среда, 28 августа 2013 г.

Фотографии для блога. Инструкция.



   Рано или поздно, каждый блоггер задумывается над приобретением профессионального фотоаппарата. Красивые и профессиональные фотографии не только украшают блог, но и привлекают читателей. Люди не могут пройти мимо блога с красивыми фото, они обязательно заглянут к вам снова  и снова, просто, чтобы полюбоваться.
  Для создания красивых фотографий косметики, макияжа и маникюра, я приобрела фотоаппарат Nikon D90 и макролинзу AF-S Micro Nikkor 40mm. C помощью макролинзы, можно создать красивые сфокусированные на мельчайших деталях фото.  Обычная линза для этого не подойдет, но на нее можно одеть макрокольца, которые стоят в разы дешевле.
  Помимо фотоаппарата и линзы, огромное значение играют фоторедакторы, о них чуть ниже.


  Размытие. Если я навожу фокус на центральный предмет, то фон и все, что находится вокруг- размывается. Макролинза самостоятельно создает этот эффект на фото, но это не единственный способ размытия, в онлайн- фоторедакторе ipiccy.com можно вручную выделить центральный предмет и размыть фон.
    Загружаем фото в редактор ipiccy.com , выбираем режим Blur, затем размываем фотографию полностью. Выбираем значок с кисточкой и освобождаем от размытия центральный предмет. Сохраняем фотографию.



  Контраст. Чтобы сделать фотографии более яркими и четкими, лучше всего добавить им контраста. Я продемонстрирую разницу между фотографиями ДО и ПОСЛЕ. Изменения произвожу в программе Picasa 3 в режиме "день\ночь".
 Белый фон. Очень сложно сделать фон идеально белым, даже с помощью фоторедактора. Программа Picasa 3 в режиме "день\ночь", позволяет превратить серый фон в белый, при этом  оттенок ярких предметов практически не искажается.
Программа Piсasa 3. В режиме "день\ночь" настраиваем контраст и осветляем фото, затем сохраняем.

65 комментариев:

  1. Анечка, полностью с тобой соглашусь: хорошие снимки - это залог успеха. На твои смотреть всегда приятно:))
    А белый фон можно, кстати, настроить и в простейшем Picture Manager:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку, Марина. А Picture Manager это онлайн программа? Просто у меня ноут MacBook и это большая проблема, на него не все можно скачать.

      Удалить
  2. Анюта! У тебя тот же набор техники, что и у меня!))) Обожаю свой объективчик, он такой умница! Желаю и дальше тебе делать такие же замечательные кадры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :) Этот объектив просто творит чудеса :))))

      Удалить
  3. Спасибо за подсказку! Уже скачала :)
    Только не пойму,где режим "день/ночь"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) Так я же сделала скрин. Там солнышко, одна половина светлая, вторая темная.

      Удалить
    2. Да,я уже увидела. Не посмотрела сразу :))

      Удалить
  4. Анютик, я как раз сейчас начала задумываться о покупке более мощной камеры. Смотрю на Canon, но пока только смотрю) Спасибо за наводку про программу Picassa, пойду смотреть ее в действии. Фото в твоем блоге всегда очень красивые и, что, немаловажно - очень информативные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот фотоаппарат выбирал мой муж, не я, но он выбирал для меня :) Сначала купили огромную линзу, а потом поняли, что для блога она не подойдет, пришлось макролинзу покупать))) Если выбираешь фотик для блога, то бери сразу с макролинзой.

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка! Твои советы мне всегда помогают. Скачала программу Пикасса - очень понравилась, до этого я в обычном редакторе корректировала, а тут возможностей больше при очень легком интерфейсе! Классно!

      Удалить
  5. Еще один отличный пост) спасибо) О хорошем фотоаппарате тоже задумалась, когда занялась блогом! Но пока делаю фото обычной мыльницей и редактирую в Picasa!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько фоторедакторов, что и с простой мыльницей можно шикарные фотографии делать))) Рада, что пост оказался интересным.

      Удалить
  6. замечательный пост! мне всегда было интересно как фото для блогов делают и обрабатывают другие блогеры! сама не пользуюсь фотошопом, потому что не умею :), все делаю в программве Picasa. И всегда интересно, каким объективом пользуются блогеры. Сама недавно выбирала себе новый объектив и пришлось сильно потрудиться, чтобы найти полезную информцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Мне тоже всегда интересно было, как блоггеры делают и обрабатывают фото, поэтому и пришла в голову такая мысль)))

      Удалить
  7. Спасибо за пост! Попробую и я "поиграться" в программках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В програмках можно днями пропадать, я порой по 2-3 часа фото обрабатываю, обрезаю, уменьшаю :)

      Удалить
  8. Да, фото наше всё! И когда я перешла на зеркало - качество заметно улучшилось:)
    И спасибо тебе за Пикасу! Я с твоей подсказки помнишь? ею теперь постоянно пользуюсь! Обрезать, подписать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Катюша! Фотографии с зеркалок будто волшебные)
      Не за что, я рада, что Picasа тебе пригодилась :) Хорошая програмка, я ее люблю)

      Удалить
  9. Анют, спасибо за такой полезный пост)
    Очень хочу себе зеркалку, ну а пока беру на заметку програмку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, зеркалка- хорошая вещь!)))

      Удалить
  10. Анют, спасибо за полезную информацию. Собираюсь хороший фотоаппарат покупать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший фотоаппарат-основа блога,конечно же!У меня Canon 60 D, обожаю его. Хотела купить макрокольца-но отговаривают, так что коплю на макрообъектив хороший)Эх,еще бы цены были по-проще)
    Анют,скажи, а почему Пикассо , а не фотошоп используешь?Пикассо искажает цвет фото все же, и часто вообще коверкает под себя. Замечала не раз уже, сейчас лишь для жизненных фото использую, для просмотра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не умею пользоваться фотошопом. Я свотчи вообще не обрабатываю, только фото упаковки и все.
      Мой муж тоже отговаривал меня от макрокольц, поэтому и купил макролинзу)

      Удалить
  12. а я пока мечтаю о хорошей зеркалке. уже даже выбрала)))
    а вот фотки обрабатываю в фотошопе - давно с ним знакома и как-то привычнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я к сожалению не умею пользоваться фотошопом.

      Удалить
  13. Аня, я смотрю у тебя прям серия ликбеза для начинающих блогеров. Умничка! Кто еще подскажет, как ни старожилы))
    А у меня тоже Никон, только D3100 с китовым объективом (фотик появился раньше, чем идея писать отзывы о косметике).
    А за програмки - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой же я старожила?)))) Веду блог всего 1 год. Старожилы те, кто по 3-5 лет блоги ведут.

      Удалить
  14. Полезный пост ;)
    Я очень давно хочу этот фотоаппарат,пока что у меня Nikon D3000. А фотографии обрабатываю в фотошопе,там огромные возможности! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, в фотошопе возможностей больше, просто я им не владею.

      Удалить
  15. Анечка,спасибо больше)))как раз собираю материалы,что б завести свой блог.твои советы очень кстати)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Анечка. мало кто делится своими наработками.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за советы, обязательно ими воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, все правильно.
    Сейчас никого не увидишь фотокамерой, у каждого второго есть "зеркалка".
    Интересно было прочитать про редакторы. я использую Корел или Фотошоп.
    А Пикасу устанавливала, но не пользуюсь, хотя интерфейс простой.
    У меня зеркалка с китовым объективом и отдельно "фикс", он универсальный. Для репортажных фото и семейных. Особенно сейчас актуально, когда родился малыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 2 линзы, одна огромная для семьи и путешествий, а вторая только для блога :)

      Удалить
  19. Анют, спасибо!
    Очень познавательно)))

    ОтветитьУдалить
  20. Анюта, спасибо за такой полезный пост! Я всегда любовалась качеством твоих фото, спасибо, что поделилась такой важной информацией )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что :) Рада, что было интересно.

      Удалить
  21. Без хорошего фотика никуда, как не крути, согласна полностью!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Интересный пост, спасибо! Я обычно обрезаю, уменьшаю фото за 10 минут максимум (дольше выбираю :). Красота, конечно, важна, но у меня в приоритете реалистичность, чтобы фото не было искаженным, особенно там, где это имеет значение.
    Но все равно интересно, как получаются такие красивые фотографии, как у вас, от которых дух захватывает. Правда, я почему-то думала, что все это делает сама зеркалка. :)
    А оказывается, не все так просто. Тут еще и уйма труда. В восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свотчи я никогда не обрабатываю, только фото упаковки. Так как я за реалистичность свотчей :) Нельзя их искожать, иначе от них нет толку.

      Удалить
  23. А я, балда, Пикасой пользуюсь только для удобной сортировки фото по папкам :) Ну, иногда, коллажики делаю.

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта, у тебя замечательные фотографии, всегда было интересно, как ты их делаешь )) Спасибо за наводки на программки!

    ОтветитьУдалить
  25. Ооо моя любимая программа,мне бы ещё линзу такую прикупить :))) у меня фотик Nikon 5100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. программа классная, я ее тоже люблю.

      Удалить
  26. спасибо за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за пост, всегда было интересно, чем вы снимаете :)
    Тушка у меня такая же, а насчет макро-линзы я только недавно задумываюсь, посмотрю по наводкам ;)
    Из редакторов я больше всего люблю Lightroom, имхо, он лучшее, что может быть для RAW'ов.


    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку, надо будет и мне попробовать этот редактор.

      Удалить
  28. Анюта огромное человеческое, даже блогерское СПАСИБО за этот пост! Я давно искала что то подобное и не могла найти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) Рада, что пост пригодился :)

      Удалить
    2. Аня я вам еще хотела бы задать вопрос, о достоверности цветопередачи. Это наверное у многих больной вопрос...:)))) Скажите зеркалка лучше передает цвет чем обычная мыльница? И есть ли какие то фоторедакторы которые могу редактировать цвет? Не считая фотошопа, я сама им не владею....:))))

      Удалить
    3. Зеркалкой, конечно легче уловить оттенок, но какие-нибудь сложные оттенки требуют к себе особого внимания и из 100 фото получится не более 3-5. Сейчас и обычные мыльницы (последних моделей) достаточно точно передают оттенки.
      Я никогда не редактирую свотчи косметики на руке и сам макияж. Все же, фоторедакторы могут чуть исказить сам оттенок. Когда это касается упаковки или чего-то незначительного, то можно с этим смириться, а вот со свотчами так не выйдет.

      Удалить
    4. Согласна, из 100 можно только единицы выбрать достойных свотчей!
      У меня пока обычная мыльница (Олимпус) но самая большая проблема передать реальный, неискаженный цвет лака, особенно у сиреневых и фиолетовых оттенках. Мечтаю о зеркалке, надеюсь с ней будит в этом плане полегче.

      Удалить
    5. У меня еще мой аппарат часто припыляет цвет лака, тоже плохая его черта :) Думала может в этом фоторедактор поможет.....

      Удалить
    6. Конечно, с зеркалкой будет легче пеердать оттенок, но пока научишься на ней фоткать, наплачешься :) Я месяц психовала и даже плакала, когда фигня получалась, а потом наловчилась :)

      Фоторедактор поможет сделать что-то более ярким и четким, но в любом случае исковеркает свотч.

      Удалить