак с наклейками. Надо будет тоже попробовать. Также понравился тон лака, напомнил пальто от Max Mara:))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный маникюр получился, Анют, элегантный и очень интересный, благодаря наклеечке. И сам оттенок лака, конечно, очень приятный - молочно-кофейное великоление.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый маникюр,интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестно! Акцент замечательный)

    ОтветитьУдалить