среда, 21 августа 2013 г.

Скульптурирующие румяна Dolce & Gabbana Blush 22 Tan

    Легенда среди румян, хотя это не простые румяна, а скульптурирующие. Именно оттенок  № 22 Tan, создан для того, чтобы выделять скулы, корректировать овал лица, а при желании можно даже форму носа.
   Оттенок у румян серо-коричневый, никакого даже намека на рыжий, поэтому он заметно отличается от бронзеров, которыми многие стараются сделать скульптурирование. Румяна очень плотные, не пылят и не крошатся. На светлую кожу их легко наслаивать, так как они не ложатся пятном, а лишь слегка набираются на кисть и дают легкий оттенок коже. Думаю, что сильно загорелым или просто смуглым девушкам, придется более насыщенно их наносить в 2-3 касания. У меня под скулами нет впадин, щечки пухленькие и гладенькие, поэтому я долго переживала, не зная подойдут ли мне  Dolce & Gabbana 22 Tan. Зря переживала, так как этими румянами я себе с легкостью рисую те самые впадины, которых от природы нет. Должна отметить, что мастерство в этом деле не понадобится, с первого раза у меня все получилось идеально, 1 касание кисти и готово. Кстати, кисточка в наборе идеальная,  ею легко и удобно наносить румяна под скулы. Помимо кисточки, в наборе шел еще и чехол с фирменным логотипом. Хранить румяна лучше всего именно в нем, чтобы не поцарапать этот зеркально- золотой футляр.




 Dolce & Gabbana Blush 22 Tan. Dolce and Gabbana Blush 22 Tan
 Dolce & Gabbana Blush 22 Tan. Dolce and Gabbana Blush 22 Tan
 Dolce & Gabbana Blush 22 Tan. Dolce and Gabbana Blush 22 Tan

Дневной свет. Слева на свотче, румяна нанесены кистью в 3!!! слоя, а справа пальцем.
Вспышка в том же ракурсе.
 Dolce & Gabbana Blush 22 Tan. Dolce and Gabbana Blush 22 Tan


   Моя щечка без румян. Видно, что никакой впадины и близко нет, т.е. приходится гадать, куда наносить эти румяна :)
А тут нанесены в 2!!! слоя, просто хотела сделать впадину более отчетливой для фото, ведь в 1 слой она получается еще более светлой и натуральной.
 Dolce & Gabbana Blush 22 Tan. Dolce and Gabbana Blush 22 Tan
  Dolce & Gabbana Blush 22 Tan. Dolce and Gabbana Blush 22 Tan

А тут в улыбочке, румяна смотрятся, как "родные" :)
 Dolce & Gabbana Blush 22 Tan. Dolce and Gabbana Blush 22 Tan

Я безмерно рада, что приобрела их! Это именно то, чего мне не хватало. Румяна держатся под скулами в течении всего дня, не тускнеют, не размазываются и не выглядят пятном.

 Если вы хотите купить румяна Dolce & Gabbana Blush 22 Tan или любую другую косметику Dolce & Gabbana, заглядывайте в мой магазин в блоге.

15 комментариев:

  1. эти румяна действительно легенда, очень радует, что у них слабая пигментация и переборщить будет сложно. Ань, ты очень хорошо их показала, сразу захотелось их купить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка :)
      Я лумаю, что мой пост будет полезен тем, у кого от природы нет той самой впадины под скулами, и они не знают, нужны ли им эти румяна. В сети есть свотчи на лицах девушек, у которых и так хорошие углубления под скулами, вот я и волновалась, не знала, как на мне будут смотреться. Кажется, я первая, кто нарисовал "воображаемую" впадину, а не подчеркнул имеющуюся.))))

      Удалить
  2. Анют, потрясающе!! Оттенок просто идеально тебе подошел. Впадинка, как родная получилась если не знать, что там румяшки ни за что не скажешь! Оформление на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень естественный оттенок. Чтобы не мучиться и не гадать, где "впадинка", можно пощупать пальчиками щеку, скуловую кость и впадину под ней очень легко найти, вот туда и наносить скульптурирующую пудру) прямо вдоль линии скуловой кости чуть вверх в направлении к уху

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные румяна! Думаю румяна подойдут не только тем у кого нет впадинки, а всем кто как то хочет немного подкорректировать личико.
    Я одно время была помешана на ямочках, и с упорством их рисовала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится такой естественный оттенок!
    Потрясающий эффект!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Эффект конечно хороший! Аня, а румяна надо наносить еще?

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, впадина у тебя получилась отлично, здоровские румяна!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Давно хочу приобрести этот оттенок, но в моем гороже не представлена марка:(

    ОтветитьУдалить
  9. Румяна D&G - просто мечта!!! Они шикарны! Анюта, на твоих щечках они смотрятся безупречно:=)

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой они невероятные!Как же я их хочу!!Тебе великолепно, скулы как родные с ними)

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепные румяна, то что надо для скульптурирования!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные румяна, так хорошо ты их показала и передала эффект! Я тоже недавно убедилась, что качество у румян D&G великолепное! Тебе они очень идут, смотрятся замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный продукт, на тебе выглядят идеально) Жаль, что у нас их нельзя найти(

    ОтветитьУдалить