вторник, 23 июля 2013 г.

CHANEL Rouge Coco Shine 81 Fiction


    Если вы часто заглядываете в мой блог, то могли видеть мой обзор 4-х оттенков помады CHANEL Rouge Coco Shine в пробниках. Я выбрала для себя бордовый оттенок и теперь готова рассказать об этой помаде в полноразмерной версии. С первого же дня, меня не покидала навязчивая идея, что в пробнике она немного другая. Таки да, помада в пробнике не имеет такого обилия шиммера, она более кремовая на вид и оттенок у нее ближе к бордовому, а не розовому. В стике помада полупрозрачная, в нем безумно много шиммера (но он не портит "картину", а наоборот, придает помаде элегантности), а оттенок больше розовый, чем бордовый.
    На качестве помады вся эта разница ничуть не отразилась. Помада достаточно стойкая, выдерживает даже перекус. Через час глянец исчезает, но помада в приличном виде держится минимум 3 часа, потом ее лучше стереть влажной салфеткой, так как сухой это не под силу. Ложится помада какими-то разводами, конечно, можно постараться и нанести ее очень даже хорошо, но придется потрудиться, на "раз два" это помадой губы не накрасишь. Запах у нее приятный, почти не ощутимый. Губы не сушит, но сейчас лето, может быть зимой будет иначе, не знаю.




 


 На фото при дневном свете отлично виден шиммер, он красиво мерцает и переливается.


 На фото при искусственном освещении помада кажется чуть более яркой, чем на предыдущих фото, но именно к этому оттенку она и ближе всего в реальности.




26 комментариев:

  1. Какой красивый оттенок! Красное вино напоминает. Думаю, в образе она на тебе шикарно, Анют!! А еще этот влажный финиш....вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, помада красавица! Интересный оттенок!Жаль, что капризная в нанесении. Но итог впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто обалденная помада! Очень красивый оттенок, соблазнительный и вкусный....:):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый ягодный оттенок - точно вино!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный оттенок! Тебе он должен идеально подойти)

    ОтветитьУдалить
  6. В стике завораживает)) Анют, на губках сидит очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Разводы конечно,эх...Но такой влажный финиш и такой ягодно винный цвет, я даже прощаю разводы наверное, и хочу ее купить)

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно хотела именно этот оттенок Коко Шайн, хотя в целом серия не соблазняла ни разу. И - я еще удивляюсь? - его не было в наличии. Смотрю на фото и думаю. Думаю. Вроде бы разводы, вроде бы я найду к чему придраться. Но, зараза, как же она хороша. И какой же прекрасный цвет и финиш на губах!

    ОтветитьУдалить
  9. мне такое надо, спасибо за наводку ;)

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная! Вот такие оттенки я люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый винный оттенок!
    Замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, до чего красиво смотрится на твоих губах этот оттенок! Прям "Ах"!
    PS Я ни с одной линейкой помад Chanel так и не подружилась, безумно все сушат, а вот блески обожаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающей красоты помада. Мне кажется очень тебе подходит, была бы темнее, было бы уже не то. А тут она такая полупрозрачная, но с насыщенным цветом.

    ОтветитьУдалить
  14. На твоих губах обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Соблазнительный оттенок!) Очень красиво смотрится на губах))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный оттенок, Анют, очень тебе идёт!:)

    ОтветитьУдалить
  17. помада просто роскошная! и тебе она невероятно идет! губы у тебя....)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая! И шиммер так кстати с этим тоном! Мммм )))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво смотрится на губках)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая она=)))Влажная....манящая и почему то похожая на тинт чисто внешне...ну или может мое восприятие играет со мной шутки=)))

    ОтветитьУдалить