суббота, 13 июля 2013 г.

Масло-спрей для загара Nivea Sun SPF6

   На море я люблю загорать, а не прятаться от солнца, и лишь только лицо я всегда берегу от загара. За несколько дней до отъезда я купила в обычном магазине бытовой химии это масло с низким уровнем защиты (ведь с высоким было бы нереально хоть как-то загореть). К сожалению мы попали на неделю дождей и нам удалось лишь 3 раза сходить на пляж, и длилось это удовольствие совсем не долго, тучи снова затягивали небо и начинался дождь. Несмотря на все это, мне удалось приобрести светло-бежевый оттенок загара. С этим маслом моя кожа именно загорала, а не покрывалась пятнами в виде сыпи, как часто бывает у меня на море.
  Масло имеет приятный сладкий аромат, легкий и ненавязчивый. Легко распределяется по телу, питает кожу и достаточно быстро впитывается.  С одеждой, намазавшись этим маслом, нужно быть поосторожнее, чтобы не запачкать ее, а то жирный след может появиться из ниоткуда.

 У меня от природы очень белая кожа с голубым отливом, а вот так на мне выглядит легкий золотисто-бежевый загар, приобретенный за несколько дней на море (загорала по часу в день). Да, мулатка из меня не получилась, но и так не плохо, с учетом, что фотоаппарат высветлил фотографию, а на самом деле загар был все же поярче. Думаю, что без масла я бы приехала домой такой же белой, какой уезжала. Обычно за 3 дня  я лишь покрывалась красной вздутой сыпью и никакого намека на загар даже не было.

26 комментариев:

  1. А я тоже люблю это маслице, правда, море мне этим летом не светит(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может быть еще все изменится и полетишь на моря и океаны?)))

      Удалить
  2. Анют, отличный загар. Я уже давно за черной кожей не гоняюсь. Смотрится дёшево, да и для кожи вредно. Мне нравится чуть тронутая солнцем кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не гоняюсь за негритянским загаром, но черный загар- это особенность кожи. Мой муж, например, такой же белокожий, как и я (там где не загорает, по линии шортиков), а вот стоит ему 2-3 дня полежать на пляже, так он превращается в шоколадного зайца))) Такой же темный, как индус становится))))
      Я когда по месяцу на море валялась изо дня в день, то и в таком случае была золотисто-бежевой, никогда не коричневой)

      Удалить
  3. Аня, как я тебя понимаю) Я тоже не могу на солнце находится долго иначе ... )) Я тоже не загораю т.к. это загаром назвать все равно трудно - скорее красные пятна нежели загар)) Твой пост очень кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня не загар обычно, а красные вздутые пятна-сыпь! Порой СПФ30 пользовалась, так после него вообще никакого загара, хотя и пятен не было, но загорать-то хочется! Масло спасает и от пятен, и помогает загореть!)

      Удалить
  4. Анют, это маслице - мое любимое! С ним у меня всегда ровный и хороший загар. Пригореть с ним невозможно, все-таки защита работает, а вот получить красивый шоколадный оттенок точно можно. у меня кожа смуглая, загораю легко и практически не сгораю. Но это маслице люблю нежно)) Единственный минус - это , как ты и говорила, неосторожное обращение с одеждой во время использования масла::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка, с одеждой поосторожнее надо быть. Я на пляж никогда особо дорогие наряды не ношу, потому особо не заморачивалась, а вот мама моя немного попачкала вещи. Правда, потом она с фэйри замочила и все прошло)

      Удалить
  5. Анюта, я сейчас тоже предпочитаю легкий загар, так, чтоб солнышко совсем чуточку коснулось кожи своими лучами. А маслице запомню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня по-другому и не получается, даже если захочу :))) Масло не плохое, так что если увидешь, обязательно возьми!

      Удалить
  6. не очень люблю Нивею, хорошо, что тебе подошло. Я когда была в Греции-там только эта марка и представлена, и я была жутко рада, что взяла "свои" загарные/солнцезащитный средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не фанат Нивеи, но вот масло для загара и лосьон для снятия макияжа мне очень нравятся!

      Удалить
  7. Где-то встречала мнение, что хороша лишь та Нивея, которая произведена в Германии. А у остальной качество совсем не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас только российская Нивея, другой не видела. Буду в Европе, обязательно куплю там что-то :)

      Удалить
  8. У меня такое же маслице, мне нравится - единственный минус, его "жирность". Но если ты планируешь долго лежать на солнышке в купальнике - не страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В купальнике не страшно, главное перед тем, как переодеться не распылять на тело его повторно)

      Удалить
  9. Очень своевременный пост! Первое время использовала SPF25, но сейчас уже вижу не такую бледную кожу, поэтому защиту пора понизить. Но в раздумьях между этой Нивеей и Гарньером, тоже шестерка, вроде как. Причем, особенно сейчас интересует загорательная способность лица и ног - спина уже коричневая :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так всегда, ноги последние загорают))) А лицо я специально прячу от солнца, не люблю темные веснушки и облезлый нос)))
      Раз кожа чуть подзагорела, пора менять на более низкий фактор защиты)

      Удалить
  10. Знаю это маслеце, мне оно тоже нравится) Еще использую натуральное кокосовое с теми же целями)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама последнее время использовала натуральное кокосовое, но жаловалась мне, что оно ей не помогло загореть, она тоже очень белокожая. А это масло способствует загару, со своей задачей точно справляется.
      Спасибо, Нати)

      Удалить
  11. Ой, у меня от Nivea полный набор средств для защиты от солнца, а также спрей после загара. Так вот спрей после загара - отличная вещь, очень хорошо увлажняет и питает кожу, аромат, конечно, неособо приятный. А вот средство для защиты - ужасно пачкает одежду в желтый цвет, который потом невозможно отстирать, вещь сразу на выброс :((( А к маслицу я присмотрюсь, потому что тоже очень тяжело загараю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кошмар! У меня еще никогда не было такого, чтобы желтые пятна пачкали одежду. Масло лишь может оставить жирный след, но это не страшно, фэйри все удалит при стирке.

      Удалить
  12. я загорать не люблю, всеми силами стараюсь защититься:)))
    Анюта, ножки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка :)
      А я наоборот, мечтаю получить красивый загар)))

      Удалить
  13. Красота.....Анют если допользуешь это попробуй масло-элексир от Floressan...волшебная штука однако....следов не оставляет, и моя белая-пребелая кожа, легко сгорающая и облазящая с ним классно подрумянивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поищу! Спасибо за совет!

      Удалить