вторник, 11 июня 2013 г.

VICHY Purete thermale Выравнивающий нежный крем-эксфолиант для чувствительной кожи

мое мнение: 
  Выравнивающий нежный крем-эксфолиант для чувствительной кожи от  VICHY из серии Purete thermale мне подошел и очень понравился. Во-первых он, действительно, очень нежный и не раздражает кожу, а во-вторых он хорошо отшелушивает, делая кожу гладкой и шелковистой. Крем-эксфолиант VICHY похож на скраб, но ощущения от него совершенно иные, он не дерёт кожу и не пенится. Я его использую несколько раз в неделю, наношу на чистую мокрую кожу и массирую лицо, затем смываю водой. Он не сушит кожу  и не оставляет покраснений после применения, кожа кажется увлажненной, а так же становится гладкой и нежной на ощупь.

от производителя:
Мягко отшелушивает омертвевшие клетки, устраняет загрязнения, очищает поры. Выводит токсины, активизируя дыхание клеток кожи. Благодаря содержанию полимерных шариков делает кожу нежной, ровной и бархатистой. Основные компоненты: Термальная вода VICHY, Масло каритэ, Глицерин, Глицин сои, Эфиры жожоба, Токоферол, Убихинон.



 VICHY Purete thermale  крем-эксфолиант


  Текстура у этого крема густая, содержит мелкие и круглые синие частички (полимерные шарики). Он достаточно экономичный, требуется совсем небольшое количество крема для одного раза использования, а в тюбике 75 мл.
 Запах у него очень легкий и практически не ощутимый, косметический. 


  От некоторых скрабов на моем лице появляются мелкие белые высыпания в количестве 2-3 шт на следующий день после использования, но от выравнивающего крема-эксфолианта не было никаких высыпаний, он идеален для чувствительной кожи. Уже несколько недель наслаждаюсь использованием крема-эксфолианта VICHY и с уверенностью могу его рекомендовать тем у кого чувствительная кожа. Моя кожа не только чувствительная, но и аллергичная, а продукция VICHY никогда меня не подводила и не превращала мое лицо во что-то ужасное.



* Продукт предоставлен для обзора и независимого тестирования.

14 комментариев:

  1. Анют, еще один полезный обзор)) Я уже полюбила средства Виши благодаря твоим отзывам, осталось только купить и попробовать на себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, надеюсь, что они тебя не разочаруют, когда попробуешь. Главное подбери для своего типа кожи.

      Удалить
  2. я обожаю у VICHY этот кремик, пенку и конечно же мой маст хев это термалка)
    спасибо за интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот термалка у меня тоже есть, но еще до нее не добралась :)) Спасибо!

      Удалить
  3. Не слышала еще о таком креме интересном, нужно обязательно попробовать, потому что линию Purete Thermale нежно люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанночка, если любишь нежные очищающие скрабы, то этот тебе безумно понравится!

      Удалить
    2. У меня скорее так - скрабами не пользуюсь вообще, т к кожа чувствительная, вечно покраснения.. Так вот раз это кремовое средство, может, подойдет?)

      Удалить
    3. Должно подойти, потому что уж очень бережно отшелушивает, скрабы обычно в разы грубее.

      Удалить
  4. не очень люблю эту марку, но хорошо, что тебе подошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если правильно подобрать эту косметику по своему типу кожи, то она обязательно понравится.

      Удалить
  5. эксфолиант, мягкий пилинг у меня всегда есть, зимой 3 р в неделю, а летом 1-2 раза в неделю использую. Сейчас у меня кларанс и стривектин, беру этот на заметку, обязательно попробую. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший отзыв, надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор, Анют!:) Возьму это средство на заметку, мне как раз скоро нужно будет какой-нибудь эксфолиант прикупить.

    ОтветитьУдалить
  8. Такой кремик не пробовала, возьму на заметку!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить