четверг, 18 июля 2013 г.

CHANEL Nail Colour 551 coco blue. Предлагаю обмен!


   Лак ставший легендой CHANEL Nail Colour 551 coco blue прекрасен и ужасен одновременно. Цвет голубого неба восхитителен, но вот на моей коже рук, он смотрится немного болезненно.   Некоторые оттенки лаков не подходят моему тону кожи, но не взирая на это я могу их любить и иногда даже пользоваться, а к этому так и не привыкла, 3 окраса и на этом точка.
   Жемчужный шиммер голубого цвета делает этот лак неповторимым, узнаваемым и красивым, без него лак бы совсем потерялся. В бутыльке он смотрится безупречно, возможно и на фото он хорош собой, но на моей коже в реальной жизни он выглядит инородно. Знаю, что многим девушкам он ОЧЕНЬ идет, но не мне, увы :(
   Носится до 3 дней до первых сколов, наносится беспроблемно благодаря тонкой кисточке, которая идеальна для такой жидкой консистенции. У меня он на кутикулу не затекал, я уже наловчилась обращаться с различными кисточками.
 CHANEL Nail Colour 551 coco blue















   Если кого-то интересует данный лак, то я хотела бы предложить вам обмен! Готова поменять его  на др. оттенок лака Шанель, тоже б\у-шного :) Предложения об обмене пишите на почту, готова поменяться только с тем, чей блог мне известен, или просто популярен в определенных кругах. Знаю, что это лимитка и многие его ищут, но не находят, а хитрые дельцы продают лимитки втридорога . У вас есть шанс поменяться без доплаты! (Этот лак с коробочкой, все в целости и сохранности)

21 комментарий:

  1. Красивый оттенок, Анют! Надеюсь кто-нибудь обязательно предложит тебе достойный вариант. Жаль у меня нет ни одного от Шанель ::)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок волшебный! Я не секунды не сомневалась покупая его, ах, лучше бы какой-то красный или розовый или любой другой взяла :(

      Удалить
  2. Обожаю твои ноготки!
    Тааакие аккуратные,начиталась отзывов
    про лаки от Chanel..Как то перехотелось покупать,потому-что большая часть ,о плохих
    отзывах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, многие ругают лаки Шанель, особенно Мимозу (желтый), но есть девушки, кто отлично с их лаками уживается. У большинства лаков Шанель невероятно красивые и изысканные оттенки- тем они и прекрасны.

      Спасибо, Дашуля)

      Удалить
  3. У меня есть такой лак, очень красивый:) На мне он хорошо смотрится. На тебе мне он тоже нравится - вовсе не болезненно смотрится (по крайней мере на фото этого не видно:). Надеюсь, кто-нибудь предложит хорошую замену, лак то красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я попыталась к нему привыкнуть, но не идет он мне :( Буду надеиться, что он найдет хозяйку, я им пользоваться не буду.

      Удалить
  4. Сногсшибательный лак! и выглядит на твоих ручках, между прочим, бесподобно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Но в реальности он мне все же не идет, не мой это оттенок.

      Удалить
  5. Оттенок действительно очень красивый, жаль, что не подходит к тону кожи!
    Надеюсь он найдет своего "хозяина" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :( Я его так хотела, а когда нашла не поверила своим глазам, а потом расстроилась ( Не мой оттенок, очень жаль!

      Удалить
  6. Аня, я бы поменялась, хочу его) Но не знаю, наверное, к вам очень дорого высылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, 1 лак с России в Грузию где-то 4 доллара заказной бандеролью) От нас такая радость в 2- 2,5 раза дороже, но для меня это не проблема. Просто жалко лак, чтобы просто валялся, а продавать мне неловко, вот и предлагаю обмен. Готова выслать этот лак за свой счет.

      Удалить
    2. А на что поменяться хочешь?

      Удалить
    3. Мне не принципиально, лишь бы лак был тоже люкс, любой Шанель\Диор\Герлен цвета не принципиальны, у меня особых пристрастий к оттенкам нет, все люблю!

      Удалить
  7. Анют, лак действительно бесподобный! Жаль, что тебе не подошел, хотя на фото ручки с ним очень красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  8. может быть, ты еще изменишь решение? мне кажется, он очень красиво на тебе смотрится. Можно сделать с белым двуцветный манкюр или покрыть некоторые пальцы голубым/синим глиттером. Не знаю, почему он тебе кажется на руках болезненным - я ничего такого не увидела.

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, оттенок очень нежный и красивый, надеюсь найдется желающий его заполучить в обмен на другой лак)

    ОтветитьУдалить
  10. а мне идеально подходит такой оттенок, обожаю его, мою любимый голубой :) жалко, конечно, что не подошел)))

    ОтветитьУдалить
  11. А мне он на тебе очень нравится, отлично подчеркивает загар и в то же время не делает кожу рук слишком темной.

    ОтветитьУдалить