понедельник, 17 июня 2013 г.

VICHY aerateint pure fluid foundation natural finish up to 12Hr, 23 clair ivory, 35 moyen sand

мое мнение:
Тональный флюид aerateint pure создает легкое покрытие, при этом идеально маскирует все несовершенства кожи. Мне кажется, что он идеален на лето, во-первых легкая консистенция без эффекта маски,а во-вторых препятствует жирному блеску. Этот флюид не делает кожу матовой, скорее всего покрытие можно назвать сатиновым, поэтому кожу желательно припудрить. Тональный VICHY aerateint pure выравнивает тон кожи, маскирует покраснения, веснушки, сосудики. На лице он держится весь день, даже на жаре он не поплывет, хотя может и пропустить пот (особенно возле носа, когда одеты очки). Думаю, что он отлично подойдет для нормальной и сухой кожи, так как во время нанесения чувствуется увлажнение кожи, а так же он не дает матового покрытия. Запах у тонального флюида VICHY aerateint pure очень приятный, легкий, похож на запах увлажняющего крема. Флакон стеклянный, с хорошим пластмассовым дозатором (хватает  1 нажатия, чтобы распределить флюид по всему лицу).
У меня во флаконе телестный оттенок 23 clair ivory, а в пробнике песочный 35 moyen sand.

от производителя: Легкая текстура флюида матирует кожу, обеспечивая контроль жирного блеска на протяжении 12 часов. Входящие в состав антиоксиданты обеспечивают стойкую защиту кожи от воздействия свободных радикалов. Оттенки: 12- светлый опаловый, 23- телесный, 30- розовая ваниль, 35- песочный, 46- золотистый.
Основные компоненты: Термальная вода VICHY , технология аэро-текс, витамин С, витамин Е, SPF 20.



 Тут свотчи 2-х оттенков, 23- телесного и 35- песочного. На руке они кажутся очень похожими, однако 35 немного темнее смотрится на лице, а 23 наоборот, светлеет через пару минут после нанесения.
В тени, дневное освещение +вспышка:
При дневном свете на солнце:

Здесь на лицо нанесен VICHY aerateint pure 23 clair ivory. Первое фото- "голая кожа", второе фото - сразу после нанесения, третье фото- спустя 10-15 минут тональный уселся и посветлел, точно подстроился под мой цвет кожи.
VICHY aerateint pure

С оттенком 35 moyen sand происходит такое же изменение, кажется, что он подстраивается под тон кожи, но все же он чуть темнее, чем 23. Характеристики у обоих тональных одинаковые, поэтому нет смысла их перечислять.

*Продукт предоставлен на независимое тестирование

31 комментарий:

  1. Анют, как он здорово подстроился!! Я даже удивилась, как поменялся оттенок после нескольких минут. Но мне очень нравится и твоя "голая" кожа)))и милые родинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он посветлел и уселся спустя некоторое время.
      Я обожаю свои родинки на лиц, они такие миленькие, а вот веснушки мои мне не идут совершенно :(

      Удалить
    2. Веснушек особо не заметила у тебя)))Вот у меня их реально полно! Все, что на тебе - тебе идет, потому что в итоге, в общем виде мы получаем красавицу!

      Удалить
    3. Стоит мне не намазаться СПФом для лица и КОШМАР! Они выпрыгивают темные-темные, и смотрятся на мне, как высыпания, в общем образе делают кожу "не здоровой". Поэтому я избегаю их появления :)

      Удалить
  2. Анюта, на фото "после" крем так хорошо лег! Прямо как родная кожа - здорово! Эх, надо мне не затягивать знакомство с Виши)
    Спасибо тебе за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ложится он отлично! Не затягивай, конечно!

      Удалить
  3. тоже очень нравится этот крем, только у меня самый светлый оттенок 12

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный крем! Естественно очень смотрится, деликатно сияет! С опаской отношусь к Виши, наслышана о том, что это гормональная косметика и после того, как перестаешь ей пользоваться состояние кожи ухудшается. Не знаю насколько это правда, но боюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Это выдумка про гормональную косметику, она нормальная обычная косметика) Я ею пользовалась в юности, а потом вот сейчас начала ею пользоваться.

      Удалить
  5. у меня был этот крем в оттенке 23 прошлым летом, мне очень нравился, только жирный блеск все-равно через пару часов появлялся, но это уже проблемка моей жирной кожи)а так, хороший кремик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому-то я и подумала, что он для жирной не подойдет, значит права была.

      Удалить
  6. Не пробовала данный флюид, надо обязательно присмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился эффект!

      Удалить
  7. Этот тональный несколько лет был моим любимцем, я использовала четыре или пять флаконов, но потом поняла, что он очень сушит кожу и провоцирует высыпания из-за большого количества спирта в составе. Пришлось от него отказаться. Так что ты к нему лучше не привыкай и очень аккуратно используй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это дааа... А я чувствовала в нем легкий холодок от спирта, но и подумать не могла, что он сушит кожу, ведь такие от него приятные ощущения были. Я постоянно меняю тональные, стараюсь пользоваться разными. Прислушаюсь к твоему совету, спасибо, Анюта.

      Удалить
  8. Выглядит очень даже! Консистенция легкая - сразу заметно. И уселся прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Консистенция легкая, так и есть.

      Удалить
  9. Аня, отличные сравнительные свотчи - видна работа тонального. Отлчино выглядит на лице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Рада, что свотчи оказались показательными, для меня это очень важно.

      Удалить
  10. Анют, подстроился здорово! И лежит очень хорошо! Но какая же кожа у тебя - бархат, персик, я залюбовалась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Лег он отлично и посветлел тон в тон. А кожа моя сейчас несчастная, покрылась мелкими высыпаниями, ах :(

      Удалить
  11. Класс! После того отзыва со свотчами хочется пойти и купить его!

    Заглядывай ко мне, буду очень ждать)
    Новый пост: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что так понравился. Загляну обязательно)

      Удалить
  12. Хороший продукт!Надо присмотреться!

    ОтветитьУдалить
  13. очень понравился результат от крема :)

    ОтветитьУдалить
  14. Понравилось, как выглядит на лице)
    У меня как раз где-то пробники 23 оттенка имеются, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) обязательно попробуй!

      Удалить
  15. Тональник лег хорошо, но на мой вкус должен быть поплотнее. А тут текстура ближе к бб-шке что ли :)

    ОтветитьУдалить