вторник, 9 июля 2013 г.

SISLEY Botanical D-Tox, detoxifying night treatment/ Средство для выведения токсинов


   SISLEY Botanical D-Tox - средство для выведения токсинов. Марка SISLEY выпустила весной 2013 несколько новинок, об одной из них (лечебной туши) я рассказывала тут, а сегодня готова поделиться своими впечатлениями от использования средства Botanical D-Tox.

от производителя: 
Botanical D-Tox действует глобально на 3-х основных уровнях системы детоксикации кожи:
1. Выведение токсинов из глубины клеток благодаря сортировке поврежденных белков.
2. Естественная система защиты кожи от свободных радикалов укрепляется благодаря действию антиоксидантов.
3. Более интенсивное выведение токсинов благодаря стимулированию микроциркуляции крови.

Помимо сверхмощной детоксикации курс Botanical D-Tox также снимает усталость и повышает запас жизненных сил, а  также увлажняет и успокаивает кожу за счет коктейля компонентов, способствующих еще большей красоте кожи:
- Экстракт листьев розмарина: особенная стимуляци при усталости
- Эфирные масла розмарина и шалфея: тонизирование и очищение
- Экстракт хмеля: восстановление
- Растительный глицерин: увлажнение
- Экстракт ромашки аптечной: смягчение и противовоспалительные свойства
- Эфирные масла майорана и лаванды: успокаивает и восстанавливает водно-липидный баланс
- Масло ШИ: питание и регенерация
- Масло подсолнечника: питание, смягчение и восстановление.

 мое мнение:
   Курс детоксикации кожи с помощью этого ночного средства составляет 4 недели, но я продолжаю его использовать и дальше, так как эффект на коже ощутимый. В первую неделю использования D-Tox, я не видела никаких изменений, но потом я стала замечать, что состояние кожи заметно улучшилось. Первое, что бросилось в глаза- исчезли мелкие высыпания, которые до этого периодически появлялись. По утрам я стала замечать, что кожа выглядит более гладкой, ровной, красивой и чистой. Могу сказать, что эффект у  средства SISLEY Botanical D-Tox накопительный, поэтому нужно его использовать каждый вечер в течении месяца. Наносить только перед сном, так как Botanical D-Tox действует ночью, это наиболее подходящий момент для клеточного очищения, именно в это время в коже происходят восстановительные процессы.






 
   Консистенция у этой эмульсии легкая, она не липкая, не жирная, белого цвета. Впитывается очень быстро, в течении 1 минуты, не оставляя даже мокрого следа. После использования на лице нет чувства пленки или сухости, но в то же время на коже что-то чувствуется первые 10-15 минут.
   Запах достаточно приятный, травянистый, некоторое время после использования он все еще остается на лице.

Использовать ночное средство для выведение токсинов SISLEY Botanical D-Tox можно в любое время года и в любом возрасте. Думаю, что подойдет для всех типов кожи, у меня кожа нормальная и эффектом от использования я очень довольна. Цвет лица и состояние кожи заметно улучшились, хотя мне и до использования казалось, что кожа у меня в нормальном состоянии.
Так же вы можете прочитать отзыв Лены на это средство в ее блоге  pintarmundo.blogspot.com

*Предоставлено на независимое тестирование

10 комментариев:

  1. Помню отзыв Лены, хорошее средство.
    Протестировала бы тоже с удовольствием, но цена пугающая какая-то была, помнится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цена около 9 000 р., дороговато, конечно.

      Удалить
  2. Отличный обзор, Анечка! Такие средства, без сомнения, заслуживают пристального внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Уход за лицом очень важен, но не всегда можно побаловать себя вот таким хорошим и дорогим средством.

      Удалить
  3. тоже очень довольна этим средством! и его хватает больше, чем на 4 недели. И запах мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После твоего отзыва я его и захотела попробовать :) Я буду использовать его до последней капли)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее средство, судя по вашим с Леной отзывам. Жаль, что цена кусючая, но иногда можно себя побаловать.)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, отличный обзор! Надеюсь, что это средство действительно "работает" за такую цену!

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, очень дорого, я поэтому просто энтеросгелем чищу организм, кожа становится лучше, да и в других случаях средство помогает. Муж любит, например, выпить виски после рабочего дня, я тогда его заставляю запить все это энтеросгелем, чтобы похмелья с утра не было и он мог гнать на машине по делам. А дочке аллергию лечила и черных точек на лице тоже меньше стало. Ну а про цену молчу, не сравнить, насколько дешевле.

    ОтветитьУдалить