четверг, 11 июля 2013 г.

Покупки, посылки, подарки: Benetton, Chanel, VICHY, Lancaster, Kiehl's, Rimmel, Golden Rose. Shopping





   Всем привет! На днях я получила несколько посылок с косметикой и прошлась по магазинам, поэтому хочу поделиться своими покупками с вами!
   В магазинчике GR я выбрала 3 симпатичных оттенка лаков: красный, светло-бирюзовый и лаймовый. Красные  и бирюзовые наряды у меня есть, а вот после покупки желто-салатового лака, я поняла, что носить мне его не с чем. Гуляя по центральной улице, зашла в магазин Benetton и купила себе джинсы и блузочку под этот лак. Наверное,  я единственная, кто под лак GR пойдет покупать наряд, но что мне оставалось?)))



 Так же приобрела крем для глаз с авокадо Kiehl's, который мне посоветовала Лена. Крем очень плотный и густой, цвет немного необычный, запах странный, если так можно выразиться, но меня он не смущает. Уже использовала его дважды, вроде бы мне подошел, отзыв на него будет через месяц, не раньше.


 Эту помаду мне подарил муж, он купил ее после того, как я загорелась желанием заполучить эту бордовую красотку! В полноразмерной версии она мне показалась немного другой, но надеюсь, что еще раскрасится. Оттенок очень вкусный и женственный. Помню, что многие из вас согласились с тем, что эта помада мне к лицу :)



 Я получила косметику Rimmel, с помощью которой  я повторю макияж Джорджии Мэй Джаггер (которая является лицом компании Rimmel), в котором она была на фестивале в Каннах. Именно этой косметикой был выполнен ее макияж подобранный к шикарному красному платью.

   Косметику  VICHY я очень люблю за ее качество, а так же мне нравится, что большинство этой косметики гипоаллергенно!
  Шампунь и кондиционер Dercos востанавливающие,  очень интересно их будет попробовать. Волосы у меня обесцвеченные и окрашенные, поэтому им нужны только востанавливающие или увлажняющие средства.
  Гель для душа Essentielles с чудесным ароматом цветов. У меня уже есть из этой серии крем для рук и бальзам для губ, которые мне очень понравились своим качеством и ароматом.
  Мицелярный лосьон Purete Thermale 3in1, чудо-чудесные, я уже наслождаюсь его использованием!
  Сыворотка Idealia Pro обещающая сделать кожу очень красивой, ну чтож, посмотрим. О ней можно прочитать отзыв Лены, которая уже распробовала эту сыворотку и осталась ею довольна.








    Я давно хотела попробовать средства для загара Lancaster, которые знамениты своим потрясающим качеством.
   Спрей для подготовки кожи к загару (для тела), а так же сыворотка для подготовки кожи к загару (для лица). Это то, что нужно для светлой чувствительной кожи. Обычно, первые дни на пляже моя кожа краснеет и покрывается сыпью, надеюсь, что со средствами Lancaster этого не случится. Спрей и сыворотку для подготовки кожи к загару нужно использовать за 2 недели до начала пляжного сезона.
  Так же у меня есть крем для лица Lancaster SPF50 от солнечного ожога. Мне кажется, что лицо лучше разукрасить бронзером, чем терпеть красный облезающий нос и темные веснушки :) А для тела я буду использовать Молочко для загара Lancaster с SPF10 (низкая степень защиты), ведь загорелое тело- это всегда красиво. Скоро я снова начну собираться на море, так что смогу испытать всю эту прелесть :) Запахи у всех этих средств очень приятные!



 Штаны и блузочка Benetton, которые отлично подойдут к моему лаймовому маникюру)))






45 комментариев:

  1. Анюта, потрясающе выглядишь. Тебе очень идет такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие какие приобретения))
    вещи очень идут тебе, цвета лаков чудесны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Я обожаю вот такие кремовые лаки)))

      Удалить
  3. Так здорово за чужими покупками подсматривать.)
    Джинсы и блузка с лаком действительно отлично сочетаются. А его чудесный цвет Шрека вообще заслуживает отдельный комплимент.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да))) Я обожаю подсматривать за чужими покупками, посылками, подарками! Так же люблю, когда девочки вываливают содержимое сумок и косметичек на всеобщее обозрение- тоже очень интересно всегда)
      Цвет Шрека- да да да! А я его лаймом обзываю)

      Удалить
  4. Сколько всего!!! С приятными пополнениями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тестила на себе 81 Chanel не подошла она мне :( жаль

      Удалить
  5. Замечательные покупки-посылки)
    Лаймовый лак на тебе очень понравился!
    Интересно будет посмотреть результат макияжа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Этот лак не особо к моему тону кожи подходит, но в общем образе нормально смотрится)

      Я со дня на день сделаю тот макияж)

      Удалить
  6. С покупочками! Лаки такие сочные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лаки очень красивые)))

      Удалить
  7. Анют, с покупками))) Костюмчик выбрала под лак отличный)))) Идеально сочетается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша) С костюмчиком не прогодала, это точно!)))

      Удалить
  8. ух, какие богатства!)
    поздравляю с обновками!
    Тоже на эти лаки засматриваюсь и салатный такой хочу, думаю с чем-то белым буду его носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))Эта серия лаков у ГР очень классная!

      Удалить
  9. Ух ты, вот это шоппинг))

    У меня салатовый голден роуз есть, как раз писала про него http://nodzomi-ciu.blogspot.com/2013/07/golden-rose-rich-color-36.html, очень нравится, а к твоему образу отлично подошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)Сейчас загляну к тебе и посмотрю на этого салатового красавца)

      Удалить
  10. Анюта, ты красавица!
    И я тоже подбираю наряды под маникюр;)

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, ты потрясающе смотришься в салатовом! Очень свежий летний образ)) Очень хочу отзыв про крем для глаз. Тушь Rimmel в оранжевом цвете у меня была - мне не подошла: чесались глазки. А вообще с покупочками тебя!! Все здоровское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)) Образ, действительно, получился очень летним)))
      Все туши разные, да и чувствительность тоже, этой зеленой я уже 2 раза воспользовалась, аллергии не случилось и слава Богу)

      Удалить
  12. Потрясающий лаймовый комплект! Я как его увидела, то сразу забыла обо всем остальном, что видела на фото! Ты невероятная красавица, прекрасно выглядишь! И все со вкусом:)
    Виши, думаю, тебе понравятся - и сыворотка, и для волос (я сейчас как раз пользуюсь их шампунем и филером). И Ланкастер тоже очень хорошие средства защиты от солнца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне самой тоже очень нравится, хотя оттенок мне непривычный)

      Удалить
  13. Анют, с покупочками! Лаймовые джинсы суперские! Косметику виши тоже уважаю, у них много хороших продуктов. Интересно сыворотку попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я тоже Виши очень люблю и уважаю, мне эта косметика подходит.

      Удалить
  14. Аня, с покупками!
    Надо тоже в Бенеттон наведаться, нравится мне этот магазин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Классный магазин, там много всего красивого и женственного, не только яркого ))

      Удалить
  15. Брюки, ааа! Не могу больше не о чем думать. Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Цвет у брюк нереальный))) Я в салон красоты когда пришла, все работницы были в диком восторге)))

      Удалить
  16. сколько всего, особенно понравились лаки и часть "для загара"
    присмотрюсь к чему нибудь ;*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лаки этой серии просто отличные! Если понравились, обязательно возьми.

      Удалить
    2. лаки то понравились, есть фуксия и фиолетовый с шиммером от них
      но ярких у нас больше нету :(

      Удалить
  17. здОрово Ань, столько покупок классных, заинтересовали средства Ланкастер, ниразу их не пробовала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я о них много чего хорошего слышала))

      Удалить
  18. Классные покупки! ЛАймовый комплект так классно на тебе сидит, и сочетание оттенков такой свежее!
    Я на днях была в нашем Benetton, ничего не нашла для себя, все размели в связи со скидками;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Мне так нравится теперь этот цвет)))
      Да, на скидках так всегда, ничего нельзя подобрать или найти.

      Удалить
  19. классные покупки,выглядите бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  20. Твой наряд мне очень понравился)) Подбор под лак GR оригинально,да)))

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный улов, Анют, поздравляю с обновками!:)
    Лачки GR яркие и жизнерадостные - как раз то, что нужно на лето!)
    Блузка и штанишки Бенеттон супер и очень тебе идут, люблю эту марку.)

    ОтветитьУдалить
  22. Супер! С покупками/подарками )))

    ОтветитьУдалить