понедельник, 22 июля 2013 г.

Jouer luminizing moisture tint SPF20 Pearl

   Об этом средстве я и не собиралась писать, редко обращаю внимание читателей на пробники, но его эффект меня впечатлил, поэтому захотелось показать этот тональный-хайлайтер. Это нечто среднее между тональным кремом, метеоритами Герлен и Дальним Светом Шисейдо :)
Он маскирует покраснения, как обычный тональный крем, но  в нем есть жемчужное сияние, настолько мелкое, что его можно увидеть лишь приглядевшись. Если его нанести на яблочки щек, то эффект подсвечивания будет примерно как у ДС Шисейдо, но более нежный и натуральный, не такой белый. Шиммер перламутровый, в несколько раз мельче, чем в Метеоритах Герлен, поэтому и уловить его фотоаппаратом было сложнее :) Солнцезащитный фактор SPF20, oil free, fragrance free, гипоаллергенный,  подходит для всех типов кожи. У меня в оттенке Pearl.
  Этот пробник мне достался за покупку, я открыла его, чтобы узнать "что там". Сейчас я хочу приобрести полноразмерную версию, которая стоит достаточно дорого, поэтому меня терзают смутные сомнения. А вам понравился эффект? Как думаете, мне стоит купить целых 50 мл?
 На вид, как обычный тональный крем. (мерцание на руке от предыдущей "порции")
 Здесь я лишь размазала эту капельку крема, но не растерла, хотела показать жемчужное мерцание
Крем растушеван толстым слоем .
 Крем растушеван тонким слоем.
 Нанесен на яблочки щек.

23 комментария:

  1. мне такие нравятся, особенно зимой, когда кожа уставшая и тусклая. Поэтому обожаю свой тональник YSL тач эклат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАУ! Мне теперь тоже захотелось попробовать такой тональник, надо будет затестить!

      Удалить
  2. Мерцает очень красиво! Мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и мне нравится, все думаю купить ли.... Аж 50 мл- это ТАК много...

      Удалить
  3. Интересная вещь, Аня, а этот бренд "Jouer" продается у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Науэль, к сожалению у нас его нет, но он продается в Америке, от куда к нам есть прямая доставка. (пробник с Нордстрома, от туда и заказать могу полноразмерный тюбик, только вот не решусь никак на такой объем)

      Удалить
    2. Теперь поняла:) А то я удивилась, что продается:) Я тоже на nordstrom его получала, как пробник, но пока не попробовала:)

      Удалить
    3. Если любишь хайлайтеры, метеориты и всякое такое, то тебе должен понравиться)))

      Удалить
  4. Не то слово деликатный!Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень симпатичный, но вот если бы объем был поменьше, ла и цена, то прямо сегодня бы и заказала, а так думаю все еще ...

      Удалить
  5. Очень интересная вещь и тебе подходит, но целых 50мл.!!! Я бы не осмелилась. Но я редко крашусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная, согласна! Вот и меня пугает объем, я не так часто пользуюсь хайлайтером и метеоритами...

      Удалить
  6. Анют, очень красиво мерцает!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивое деликатное сияние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сияние деликатное ) спасибо!

      Удалить
  8. Честно говоря так и не поняла куда его рекомендуют наносить? Если как тональный на все лицо - то слишком много блесток и они все же заметны. Если как хайлайнер - то отличный вариант, у меня есть подобный от Armani, очень довольна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он вроде, как хайлайтер, но его ТАК много...

      Удалить
  9. мерцание и правда очень красивое) нежное

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная штука и очень красиво смотрится на коже.:) Честно говоря, даже не знала, что существуют такие средства, как тональный-хайлайтер.)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный тональный-хайлайтер, он действительно придает красивое мерцание!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое приятное у него свечение, даже не думала, что бывают такие интересные продукты)

    ОтветитьУдалить