суббота, 10 августа 2013 г.

Как снять гель-лак? Как снять шеллак? Фото- урок.

   Чтобы снять гель-лак в домашних условиях, мне понадобились: средство для снятия шеллака Harmony soak-off , фольга White Line, апельсиновая палочка , пилочка -бафик Entity, ватные диски. Все для ногтей можно найти в магазине www.krasotkapro.ru:
   Ногти у меня растут очень быстро, а мне не нравилась полоса между темным лаком и кутикулой, поэтому решила не дожидаться 3-х недель и сняла гель-лак.


Я нарезала ватные диски пополам, намочила их специальной жидкостью, приложила их к ногтям и завернула в фольгу. С одной рукой легко справиться, но вот со второй кто-то должен помочь.

 Засекла 15 минут. Под фольгой чувствуется пульсирование и тепло, значит пошла реакция.
 Вообще, лучше было снимать по 1 колпачку из фольги, но я готовила фото-урок, поэтому сняла все для наглядности. Видно, что гель-лак не плохо отошел.
 Апельсиновой палочкой нужно слегка подковырнуть гель-лаковое покрытие, чтобы оно обсыпалось.
 Не беда, если не все очистится.
 Нужно взять грубый бафик и хорошо отполировать ногти.
 Ногти очищены от гель-лака. ГОТОВО.
   После этого их можно натереть до блеска одной из сторон бафика, а затем накрасить ногти лаком.
   Хочу сказать, что мои ногти совершенно не пострадали.  Не знаю, что и как делают девушки, которые жалуются, что испортили ногти, наверняка, что-то не то. Мои ногти в отличном состоянии, точно таком же, как обычно. Они не стали тоньше, не сломались под обычным лаком и вообще все с ними ОК. Думаю, что на следующей неделе снова покрою ногти гель-лаком, так как это невероятно удобно!

Средства предоставлены для обзора *

13 комментариев:

  1. Анют, я полностью согласна с тобой! Уже 2 раза снимала гель- лак. Да, процедура, конечно, не самая приятная. Но мои ногти никаким образом не пострадали от снятия гель- лака. Видимо, те, кто испортил себе ногти шеллаком, делали что- то не то или не так. Если всё делать правильно, то ничего страшного с ногтями не случится. Мои ногти тоже в отличном состоянии, такие же, как и ДО покрытия их гель- лаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что некоторые девушки, могли просто делать что-то не то. Если запастись спец. средством для снятия, то никаких проблем не должно возникнуть. Это всегда так, кто-то хвалит, а кто-то ругает ... Жаль, что большинство девушек готовы верить в плохое и на км не приблизятся к тому, что на самом деле совсем не страшно!)))

      Удалить
  2. Полностью согласна, мои ногти тоже нисколько не изменились после гель-лака. Даю им отдыхать неделю-две и снова покрываю гелем, это очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я своим дам недельку, побалуюсь лаками. Накопилось не мало красивых лаков, на которые мне не терпится сделать посты :))) После чего я снова покрою ногти гель-лаком и буду наслождаться)

      Удалить
  3. Немного некорректно назвать этот гель-лак ШЕЛЛАКом. Все таки шеллак это конкретное название конкретного продукта, а именно гель-лака от компании CND, только он действительно называется "шеллак". Все остальные гель-лаки других производителей, это просто гель-лаки, либо же они так же имеют собственное название))например TruGel от EzFlow, Гель-лак LacStyle от IRISK.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это сделала не из-за незнания, а лишь для поисковика. Очень много девушек корчат непонятливый вид, когда я им говорю "гель-лак", после чего говорю "шеллак" и обни облегченно вздыхают и кивают головой (так было и в салоне красоты, и в магазинах косметики). Именно поэтому я пишу то шеллак, то гель-лак, чтобы через поисковик мой пост находили и те, кто ищет инфо о гель-лаке, но наивно называет его шеллаков. То, что шеллак только у CND, я естественно, знаю, ведь перерыла кучу информации в интернете :)

      Удалить
  4. Ух ты, Анют!! ногти так здорово отрасли, а покрытие в идеальном состоянии. Классно! Ну и за наглядный фотоурок спасибо, полезно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезно,спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! понадобится! ))
    заходи ко мне в гости, буду рада, если будем оставаться на связи))

    www.dreamloveshop.com

    ОтветитьУдалить
  7. у меня у знакомой ногти стали более тонкими, но после где-то месяцев 6 регулярного использования.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, очень вовремя для меня этот пост, перед важным событием треснул один ноготь и я его шеллаком "заклеила". И сидела думала, как же потом снимать-то это..

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо огромное за полезный пост)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже недавно делала себе гель-лак , проходила с ним где-то неделю. Сняла его тоже из-за белого просвета))После снятия мои ноготочки не пострадали)) Ноготки даже стали более упругими и менее ломкими)))

    ОтветитьУдалить