пятница, 12 июля 2013 г.

Косметика Rimmel London и макияж.

Для того, чтобы повторить макияж  Джорджии Мэй Джаггер, мне понадобились 5 косметических продуктов Rimmel,  а какие именно, вы можете узнать ниже. Помимо макияжа, я бы хотела поделиться своими впечатлениями о каждом средстве по отдельности.

   Лицо Rimmel Джорджия Мэй Джаггер зажигат на красной дорожке в Каннах на премьере Великого Гетсби.
   Британская красавица Джорджия Мэй Джаггер привнесла оттенки лондонского стиля во французскую Ривьеру. Все взгляды были прикованы к Джорджии, когда она появилась  на ковровой дорожке в ошеломительном огненно-красном платье от Cavalli с глубоким вырезом, идеально подчеркнутым шикарным макияжем от Rimmel London.
Кожа Джорджии выглядела великолепно благодаря тональному крему Rimmel Match perfection оттенка №100 – Ivory. Ее свежий натуральный цвет лица был подчеркнут румянами Rimmel Lasting Finish оттенка №020 – Pink Rose.
Ослепительные глаза Джорджии были подчеркнуты четверными тенями для век Glam`Eyes оттенка Smokey Brown, а тушь Scandaleyes Lycra Flex идеально завершила макияж.
Но настоящей изюминкой ее роскошного образа на ковровой дорожке стала потрясающая лаковая губная помада Apocalips оттенка #400 – Big Bang, которая идеально подошла к маникюру Джорджии с лаком Rimmel Salon Pro with Lycra оттенка №703 – Rock n Roll. Образ в стиле Великого Гетсби был идеальным и символичным.




А это уже мой макияж.



     Красного платья у меня нет,  поэтому на фото я в черном. Маникюр Джорджии я повторять не стала, только макияж. Хочу сказать, что мне в этом образе было очень комфортно, а так же понравилась сама идея повторить макияж звезды. Качество косметики Rimmel мне нравится все больше и больше, поэтому я готова рассказать о имеющихся у меня на данный момент экземплярах.

Rimmel Apocalips #400 – Big Bang, жидкая помада ярко-красного оттенка. Легко наносится и идеально распределяется без проплешин. Текстура у нее кремовая и густая, в складочки помада не забивается и за контур не растекается. Запах похож на грушевый. На губах держится до 3 часов, а через час глянец исчезает. Губы кажутся сочными, а идеальный красный подчеркивает женственность.






Rimmel Match perfection №100 – Ivory тональный крем с фактором SPF 15. Покрытие с этим тональным кремом получается плотным, при этом не создается эффект маски. Он перекрывает все покраснения и веснушки. Финиш у него матовый, кожа не блестит в течении нескольких часов, если вы находитесь в помещении, но а на солнце она начинает быстрее блестеть, понадобится пудра. Оттенок светло-бежевый без рыжины и розовинки. Запах приятный, косметический. Дозатор качественный.


Rimmel Lasting Finish №020 – Pink Rose сатиновые румяна. Они легко набираются на кисть, слегка пылят, но очень легко наслаиваются и растушевываются. Оттенок этих румян настолько нежный и натуральный, что должен понравиться каждой девушке. Румяна не ложатся пятном и не содержат крупного шиммера, а значит не блестят и не выглядят инородно даже на светлой коже. Запах приятный косметический. На щеках они держатся весь день никуда не исчезают и не расползаются.

 
Rimmel Scandaleyes Lycra Flex 001 black тушь для ресниц c большой и пушистой щеточкой. Она прекрасно разделяет реснички, придает им длину и яркость, а эффекта "паучка" на ресницах не будет. Тушь не склеивает ресницы, очень быстро сохнет и не отпечатывается на веках. В течении дня она не осыпается и не раздражает глаза. Снимается обычным лосьоном для снятия макияжа с глаз. Щеточка показалась мне удобной, несмотря на ее крупный размер.





Rimmel Glam`Eyes 002 Smokey Brown мерцающие тени для век в бежево-коричневых тонах. Они красиво переливаются, крупного шиммера в них нет, они именно перламутровые. Тени легко набираются на кисть, но при этом немного пылят. Как на базе, так и без нее они достаточно заметны, так как очень хорошо пигментированы. Во время нанесения на веки, они не осыпаются на щеки. В течении дня эти тени не тускнеют, а вот в жару (на жирных веках) могут забиться в складочку, если не воспользоваться базой.




 На веко нанесены 2 светлых оттенка теней Rimmel Glam`Eyes 002 Smokey Brown.

*Вся косметика предоставлена для независимого тестирования

47 комментариев:

  1. Очень красиво получилось) и макияж вам очень к лицу.

    мне очень нравится ваш блог. давайте дружить :)
    буду рада взаимному фолоуингу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я только за!)Можно ссылку?

      Удалить
  2. Ты получилась намного красивей той женщины на первом фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент :) Но куда мне с ней тягаться, она дива, а я всего лишь домохозяйка)))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне он тоже очень понравился. С одной стороны яркий, а с другой какой-то такой нежно-женственный))) Спасибо!

      Удалить
    2. Уравновешен: глаза губы кожа платье! Ничего лишнего вычурного. Но и не агрессивно (такое бывает с красной помадой)

      Удалить
    3. Кстати, да, не агрессивно. Хотя красная помада на мне никогда не выглядела агрессивно, развратно или пошло, но я все равно редко использую красный в макияже губ)

      Удалить
  4. Анюта, получился очень женственный образ. тебе идет красная помада. маникюр случайно не с лаймовым ГР?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) Да, маникюр все тот же, живучий такой)))

      Удалить
  5. Анечка, у тебя замечательно получилось!! Как же тебе идет красная помада! Восторг! Прекрасный женственный и сексуальный образ вышел)) Тушь на тебе хорошо лежит - у меня был несколько другой эффект. А еще очень понравился оттенок румян))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аленочка)))
      Да, румяна обалденные, мне тоже этот оттенок безумно понравился!
      Тушь у Риммел всегда разная, но я знаю, что обычно она хорошо разделяет ресницы.

      Удалить
  6. Анют, фото такие классные и яркие) у тебе так чудесно все получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне тоже понравился результат)))

      Удалить
  7. Анюта, спасибо за обзор! Макияж очень красивый и я иногда люблю такой делать, но лишь красную помаду заменяю нюдом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фира)) мне кажется, что весь этот макияж зависит именно от помады. Красные помады такие самодостаточные)))

      Удалить
  8. все таки как сильно макияжи меняют людей
    на последней фотографии вообще не узнала тебя! красотка №1
    выше говорилось, про то, что у тебя намного красивей получилось-на 100% согласна ;)
    как раз у меня заканчивается тональный, нужно присмотреть этот)
    и еще понравилось оформление туши, такой ярко-зеленый, аж глаз радуется :D
    ну а про помады-сама знаешь, сижу-жду красавца от тебя ;***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я рада, что тебе понравилось! Настя, я уверена, что тебе понравится Апокалипс, когда прийдет ;)

      Удалить
  9. Шикарно,очень красивая Вы девушка :)
    Приятно читать посты,пишите их чаще !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, ты меня не узнала, или так пошутила про ВЫ?)))

      Удалить
  10. Аня, ну конечно же, ты красивее Джорджии) Что уж тут скрывать!
    Классный макияж, и обзор интересный - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент, Ника :)))
      Мне тоже понравился результат и этот макияж, обязательно сделаю его еще по случаю.

      Удалить
  11. Аня, и на красную дорожку тебя немедленно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаххахха))) Кто меня там ждет на той дорожке?)))))
      Спасибо!!)))

      Удалить
  12. помада потрясающе лежит не губах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она отличного качества!

      Удалить
  13. Очень красивый макияж у тебя получился, Анют!:) Не устану повторять, как же тебе здорово с красной помадой, просто вау!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)))
      Пора бы мне ее перестать бояться))

      Удалить
    2. Это точно!:) Красные помады - это на 100% твоё, Анют!:)

      Удалить
  14. Анюта, ты дала мне прекрасный вариант как накрасится на свадьбу, самое то - золотая середина, так что в августе еще раз открою твой пост и буду воспроизводить. А ты на много этой "дивы" лучше, хоть и называешь себя домохозяйкой. Сидеть дома это не повод за собой не следить. Ты показываешь оч хороший пример, что стоя у плиты и намывая полы можно выглядеть супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Я безумно рада, что тебе этот вариант макияжа оказался полезен и ты попробуешь его на себе!
      И спасибо огромное за комплимент))) Да, быть домохозяйкой- это не значит, что ходить в грязном халате и порваных тапках. Я по дому всю работу выполняю сама и постоянно, но успеваю еще краситься и наряжаться после "трудового" дня)

      Удалить
    2. Искренне восхищаюсь, никогда бы не подумала, что вы домохозяйка. Приятно, когда так разрушаются стереотипы. Вы - молодец!
      Макияж шикарный и прическа очень понравилась. Чем вы соорудили такие интересные локоны, можно узнать?

      Удалить
    3. Спасибо огромное :) После нашей с мужем свадьбы, 3 г назад, свекровь пророчила, что занимаясь домашним хозяйством, я превращусь в бабку с тряпкой в руках, которая будет бегать по дому и убирать :) До сих пор я не бабка, но с тряпкой бегаю :))) хаха)))
      Мне очень приятен такой комплимент, так как я люблю не только быть ухоженной, но так же обожаю наводить порядок и готовить пищу :)

      Локоны я делаю обычным утюжком для выпрямления волос, может быть даже сделаю пост о кудрях в домашних условиях. Только утюжок у меня очень старый, пора новый купить, чтоб не стыдно было показать :)

      Удалить
  15. Получилось повторить ;) Между тем, у меня оттенок 401 помады Апокалипс и я в полном восторге от нее. Действительно отличные помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже в восторге от этих помад Апокалипс.

      Удалить
  16. Какая же ты красотка! И макияж получился отличный! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Анюта, Wow! Какая вышла красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, обалдеть просто! Это ШИКАРНО! Именно с больших букв. Ты очень эффектная и яркая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Очень приятно!

      Удалить
  19. Красивый получился макияж!
    Аня тебе определенно идет красный оттенок помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) И почему же я так часто избегаю красных губ, сама не пойму! Надо ломать этот страх красной помады)

      Удалить
  20. Анна,шикарный макияж!
    Помада просто бомба)

    ОтветитьУдалить
  21. посмотрела образ после Марины, вам тоже очень хорошо с этой яркой красной помадой!

    84amina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить