понедельник, 15 июля 2013 г.

Сахарный скраб для тела Valent Vota Персик

 Сахарный скраб для тела Valent Vota Персик .

   Скрабы для тела я люблю даже больше, чем для лица, кожа становится гладкой, как у младенца. Valent Vota не первый сахарный скраб, который мне удалось попробовать, но благодаря аромату- самый любимый. Запах настолько вкусный, что так и хочется его съесть :)
   Мне нравится то, как сахар отшелушивает, и не слишком щадяще, но и через чур грубым его не назвать. Так же, должна отметить, что соприкасаясь с телом, сахар начинает медленно таять и процесс отшелушивания  через несколько минут становится очень легким.
   После купания, кожа невероятно мягкая, шелковистая и приятная на ощупь. Скраб Valent Vota не сушит кожу, но все же после него можно воспользоваться молочком для тела.  Он достаточно экономичный, так как требуется его совсем немного. Наносить его нужно во время купания на чистое мокрое тела и растирать массажными движениями.

от производителя:
Персик хорошо освежает и омолаживает Вашу кожу, способствуют устранению морщин. Благодаря высокой биологической активности персиковое масло делает кожу упругой и эластичной, предохраняя от чрезмерной сухости. Оказывает щадящее воздействие на кожу любого типа, подходит для любого возраста и сохраняет Вашу красоту в условиях любого климата. Натуральный фруктовый аромат обязательно поднимет настроение. 130 гр 



Предоставлено на независимое тестирование*

www.valentvota.ru
http://vk.com/valentvot
http://vk.com/valentv
http://www.facebook.com/pages/Valent-Vota/370882179655674
http://www.facebook.com/profile.php?id=100004424380481&ref=tn_tnmn
https://twitter.com/valentvota1

13 комментариев:

  1. Мммм! Вкусняшка! я тоже люблю скрабы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как пахнет- вообще восторг!

      Удалить
  2. Тоже обожаю сахарные скрабы! Этот даже на вид вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне очень нравятся именно сахарные скрабы для тела, я разные перепробовала)

      Удалить
  3. Анют, он даже на вид потрясающий!! Тоже очень люблю скрабить тело - такая гладкость после душа ко крабом!! Безумно "вкусный" пост::)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Я рада, что на фото получилось передать его вкусный вид)))

      Удалить
  4. Какая вкусняшка!!! Я тоже люблю скрабы для тела... Этот бы с удовольствием попробовала бы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне недавно подарили такой скраб, только цветочный)
    Пользовалась только один раз им, пока понравился, особенно то, что сахарные частички начинают таять)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю скрабы для тела,спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить