четверг, 8 августа 2013 г.

Покупки: Dolce & Gabbana, MICHAEL Michael Kors, MARC by Marc Jacobs, butter London, Zara, Laura Mercier, Sephora .Shopping


   Накопилось немного покупочек, поэтому хочется поделиться :) Лично я, обожаю рассматривать чужие покупки, мне это всегда интересно :) Надеюсь, что и вам будет так же интересно посмотреть, чем же я обзавелась :)
   Косметики на этот раз не много, а вот с butter London приключилась маленькая неприятность. Я хотела заказать 1 набор, но магазин меня немного обманул, и так получилось, что я купила 2 практически одинаковых набора. Один из них хочу очень дешево продать, смотрите наверху блога в разделе ПРОДАЕТСЯ. Ну а вторым я буду с удовольствием пользоваться :)
  Огромной радостью были румяна Dolce & Gabbana в оттенке 22 tan- это легенда! У меня нет слов, одни эмоции, так как эти скульптурирующие румяна- ПРОСТО СУПЕР! Пользуюсь с огромным удовольствием, давно их искала, и вот, случайно нашла в американской сефоре. Там же я купила карандаш для губ Sephora в оттенке нюд #5, это самый идеальный нюдовый оттенок, который мне приходилось видеть в карандашах. Естественно, не обошлось без целой кучи пробников , а так же в подарок дали миниатюрку пудры Laura Mercier :)
  Так же я купила большую белую сумку MARC by Marc Jacobs, бежево-золотистые сникерсы на платформе MICHAEL Michael Kors и симпатичный льняной пиджак Zara бежевого цвета.





 Сказать, что я стала счастливее благодаря этим румянам, ничего не сказать :) Вот она- радость!


Маленькая, с собой не возьмешь, но для использования дома, очень даже подойдет! Вот такая симпатичная пудра Laura Mercier.


  На скидках 50% в Zara, одежда выглядит так, что ее даже трогать не хочется, потому я люблю делать покупки, когда все красивенько висит, выглядит чистым и целым. Магазин Zara в Тбилиси, в период скидок, похож на какой-то секонд хенд, все валяется, что-то рваное, что-то грязное, всё в кучу- брррр. А люди лазят там, роются и превращают эту кучу в еще более ужасную. Пиджаки висели особняком, на них особого внимания никто не обращал, они выглядели целыми и чистыми, потому и решила к ним подойти. Не люблю толкаться в очереди к стенду с одеждой, распихивать людей локтями и бороться с толпой.
Когда я  примерила этот симпатичный пиджак, то сразу поняла "надо брать", да еще и в двое дешевле. Очень приятная и неожиданная покупка. :) Размер S.







   Эти сникерсы на платформе MICHAEL Michael Kors мне сразу запали в душу, я увидела их и тут же захотела! Странно, но этой весной кроссовки на платформе совершенно не привлекали мое внимание, а увидев эти, начала заглядываться и на другие. Купить обувь на осень посреди лета- не очень умно, но я боялась, что быстро разберут размеры и я просто опоздаю. Размер 9 идеально подошел на мой 39 европейский, качеством довольна на 100%. Натуральная замша серо-бежевого цвета, симпатичные золотые вставки и логотипы МК.




 На лето взяла себе огромную и вместительную сумку  MARC by Marc Jacobs белого цвета. Она не маркая, так как почистить ее можно обычной мокрой салфеткой, материал такой клеёнчатый. С белыми джинсами смотрится отлично!



61 комментарий:

  1. Поздравляю с покупками!
    Очень красивый пиджак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне он тоже очень понравился!

      Удалить
  2. Анюта, с покупочками тебя!
    Как всегда всё очень стильно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками!) Очень понравился пиджак, чудо как хорош!)

    ОтветитьУдалить
  4. ТЕБЕ ОООЧЕНЬ ИДЁТ ЭТОТ ПИДЖАААК!НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ!
    Румяна классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это не просто румяна, это штуковина для того, чтобы рисовать впадину на скулах там, где ее нет, но очень хочется :)

      Удалить
  5. как же я ждала этого поста! я тоже очень люблю все красивое рассматривать-разглядывать. Огромнейший комплимент сникерсам - они потрясающие, я подобные вещи обожаю: светлую замшу, смесь casual и шика и немного спорта. Они выглядят еще лучше, чем не промофото. И уверена, что очень удобные!
    Сумка тоже очень понравился: белая на лето - самое то, подо все. Плюс вместительность - огромный плюс! Ну и бренд замечательный.
    Про румяна буду очень ждать отзыв. Может быть, мне тоже что-то такое подойдет? хотя я обычно очень недоверчива к бронзерам. Но я посмотрю, как он будет на тебе, и потом решу.
    Жакет прекрасно на тебе сидит, строгий и официальный - супер!
    все очень понравилось, и про пудру Мерсье тоже интересно, я эту марку как раз начинаю осваивать
    огромное удовольствие получила от этого поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Сникерсы очень удобные, это правда! И выглядят гораздо лучше, чем на сайте, жду, когда испортится погода, чтобы их выгулять :)

      Эти румяна совершенно не похожи на бронзер. Они лишь для того, чтобы рисовать впадну на скулах. Загар лицу они не придадут,они серо-коричневые, но со своей задачей справляются на 100%. Если тебе бы хотелось видеть на себе впадинки под скулами, то тебе такое понравится, если нет, то оно тебе не нужно. Я просто всегда хотела иметь "подобие худых щек", а они у меня, как яблочки всегда, пухленькие :) Мне очень нравится эффект, скоро сделаю пост)
      Жакет отличный, его и с джинсами, и с классической юбкой-карандаш одевала, супер!))

      Удалить
  6. Анюты, ты просто красавица! Очень люблю твои обзоры покупочек - очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фира :) А я обожаю делать обзоры покупок)) Пусть они не информативные, но зато так приятно поделиться радостью :)

      Удалить
  7. Анюта, с покупочками! Румяши восхитительные! Пиджачек ооочень понравился, на тебе отлично сидит! И белая сумка тоже очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Румяна- сказка))) Я от пиджака в восторге, не терпится его выгулять))) А сумку уже юзаю во всю, она супер вместительная)))

      Удалить
  8. Сколько всего интересного! Глаза разбежались по фотографиям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, накопилось немножечко)))

      Удалить
  9. с покупками!
    румяшки очень нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, правда они не нежные))) Они серо-коричневые :)))

      Удалить
  10. Анют, с прекрасными обновками!Тан это нечто, уже писала в инстаграмме, ну мечта мечта!Поздравляю с ними отдельно!
    Да уж, в пору скидок в магазин заходить страшно бывает-массовое безумство иногда происходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)Да, Тан- это легенда, это восторг и ох и ах!Я давно их искала, наконец-то они есть и у меня)))
      Ой, на скидках дурдом вечный...невозможно просто. Редко, когда могу что-то там увидеть и купить. Да и вообще, на скидках почему-то все то же самое, а выглядит "дёшево" и скудно.

      Удалить
  11. оч-оч понравились покупки! Зара, как всегда, на высоте - пиджак отличный, да и кроссовки на осень тоже замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, кроссы-просто бомба, такие удобные и красивые)))

      Удалить
  12. Всё очень красивое и стильное, поздравляю с обновками, Анют!:)
    С нетерпением буду ждать обзоры на твои косметические новинки!
    Сникерсы, жакет и сумка просто мегакрутые, видимо, у нас предпочтения совпадают, носила бы всё с превеликим удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, совпадают, раз тебе они тоже понравились :) Очень приятно!
      Постараюсь поскорее сделать обзоры)

      Удалить
  13. Пиджачок отлично на тебе сидит)))) И как здорово, что он был не в общей куче, а особняком))) Тоже терпеть не могу, когда вещи со скидкой просто скидывают на стол и там все роются...в нашей Заре точно также.
    Сникерсы и сумка классные))) Поздравляю с покупочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, Зара везде одинаковая, наверно...

      Удалить
  14. классные покупки))) буду ждать обзор на румяна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я постараюсь сделать его поскорее)

      Удалить
  15. Анют, с покупочками и обновочками тебя)
    все очень понравилось!
    Пиджак спурески сидит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, пиджачек классно сел)

      Удалить
  16. Анютик, с покупочками!!
    Все очень-очень классное) Пиджак красивый, тебе идет и кеды тоже офигительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Сникерсы- супер, я от них в восторге)

      Удалить
  17. Очень классные покупки Анна:) Больше всего мне понравились румяна DG и пудра LM, Теперь сама захотела такие румяна, буду искать:) С обновками тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Науэль. По поводу румян, ты не пожалеешь, если купишь. Для скульптурирования- супер!

      Удалить
  18. Очень понравились сникерсы и румяна DG (будет интересно их посмотреть на тебе)!
    Да и вообще все покупки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь на днях их показать :)

      Удалить
  19. Отличные покупки! Особенно сумка! Великолепная *_*

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные покупки, кроссовки на платформе так пока и не поняла... А сумка просто отпадная, главное не нагрызать ее подзавязку, а то спина быстро начнет бунтовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кросы на любителя :) Сумка не пострадает, я никогда не набиваю сумку до верха))

      Удалить
  21. Покупки отличные, выглядите потрясающе))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Такие замечательные покупочки! Очень приятно и интересно посмотреть.
    А вот набор от Butter London я бы не рекомендовала продавать, для меня их сушка стала самой лучшей и самой любимой, поеду осенью в Манчестер и куплю себе ещё парочку и базу тоже в придачу возьму. Так что попробуйте сначала сушку, есть вероятность, что не захочется расставаться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я в любой момент докуплю такую сушку, если понадобится. Этот набор уже продала.

      Удалить
  23. Очень красивые румяна! Я так понимаю это бомба этого поста :) Всем они приглянулись :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот и я люблю смотреть покупки, просто обожаю!!)))
    Все классное, с покупками!)

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, у тебя как всегда - всё красивое) Поздравляю с румянами, я бы тоже от них не отказалась))
    Ты красотка, и всё тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника :) Очень приятно :) Румяна обалденные)))

      Удалить
  26. Анюта, с покупками! Как всегда ты прекрасна :)

    ОтветитьУдалить
  27. Классные покупки :)
    Сникерсы бомбейские,всё таки и я себе куплю какие-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с покупочками)))
    Сникерсы просто обалденные))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с покупками, все очень классное=)))А наборчик продала уже?

    ОтветитьУдалить