воскресенье, 25 августа 2013 г.

Для начинающих бьюти-блоггеров. Как получить косметику на тестирование? Легко!



   Думаю, что многие бьюти- блоггеры в начале своего пути, сталкиваются с небольшой проблемой. Постить в блог нужно постоянно, а покупать каждый день тонны косметики - это достаточно сложно в финансовом плане. Что же делать? Обращаться  к пиар- менеджерам, людям, которые занимаются PR'ом косметических, парфюмерных и др. средств! Их сложно найти самостоятельно, но выход есть всегда! Можно обратиться напрямую к сайтам- производителям\ распространителям\ представителям, ведь на каждом сайте есть "Контакты". Если у вас есть Instagram, там вы так же можете найти  представителей и пиар- менеджеров. Чаще всего, там есть "группы", где они собирают фото своей продукции и тех, кто ее успел опробовать. Есть и самый легкий способ, попросить контакты у своих любимых блоггеров, которые сотрудничают с различными косметическими марками. НО! Будьте готовы  к тому, что вам мягко откажет большенство из них. Одни вам скажут: "Подожди, пиарщики сами тебя найдут, когда твой блог достигнет нужных высот.", другие попросту ответят другой правдой: "Мне никто их контактов не давал, я сама их нашла, и ты найдешь.", ну а кто-то обязательно с вами поделится.

   Главное, не стесняться! Не бойтесь, что ваш блог еще недостаточно хорош, что у него мало ПЧ* и уников*. Пусть представители косметических марок сами решают, подойдет им ваш блог или нет. Для начала прикрепите к вашему блогу счетчик, который автоматически будет вести подсчет просмотров страницы и количества уникальных посетителей (новых\ вернувшихся) и мн. др. Я предпочитаю Google Analytics.

  Что писать представителям\пиар- менеджерам? Для начала представьтесь, оставьте ссылку на ваш блог, расскажите о  статистике блога, а так же предложите им сотрудничество с вашим блогом.
  Что является важным для представителей марки? Во- первых, количество уникальных посетителей блога, аудитория превыше всего. Во- вторых, красивые и качественные фото, не обязательно профессиональные, но четкие и аккуратные. В третьих, правильная подача материала (без дурачливости, без ненормативной лексики в тексте, чтобы все было понятно и интересно).  И еще один момент, для некоторых пиарщиков, важен не географический фактор посетителей вашего блога, а важно то, где живет сам блоггер (необъяснимо, но факт). Если вы живете за пределами России, а иногда даже Москвы, будьте готовы, что вам могут отказать только из-за этого. Я с этим ОЧЕНЬ ЧАСТО сталкивалась, иначе бы, мой блог был бы просто переполнен косметикой на тестирование.

  Сроки публикации. Если вы уже получили косметику, то постарайтесь не затягивать с обзорами. Чтобы распробовать декоративную косметику, будет достаточно 1-2 недель, ну а косметику для ухода за лицом\ телом\ волосами, нужно тестировать от 1 недели до 2-3 месяцев (смотря что тестируете).
   Ссылки. Перед публикацией обзора тех средств, что вам предоставили на независимое тестирование, поинтересуйтесь, не нужно ли добавлять в пост ссылки на интернет- магазин.

ПЧ*- постоянные читатели, те, кто подписался на ваш блог через GFC, bloglovin и т.д.
уники*- уникальные посетители, их подсчитывает Google Analytics, но есть и мн. др. счетчики для блогов. Неважно, сколько раз в месяц заглянет в ваш блог один и тот же человек со своего IP, Google Analytics посчитает его единожды.

36 комментариев:

  1. Анютик, здорово, что ты написала этот пост. А то все, вроде знают, что где-то что-то дают, но...всегда мелким шрифтом в конце обзора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мелким шрифтом пишут то, что им дали, в лучшем случае ссылку на магазин, где представленна продукция, дают. Контакты внизу никто не оставляет)))

      Удалить
  2. Тот кто ищет, тот всегда найдет! Главное - желание! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост!) Действительно полезная информация)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, спасибо большое, полезный пост, я вот как-то стесняюсь предлагать сотрудничество со своим блогом, всегда кажется, что "недотягиваю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть пиарщики решают, дотягиваешь или нет :) Не стесняйся.

      Удалить
  5. Анют, спасибо, что добавила решимости. Я всегда понимала, что себя нужно самой предлагать, но мне всегда казалось, что этот момент еще не наступил. Наверное все это происходит из-за боязни отказа. А сейчас понимаю - ну и пусть откажут 9 раз, авось на 10-й раз повезет, а уж потом как по маслу.
    Да, согласна, насколько больше возможностей у девушек-блогеров из Москвы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стоит переживать по этому поводу! Не решай за представителей марки, они сами решат, а вдруг им твой блог подойдет и понравится)))
      Конечно, блоггерам живущим в Москве, гораздо больше дверей открыто))) Но некоторым пиарщикам не составляет проблемы, отправить за пределы столицы или страны вообще.

      Удалить
  6. Анюта, спаисбо большое за такой пост, впервые вижу поднятую тему в посте эту, а очень важно) Я тоже как-то стесняюсь, не могу себя перебороть. Мне недавно предложили, но у них в РФ не высылают, из Украины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стоит стесняться, постарайся перебороть стеснение))) В РФ гораздо больше представителей, на оф. сайтах полно контактов, дерзай)

      Удалить
  7. Очень интересная статья....спасибо Анют=)))Я для себя поставила планку....50 постов.....тем более о чем писать пока есть...потом попробую....те же самые Валент Вота. Мыловаров, Мылотека (тем более с хозяйкой мы уже общались) Эль Коразон....а вот до люкса и просто хорошего профа и мидла надо дорасти считаю....ну тем не менее я не отношу вышеперечисленные марки к плохим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за планка в 50 постов? Ориентируйся на кол-во уников. За последний месяц, мой блог посетило более 8 000 человек, что не плохо, но и не так уж хорошо. Знаменитых блоггеров, посещает от 15 000 и более :) У них и люкс и мн. др.

      Удалить
    2. Ну напишу 50...потом дальше буду думать

      Удалить
  8. очень интересная и актуальная для меня статья! у нас с косметикой на тестирование сложно! если не сказать, что практически получить ее невозможно!
    была как-то мысль написать одному представительству у нас, но постеснялась, видимо зря :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не так давно, я написала пиар отделу косметики Guam в Тбилиси, а в ответ- тишина! У нас такого не понимают, хотите тестить- идите и купите :)

      Удалить
  9. анют, очень полезный пост. Я полностью согласна что нужно не просто ждать пока ва кто-то заметит, а действовать своими силами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ты права, Наташенька. Ведь, пока заметят, 3 года пройдет)

      Удалить
  10. В последнее время сталкиваюсь с тотальным игнорированием представителями марки (да, я живу за рубежом, но у меня есть возможность пересылки, да и статистика не самая плохая)
    Это конечно очень убавляет энтузиазм и теряется уважение к марке в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игнор писем? Увы, такое и у меня бывает, но реже. Чаще всего, представители просто отказываются выслать косметику за пределы Москвы или России.
      Не стоит терять уважение к марке, представитель- это всего лишь временный работник, у него просто могло не быть настроения.

      Удалить
  11. А вы делитесь контактами? По названию топика почему-то предположила, что будет что-то более конкретное, чем "дерзайте, ищите", например, имейлы тех, с кем вы сотрудничали. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делюсь со своими друзьями- блоггерами и ПЧ- блоггерами. А выставлять контакты на всеобщее обозрение- это лишнее, мне на это никто разрешения не давал.

      Удалить
  12. А я как-то всегда думала, что PR сами связываются с блогерами, не хотела навязываться и поэтому не искала адресов;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда. Чаще всего, самим над активничать)

      Удалить
  13. Ну все, теперь "новенькие" завалят "стареньких" блогеров просьбами поделиться контактами, а также замучают пиарщиков брендов))))

    ОтветитьУдалить
  14. Аналогично. Не нужно ждать, что вам компании напишут или кто-то поделится контактами.
    Нужно самим писать с предложением о сотрудничестве, если заинтересованы в получении средств на обзор. Это еще одна из возможностей ознакомиться с новыми марками.


    ОтветитьУдалить
  15. Анют, я не могу разобраться где расположен Google Analytics ???)))

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Отличный пост, я дикий новичек, но тоже предпочитаю Гугл Аналютикс. На тестирование мне точно пока никто, ничего не даст, блогу месяц всего. Зеленый еще.

    Может быть, у вас есть еще информация для размышления юных блоггеров?) Очень интересно читать мнение *знающих товарищей*. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за статью! Я как раз заинтересовалась этой темой и, прочитав, разослала несколько запросов. Правда мой блог молодой, всего 12 подписчиков, но вдруг.... Смотрю на ваших 780 и мечтаю, что тоже так будет :-))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за пост ,было очень интересно почитать )

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день!
    Пожалуйста, посмотрите наше предложение: http://sugaring.su/review-discount
    Если простым языком - мы вам бесплатно высылаем нашу продукцию, вы - пишете честный обзор в своем блоге или на сайте - отзовике.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за статью. Честно признаюсь, когда-то сама лелеяла жалкую надежду стать блоггером. А что, удобно. Сидишь в декрете, денег на косметику не хватает. Но не тут-то было. Решила сначала попробовать просто на отзывах и поняла, что надо написать так, чтобы читать было интересно. А для этого нужен хоть какой-то талант. В общем, надо трезво смотреть на вещи и уметь сказать себе - это не мое, как бы не хотелось. В итоге, мне проще заказать бесплатные образцы косметики на Ханундра http://hanyndra.ru/pages/forum/kosmetika
    Да, это не заменит полноразмерный продукт, зато заранее узнаешь стоит ли тратить деньги. А может пробник отличатся от оригинала полноразмерного? Вот иногда получаю пробники парфюма. Они нравятся, а когда покупаю полную версию - совершенно другой аромат, кажется.

    ОтветитьУдалить