среда, 17 июля 2013 г.

Вся коллекция "Модница" Kaleidoscope EL Corazon №1,2,3,4,5,6,7.

   Коллекция "Модница" Kaleidoscope EL Corazon мне приглянулась с первых свотчей  в сети. 7 разноцветных лаков с белым матовым глиттером разного размера не оставили меня равнодушной. В этой коллекции 5 ярких оттенков и 2 совершенно спокойных, удивительно, но именно эти 2 оттенка (№1  и №7) я чаще носила на ногтях. Если от яркости можно устать, то от нейтральных и нежных оттенков никогда не устанешь.
   Эти лаки гелевой текстуры, поэтому глиттер в них словно утопает, эффект аквариума. Я пробовала носить их и в 2 слоя, и в 3, но все же слоеные пироги- это слишком, поэтому решила ограничиться 2-мя слоями и оставить эту легкую прозрачность. С нанесением нужно постараться,  лучше наносить 1 тоненький слой, а второй очень толстый, таким образом и сохнуть лак будет не слишком долго (20-30 мин до полного высыхания).
   Держатся лаки в течении 3-х дней до первых затертых кончиков. Собственный глянец у лака достаточно хороший, топ не обязателен. Чтобы стереть, можно завернуть пальцы\ногти в фольгу, но можно и без нее обойтись.

   На фото все лаки нанесены в 2 слоя. На макро могут броситься в глаза просветы, но лаки с гелевой текстурой без подложки, часто выглядят так на макро, в жизни все гораздо лучше смотрится.
 Kaleidoscope  Модница №1 (в офисе)


 Kaleidoscope  Модница №2 (за рулем)


 Kaleidoscope  Модница №3 (на пикнике)


  Kaleidoscope  Модница №4 (на пляже)


 Kaleidoscope  Модница №5 (на шопинге)


  Kaleidoscope  Модница №6 (на вечеринке)


  Kaleidoscope  Модница №7 (на премьере)



Предоставлено для обзора*


46 комментариев:

  1. 4 и 5 очень понравились)
    последняя фотка-это чтото! отлично подобран образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голубой и фиолетовый чудесные оттенки, очень нежные и приятные, мне они тоже нравятся.
      Спасибо) Я люблю делать радужные маникюры\педикюры, а коллекция Модница, показалась мне созданной именно для такой радости :)

      Удалить
  2. Поразительные лаки. Жаль, что мне так и не получится попробовать. :((
    Слишком дорого из заказывать к нам с доставкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компания часто устраивает розыгрыши своей продукции, а так же предоставляют свои лаки на независимое тестирование блоггерам, поинтересуйтесь :)

      Удалить
    2. Ань, а у кого можно по-интересоваться на счет независимого тестирования?
      по ссылкам?

      Удалить
  3. все лаки понравились!
    а образ в целом с градиентными губами очень впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) На самом деле и макияж глаз тоже с градиентом, не только губ)))

      Удалить
  4. Анютик, потрясающий пост!!! Ну ты красавица невероятная)) Вечно все так красиво покажешь, выдумаешь что-то! Поражаюсь твоей фантазией:)
    Отличные лаки, очень нежные и красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Аленочка :) Иногда фантазия начинает работать, а иногда "засыпает" к сожалению, не всегда удается что-нибудь по-особенному показать.
      Я тоже считаю, что лаки очень красивые, а №1 и №7 вообще супер-нежные)

      Удалить
  5. Какой оригинальный обзор! Образ шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :) Очень приятно!

      Удалить
  6. Модница на пикнике для меня самая-самая,)) но вообще, все они очень интересные, надеюсь, и у меня когда-нибудь появится лак из этой коллекции.) Последняя фотка, Анют, супер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка :)
      На пикнике - очень сочная и яркая модница, и мне она очень нравится.

      Удалить
  7. Как всегда,потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый пост)
    последнее фото замурчательно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все чудесные, а я бы выбрала зелёненький и голубенький, первый - мой любимый цвет, второй - очень уж похож на морскую воду.)
    И повторюсь, конечно, но последняя фотография шикарна, всё так гармонично и отлично сочетается, и образ очень игривый.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Зеленый и голубой- очень красивые,согласна!
      Рада, что понравился образ, хотелось эту коллекцию именно так показать)

      Удалить
  10. Такой милый комбинированный маникюр получился )) И градиент на губах прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Раз уж сделала маникюр и макияж глаз радугой, то и губам надо было соответствовать)

      Удалить
  11. Анюта, невероятно, умопомрачительно, сногсшибательно прекрасный образ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эта серия фантастически удачная) Но у меня №7, который ,к сожалению, нестойкий - максимум 2 дня(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, серия очень хорошая получилась. Я №7 носила 3 дня до того, как затирались кончики. С модницей у меня ни разу не было сколов, только затертости.

      Удалить
  13. Аня, потрясающая фотография первая, просто супер! И шикарный обзор, отлично видно все оттенки - и есть, из чего выбрать. Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Леночка!
      Лаки настолько разные, выбор, действительно, есть!)))

      Удалить
  14. Анечка, замечательный обзор! И свотчи, как по мне, самые реальные, которые я видела на эту коллекцию. Ну а образ - просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне очень радостно, что смогла передать правильные оттенки лаков. В 2 слоя они именно так и выглядят, полупрозрачно, стеклянно, ну а когда их наносят в 3 слоя, то да, получается немного иначе (в интернете я тоже встречала восновном нанесенные в 3 слоя эти лаки).

      Удалить
  15. ооо,какая красота. Очень понравился нюдовый, розовый и фиолетовый - ну просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нюдовый вообще бомба! У ЭК вообще все нюдовые лаки- обалденные)

      Удалить
  16. № 5, 6, 7 очень понравились! А фотография в конце с разноцветными ноготками очень сочная и позитивная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я рада, что тебе понравились эти оттенки, они очень красивые!

      Удалить
  17. Отличная коллекция, Модница на премьере - мой любимый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он волшебный, осенью я буду часто его носить, такой спокойный и благородный)

      Удалить
  18. Умеешь, ты Анют так здорово все показать!
    Мэйк обалденный, жаль я такое творить не умею)
    Моя любимая модница - это на пикнике, я вот тоже пост недавно делала и еще 3 есть)
    http://nata-ricci.blogspot.com/2013/07/el-corazon-kaleidoscope-03.html

    Кстати первый раз после твоего обзора мне еще и офисную модницу захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Офисная модница- просто волшебная! Я думаю, что даже в качестве свадебного, не только офисного маникюра подойдет)

      Удалить
  19. Все лаки из этой коллекции хороши по цветовой гамме - обзор чудесный!

    ОтветитьУдалить
  20. Анют, очень классная коллекция! Последняя фото суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка,очень крутой обзор!

    ОтветитьУдалить
  22. классная фотография последняя :)

    ОтветитьУдалить
  23. какие красивые фотографии!..ноготки выглядят как разноцветные конфетки))) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить