суббота, 27 июля 2013 г.

Дешево и сердито!

 Обычно я не уделяю должного внимания дешевой уходовой косметике, которая на самом деле мне очень нравится. Поэтому я решила рассказать о тех средствах, которые я покупая не первый раз и они мой настоящий мастхэв.


 1) Рецепты бабушки Агафьи Черное мыло для бани. Это черное мыло мы с мужем покупаем уже около 2-х лет, используем для мытья волос. Я им пользовалась продолжительное время, волосы становились на самом деле крепче, пышнее и красивее. Спустя пол года использования, я снова вернулась к шампуням, все же обесцвеченные волосы оно немного пересушивает, поэтому я использую его лишь иногда в профилактических целях. Мой муж, обладатель жирного типа волос, обожает это мыло и даже не собирается возвращаться к шампуням. Черное мыло очень сильно укрепляет его волосы, они реально перестали сильно сыпаться уже через месяц использования, поэтому вот уже 2 года он покупает лишь это мыло. (Свекор, свекровь и бабушка так же были в восторге от Черного мыла Агафьи, когда я им подарила его. Не могли налюбоваться своими пышными шевелюрами, а так же восхищались запахом).
 Мыло темно-коричневого полупрозрачного цвета, очень вязкое и отлично пенится. Оно экономичное, 1 банки ему хватает примерно на 6 месяцев регулярного использования. Запах приятный, но все же на любителя. Благодаря этому мылу волосы становятся крепкими, перестают сильно выпадать, блестят, а так же появляется внушительный объем. Это мыло подходит больше для коротких и жирных волос, длинные и окрашенные оно может подсушивать спустя некоторое время. Промывает волосы до скрипа, поэтому не лишним будет воспользоваться маской или бальзамом. В каждой баночке можно найти березовый листик :)

2) Чистая линия Фитотерапия Крем для ног интенсивно смягчающий. Этот крем я купила после того, как попробовала его в салоне, где мне обычно делают педикюр. Мне очень понравились смягчающие свойства крема и безумно приятный цветочный аромат.
Крем легкий и не жирный, впитывается в кожу примерно за минуту. Он отлично смягчает пяточки, а так же кожу ног. Я его наношу на стопы и голени, т.е. до колена и поэтому у меня он очень быстро заканчивается, но крошечная  цена позволяет не экономить. Я его использую 2 раза в день, утром и вечером перед сном.   Пользуюсь этим кремом с весны, очень довольна и не ищу что-то другое.

3) Garanier Нежное прикосновение Крем для рук питательный "масло Каритэ". Для меня это исключительно летний крем, люблю и использую его вот уже второй год, он больше похож на бальзам, чем на крем. Легкий и отлично впитывается в кожу, а главное, что невероятно приятно пахнет. Использую его много раз в день, сразу после мытья рук. Мне нравится, что он отлично увлажняет и устраняет стянутость и сухость кожи до попадания рук под воду.

 FA Гель+Лосьон для душа Гранат. Я очень люблю крем-гели для душа FA за их запахи, своей консистенцией они мне напоминают йогурт, но при этом они не экономичные. Этот гранатовый гель я купила в надежде, что он будет и в правду увлажнять кожу, как лосьон, но этого не случилось. Он такой же, как и другие крем-гели этой марки, обычный, хорошо пенится и приятно пахнет, никакого особого увлажнения я не почувствовала, но как "просто гель" он меня вполне устроил, обязательно куплю еще.

Natura Siberica Смягчающее крем-мыло. Честно говоря, купила из-за понравившейся мне упаковки, а потом поняла, что и качество просто отличное! Запах у этого мыла очень приятный, ягодный. Оно мне показалось очень экономичным,нужна совсем капелька, чтобы вымыть руки, и пенится оно отлично. Дозатор качественный, выдавливает ровно чуть-чуть мыла за одно легкое нажатие. Иногда, после мытья рук, могу обойтись даже без крема, так как это мыло не начинает моментально сушить кожу. На днях куплю еще одно прозапас, уж очень мне оно нравится :)

Lady Speed Stick Алоэ. Дезодоранты в стиках этой марки, являются моими самыми любимыми уже очень много лет. Во-первых, они хорошо защищают от запаха, во-вторых они не провоцируют у меня появление уплотнений размером с горох в подмышечных впадинах, в отличии от Рексоны. Так же эти дезодоранты не въедаются в футболки и не оставляют желтых следов. Вот уже очень много лет, они мои самые любимые.

Nivea Невидимая защита для черного и белого. Хороший дезодорант в стике, защищает от неприятного запаха. Он действительно не оставляет желтых следов на белых футболках, но вот на черных может оставить след, если коснуться его наружной стороной футболки :( А вообще хорошая замена моему любимому Lady Speed Stick. Запах легкий, почти неуловимый.

Nivea Лосьон для снятия макияжа с глаз. Я не люблю двухфазники, предпочитаю обычные лосьоны для снятия макияжа с глаз. Этот лосьон не щиплет глаза, отлично растворяет неводостойкую косметику и не оставляет под глазами темные круги от туши или подводки. Достаточно часто покупаю его, чередую с васильковым Ив Роше и виноградным Garanier, которые мне так же очень нравятся.

Куриозин. Это не совсем косметический продукт, скорее лечебный, но мне очень хотелось о нем рассказать. Многие ругают его за то, что он не подсушивает высыпания и не помогает их предотвратить. Да, все именно так и есть, НО я его использую по-другому. Когда на моем лице появляются высыпания, я выдавливаю их, а затем наношу куриозин. Он настолько быстро затягивает "ранку", что уже на следующий день не остается и следа, иногда на это требуется 2 дня, но все же.  Это уже , наверное, 10-й тюбик, при том, что он очень экономичный, я все же предпочитаю раз в несколько месяцев покупать свежий.

OFF Крем от комаров. Конечно, это не косметика, как таковая, но все же это крем, поэтому и решила о нем рассказать. Каждое лето меня беспощадно кусают комары, поэтому я уже который год подряд, запасаюсь кремом этой марки, который просто спасает меня от этих ужасных насекомых. Производитель рекомендует обновлять крем каждые пару часов, но на самом деле в этом нет необходимости. Перед прогулкой, я наношу его на руки , ноги и шею, и сколько бы часов не длилось мое нахождение на улице, насекомые меня не кусают.

32 комментария:

  1. У меня тоже есть мыло Агафьи, нравится)
    Голову им мыть пробовала, но мне сушит, а для тела очень даже подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе для тела покупала белое и цветочное, они как-то пахнут более интересно, но и черное тоже хорошо подходит.

      Удалить
  2. Анют, хороший пост! Очень заинтересовало мыло от Агафьи, которое как шампунь. Моим волосам постоянно не хватает объема, поэтому попробую такое средство с радостью)) Согласна с тобой относительно бюджетных уходовых средств. Всегда можно найти что-то реально хорошее и за небольшие деньги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объем оно отлично придает волосам, но главное жирные маски наноси на длину и кончики, чтобы оно не сушило тебе волосы) Конечно, есть и дешевые, но хорошие средства.

      Удалить
    2. Анют, а какие маски посоветуешь для тонких волос?

      Удалить
  3. Полезный очень пост))
    Тоже пользовалась такими дэйзиками и кремом для ног, сначала его купила мама, но попробывав, начала постоянно им пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Моя мама распробовала мой крем для ног и решила себе такой купить, более дорогие ей так не нравились, как этот :)

      Удалить
  4. Обожаю запах черного мыла для бани, безумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень необычный у него запах, моему мужу безумно нравится)

      Удалить
  5. мыло агафьи это нечто! есть все три, но больше нравиться белое, за запах. Дезик нивеевский тоже есть, нормальный. А вот крем для ног не подошел, совсем не смягчал кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня тоже были все 3 эти мыла, купила их разом как-то :) Розовое и белое просто нереально пахли природой, лугом, травками и цветочками...ммм! Надо будет еще купить)
      Жаль, что крем для ног не подошел, мне он отлично смягчает кожу стоп и пяточки.

      Удалить
  6. Попробую черное мыло для моей шевелюры)))) Интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, главное не забудь жирные масочки нанести после мытья волос, чтобы не пересушило твои длинные волосы :)

      Удалить
    2. Если подсушит корни, я буду только рада)) А кончики защитим))
      Спасибо за предупреждение, Анют)))

      Удалить
  7. Очень интересный пост, в массе действительно есть много достойных средств и не пользоваться ими только потому что они дешевые глупо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Даже добавить нечего!)

      Удалить
  8. интересный обзор)))решила попробовать "леди спидстик", а то мой "адидас" сильно сушит(мыло агафьи тоже очень люблю,но почему-то беру цветочное, теперь и черное хочется попробовать) Off! это мой мастхэв,всегда в сумке с собой ношу)купила "экстра защита"с елочками на упаковке-он еще от мошек и слепней защищает-самое то на природу)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне черное мыло жутко сушит волосы, хотя прекрасно промывает их после использования масел. Nivea невидимая защита жутко пачкал мне темную одежду, и аромат у него мне не нравился, все-таки какая-то отдушка есть у многих продуктов этой фирмы совершенно мне неприятная :(

    ОтветитьУдалить
  10. Ты будешь смеяться, но я так до сих пор и не пробовала Черное мыло ни от РБА. ни от Сиберики! У меня сухие волосы, мне другие средств нужны, а вот сынуле как раз для жирных волос можно попробовать.
    О, Куриозин мне нужен!
    Анечка, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну все, се побежали мыло Агаыьи покупать, и я тоже ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный пост! Мне тоже нравятся средства гарньер и нивея)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, пост интересный! Многие из этих средств давно стали мастхэвом - за небольшую цену мы получаем отличное качество)
    Мой сын не желает ничем мыться, кроме чёрного мыла.
    Дезодоранту Спид стик я уже не изменяю много лет, правда, вчера купила на смену стик Чистая линия, у него состав лучше, вот буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. мне вот Lady Speed Stick все-таки провоцирует все те воспаления, о которых ты говоришь :(

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный пост получился. Мне куриозин тоже нравится, все остальное вызывает привыкание.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за отзывы) очень здорово, что эти продукты можно достать почти в любом магазине. Черное мыло попробую обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  17. тут мы с тобой совпали в дезодорантах! Lady Speed Stick очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  18. А мне Lady Speed Stick не нравиться. Первые были отличные. сейчас и одежду пачкают, и справляются со своей функцией не очень :(

    ОтветитьУдалить
  19. И я мыло Natura Siberica из-за упаковки прикупила,неплохое вроде)

    ОтветитьУдалить
  20. Полезный пост, спасибо Анют!) Теперь обязательно попробую крем для ног "Чистая линия", как-то не обращала на него раньше внимания. А ещё поищу у нас Черное мыло для бани, очень уж оно меня заинтересовало.)

    ОтветитьУдалить
  21. хороший пост, спасибо .не люблю зря тратить денежку особенно на что-то дорогое и неудачное.советы пригодятс, а по под мышки мне нравится последнее время Дав перешла на него)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже очень нравится черное мыло=)))Единственное что у меня оно испортилось когда баночка уже к концу подходила.А вот крем-гель он нормально пенится?Просто у меня был какой-то от Дав и было полное ощущение что я молочком моюсь. А мне в свое время очень нравилась Рексона, а последняя находка и маст-хэв дезик от Чистой линии, справляется на ура и стоит копейки

    ОтветитьУдалить