пятница, 14 июня 2013 г.

Valent Vota Мыло ручной работы: Парфюмированное, Со скрабом, Для лица

Ароматное, приятное и чудесное мыло ручной работы Valent Vota. Давненько я не использовала для мытья тела мыло, но мимо Valent Vota пройти нельзя!  У меня два парфюмированных мыла с ароматами духов, одно мыло-скраб для тела и одно мыло для жирной кожи лица (его я выбрала для моего мужа, он его и тестировал). Вы любите использовать мыло для купания? Раньше бы я ответила, что "нет", но сейчас я уверенно говорю "ДА! Но только, если это натуральное мыло ручной работы".

По мотивам CHANEL Chance
По мотивам Ambre

ПАРФЮМИРОВАННОЕ мыло ручной работы Valent Vota.  У меня их два и оба они восхитительны. Во-первых приятный и дорогой аромат, который пахнет на всю душ-кабину во время купания, а потом еще в течении 30 минут остается на теле. Это мыло не сушит кожу, я после купания даже не пользуюсь молочком. Смыливается достаточно быстро, брусочка мне хватило на месяц, но оно такое ароматное, что не надоедает. Пенится обалденно, даже никакие мочалки не нужны.


Состав: Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.

______________________________________________________________


Лимонная цедра
НАТУРАЛЬНОЕ ОРГАНИЧЕСКОЕ МЫЛО ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА Valent Vota .   Это мыло я выбрала для мужа, так как у него жирная кожа лица. Выглядит мыло очень симпатично, ярко-желтое с коричневыми вкраплениями. Запах у него обычный, как у хозяйственного, только более легкий. После умывания, жирная кожа на ощупь гладкая и чистая до скрипа. На лето отлично подходит для ежедневного применения, так как после умывания кожа не шелушится и не кажется "сухой". Пенится очень хорошо, но расходуется достаточно быстро.

Состав: Натриевые соли жирных кислот кокосового, пальмового и оливкового масла, виноградное масло, миндальное масло, касторовое масло, пчелинный воск, натуральные растительные экстракты, эфирные масла, ароматизаторы, пищевые красители. 

Состоит из: 
Виноградное масло - Сильное противовоспалительное, регенерирующее действие. Способствует омоложению, повышению упругости кожи, устранению морщин. Увлажняет все типы кожи (сохраняет естественную влажность кожи) и смягчает. Благотворно воздействует на инертную, вялую кожу, дает тонизирующий и освежающий эффект. Кожа становится блестящей, эластичной и мягкой. Содержит антиоксиданты. Стягивает поры у жирной кожи. Легко поглощается кожей, придает коже красивый здоровый цвет.
Эфирное масло грейпфрута - Увеличивает циркуляцию крови, восстанавливает поврежденную кожу, разглаживает морщины 
Эфирное масло лимона - Увеличивает циркуляцию крови, восстанавливает поврежденную кожу, разглаживает морщины
Эфирное масло эвкалипта - Увеличивает циркуляцию крови, восстанавливает поврежденную кожу, разглаживает морщины
Лимонная цедра - натуральное средство для безупречно чистой и сияющей кожи


_________________________________________________________________

Клубника с маковыми зернами

Мыло ручной работы Valent Vota СО СКРАБОМ . Производитель предлагает использовать мыло со скрабом не только для тела, но и для лица, однако,  я не рискнула. Кожа у меня сухая, поэтому умывать лицо мылом со скрабирующими крупными частицами я не стала. А вот использовать его для тела можно и нужно! Приятный легкий аромат,  хороший эффект, как у скраба. Помимо хорошего качества, у этого мыла и очень красивый вид.


Состав: Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid,Scrub-particles: poppy seed, chopped peel of citrus, oatmeal, dried herbs and flowers,Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.



www.valentvota.ru
http://vk.com/valentvot
http://vk.com/valentv
http://www.facebook.com/pages/Valent-Vota/370882179655674
http://www.facebook.com/profile.php?id=100004424380481&ref=tn_tnmn
https://twitter.com/valentvota1

23 комментария:

  1. какая красота! даже использовать такое мыло жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда! Жалко, но приятно)))

      Удалить
  2. Какое же красивое мылко!) С удовольствием попробовала бы что-нибудь от Valent Vota!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы наверное положила его на полочку, периодически проходила бы нюхала его и не смогла бы использовать:)) такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, так над собой издеваться нельзя))) Надо пользоваться! Для полочки можно купить свечку)

      Удалить
  4. Оно уже даже на вид потрясающее)) Я бы тут же начала пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, вот и я так же сразу начала пользоваться)

      Удалить
  5. я обожаю натуральное мыло ручной работы! всегда стараюсь пробовать что-то новое )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я впервые попробовала, но обязательно буду пробовать еще.

      Удалить
  6. Как же я люблю такие мыла - это нереальное удовольствие и польза! Анюта, спасибо за обзорчик! Я вот такой фирмы у нас пока не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Фира, пользоваться ими одно удовольствие!

      Удалить
  7. Мне невероятно понравилась сама идея - создавать мыло с ароматами любимых духов! Это потрясающе. И натуральные составы тоже очень привлекли, конечно. После твоего поста очень хочется все это попробовать!
    фото изумительные)
    муж тоже молодец, что приобщился к тестированию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой согласна, идея отличная! Мне Шанель Шанс очень приятны, так что мыло с их ароматом -просто сказка!
      А муж, да, он только рад)))

      Удалить
  8. мало того, что красиво, к тому же и обещания ооочень привлекают! С удовольствием бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно и красивое, и аромат приятный, так еще и состав натуральный)

      Удалить
  9. Какие классные мыльца, даже внешне красивые! А представляю, какой аромат от них!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У парфюмированного вообще божественный аромат))

      Удалить
  10. очень люблю мыло ручной работы) изумительное творение, которое достойно внимания!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный отзыв и фото такие красивые!
    Я тоже люблю мыло ручной работы, всегда в ванне лежит пару кусочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надо бы и мне запастись)

      Удалить
  12. Какие они все аппетитный, особенно парфюмированные!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить