пятница, 7 июня 2013 г.

VICHY Purete thermale Очищающая пенка для улучшения цвета лица

    Каждый день на протяжении уже нескольких лет я умываюсь по утрам и вечерам именно пенками. В пенках для умывания мне нравится то, что их уже не надо вспенивать и намыливать, достаточно круговыми движениями нанести на мокрое лицо, а затем смыть.

мое мнение:
    Очищающая пенка VICHY Purete thermale мне особенно понравилась  тем, что после умывания кожа не "скрипит", очень мягкое и нежное очищение. Запах у нее легкий и не навязчивый, цветочный. Для того, чтобы распределить пенку по всему лицу (кроме области вокруг глаз), достаточно всего 2-х нажатий на дозатор. Флакон стандартный, 150 мл, дозатор хороший, легко нажимается без усилий, колпачок качественный, не потрескался.
    Знаю, что многие используют пенку после очищения кожи молочком для снятия макияжа, но я лентяйка, и очень редко так старательно соблюдаю все правила очищения. Чаще всего я просто умываюсь пенкой, после чего наношу увлажняющий крем (но иногда я все же провожу ритуал ухода за лицом по всем правилам). Эта пенка настолько тщательно смывает макияж с лица (тональный, пудру, румяна), что протерев лицо ватным диском пропитанным тоником, видно, что на коже не осталось не единого следа от косметики, ватный диск остается чистым. При этом желательно всегда протирать лицо тоником после умывания,  во-первых дополнительное очищение, а во-вторых увлажнение. После очищения сразу же необходимо нанести крем, так как пенка лишь очищает, а об увлажнении кожи должен позаботиться именно крем. Пенка  не сушит кожу и не провоцирует аллергию. Кожа у меня чувствительная нормального типа.
 
от производителя:
Удаляет загрязнения, улучшает цвет лица, возвращает коже свежесть и сияние. Инновационная формула: содержит уникальный компонент captelae (экстракт карите), полученный из дерева коры Ши, обладающий очищающими свойствами и благотворно влияющий на кожу. Не содержит мыла. Гипоаллергенно. Без парабенов. Основные компоненты: термальная вода VICHY, глицерин, глюконат марганца,   captelae.





Продукт предоставлен для независимого тестирования*

24 комментария:

  1. уверена, что очень хорошее средство! они умывалки вообще хорошо делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, так как уже опробовала несколько и очень всеми довольна. А в пенках я уже профессионал, наверное)) Эта на самом деле очень хорошая, нет в ней недостатков.

      Удалить
  2. Заинтересовалась, люблю такую текстуру! Если не сушит. то просто то что надо!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мою нормальную чувствительную кожу не сушит, после умывания нет чувства стянутости и обезвоживания, ну а увлажнить лицо кремом после умывания обязательно)

      Удалить
  3. У меня была эта пенка - очень понравилась! нежно и деликатно очищает. Но! Очень быстро заканчивается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению все пенки быстро заканчиваются, несколько месяцев использования и они пустые.

      Удалить
  4. Такой пушок классные:)) Я вот раньше когда использовала систему Клиник умывалась гелем и утром и вечером, но так и не поняла - зачем утром умываться не водой? Можешь объяснить, потому что у меня такое подозрение что я делаю не так:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утром кожу умывать "не водой" нужно для того, чтобы смыть тот жир, который кожа выделила во время сна, а не подготовить ночной жир для рассады микробов в течении дня :)

      Удалить
  5. Я тоже смываю косметику сразу очищающей пенкой))))Меня теперь, после твоих обзоров, Виши очень заинтересовал, обязательно возьму что-нить на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же ленюсь иногда всю трапезу проделывать)))

      Удалить
  6. Лет 5 назад постоянно пользовалась Vichy, потом как-то перестала, эта пенка очень понравилась по описанию, думаю стоит приобрести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я года 3-4 назад тоже активно использовала Виши, но потом переехала (а тут у нас цены в 2 раза превышают нормальные цены косметики Виши).

      Удалить
  7. Я почти год умываюсь пенками и не могу перейти на что-то другое. А мне для использования хватает пол нажатия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже несколько лет пенками умываюсь, и сложно на что-то другое перейти. Пол нажатия явно не смоют с меня штукатурку)

      Удалить
  8. Анют, я никогда пенками не пользовалась, только в планах )) На эту обращу внимание в первую очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда попробуешь, забудешь про все остальное)

      Удалить
  9. попробую, как моя умывалка ЭЛ закончится!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, спасибо за пост!
    И мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Моя любимая пенка уже пару лет наряду с гелем Толеран от ЛРП. Больше даже искать ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я раньше пользовалась, а потом как-то забросила, нужно опять забежать в магазин и купить её снова:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. какая приятная пенка *__* сразу захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже люблю пенки, очень удобно ими пользоваться!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю эту пенку всей душой. Уже сколько лет ее покупаю - не могу нарадоваться )

    ОтветитьУдалить
  16. мало пользуюсь пенками, а эта заинтересовала, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить