воскресенье, 21 июля 2013 г.

VICHY Eau Thermale

   Термальная вода VICHY в спрее. Весной и летом она просто незаменима, особенно на отдыхе, когда хочется освежить лицо. И почему я раньше обходила ее стороной? Термальная вода- это мой мастхэв, который я не так давно открыла для себя :) В знойную жару она, как глоток свежести, отлично увлажняет и бодрит кожу.
  Термальную воду   VICHY можно наносить на очищенную кожу лица, а так же распылять поверх макияжа. Лично мне, больше всего нравится наносить ее на чистую кожу. Когда я приходила с пляжа и умывалась, то первое, что меня спасало- это термалка VICHY! Распылитель у нее чуть крупнее, чем у Авене, поэтому порой и брызги получаются не такими маленькими. Мне нравится распылять термалку круговым движением, чтобы она попала на все лицо, делаю это на расстоянии 15 см от лица. Эта водичка мне показалась более мягкой, чем Авене. Объем  50 мл., он особенно удобен, чтобы носить термалку с собой в сумочке или же брать в дорогу на отдых.
  А вы пользуетесь термальной водой? Какой фирмы вам больше всего нравится?


Предоставлено на независимое тестирование*

29 комментариев:

  1. Анют, я пока кроме КОРА никакой не пользовалась, но Виши на очереди, однозначно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что к нам КОРА не завозят,много чего там хочу попробовать)

      Удалить
  2. Аня, я не пользуюсь, только собираюсь) Не попадается на глаза просто, а поискать забываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так долго не покупала, так как не искала, а сейчас без термалки уже не могу)

      Удалить
  3. А я пробовала Виши, Авен, Ля рош Позе и Урьяж (она соленая)... Но по эффекту мне как-то без разницы=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект и результат у всех термалок практически один)

      Удалить
  4. я пользуюсь! зимой от кондёров кожу сушит, так меня термалка спасает, а летом она просто хорошо освежает! В рсновном Авен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня есть Авен, очень нравится)

      Удалить
  5. Анют, у меня тоже Vichy. Обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная термалка, спору нет!

      Удалить
  6. Люблю Avene, но в данный момент пользуюсь Vishy, т.к. удобно брать с собой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виши молодцы, сделали в мини формате, очень удобно брать с собой!

      Удалить
  7. Раньше совершенно не понимала, почему люди так восхищаются термалкой. Вода и вода. Что такого?
    Пока не купила свой первый баллончик.
    Теперь эта белая бутылочка - обязательный компонент моего столика. И маленькая - сумочки. Мало того, что она отлично закрепляет пудру на лице - у меня склонная к сухости кожа, я люблю финиш, близкий к сиянию от некоторых флюидов, - но и просто приятно освежает. Плюс - спасает, если я пережарилась на солнышке - покраснения на лице убирает достаточно быстро. У меня la roche-posay, менять ни на какую другую не хочется пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я раньше не понимала всей прелести термалки, вода и вода. Особо не искала ее, не думала, что купив мою первую термалку так захочу еще и еще :)

      Удалить
  8. Моя любимая Урьяж. А Виши как-то вообще ни о чем показалась. Урьяж соленая, сразу чувствуешь, как минералы по коже танцуют))) а тут было ощущение, что просто водой брызгаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уррьяж не пробовала, надо будет это исправить, очень интересно сравнить!

      Удалить
  9. моя любимая водичка!! только ей и пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мне она тоже очень нравится)

      Удалить
  10. У меня есть и Avene, и Vichy, люблю термальные водички.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т у меня Авен и Виши, обожаю их)

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно время пользовалась термалкой от Avene, сейчас купила набор из большого и маленького флакона от La Rоche-Posay (надеюсь, правильно написала название :) )
      Не представляю, как я вообще когда-то жила без термальной воды! А на пляже и после него это - незаменимая вещь! Да и просто так обязательно збрызгиваю лицо во время ежедневного утреннего и вечернего ухода между умыванием и нанесением крема или масла.
      Вот тут http://searchperfect.blogspot.com/2013/06/aven-la-rche-posay.html я как раз делилась своими впечатлениями. Заглядывай ;)

      Удалить
    2. Cпасибо) Я полностью согласна, и на пляже и вообще- это чудесное средство!

      Удалить
  12. Обожаю эту термалку, как-то когда она закончилась купила Кодали виноградную воду, была жутко разочарована и снова вернулась к Виши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что может быть лучше старой доброй термалки :)

      Удалить
  13. Я пока больше пользуюсь мистами, а не термальными водичками, эти продукты пока на очереди=)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как вовремя я нашла ваш отзыв! У меня Avene, я ей вполне довольна, но хочется разнообразия, как раз смотрела на Виши

    ОтветитьУдалить
  15. Термалка мое все) Любимицы это от Урьяж, она более соленая, хорошо мне подсушивала воспаления мелкие на лице. Виши пользуюсь во время когда кожа не капризничает. Летом не заменима в офисе в жаркую погоду

    ОтветитьУдалить