суббота, 15 июня 2013 г.

Покупки/ Shopping: CHANEL, MARC JACOBS, Lancome, Mandarina, Promod, OPI, ALDO

Немного покупок косметики и аксессуары.
   На днях я зашла в магазин за  бронзирующей пудрой из весенней коллекции CHANEL, а так же надеялась найти там лак Coco Blue, и нашла! У нас в Тбилиси на косметику люди не набрасываются, поэтому есть все и всегда, что очень радует! Единственное, чем огорчают наши магазины, на CHANEL нет скидок :( Так же недавно мне муж купил очки  MARC JACOBS, хотя изначально я хотела D&G, но примерив MJ я выбрала именно их. Было куплено еще немного украшений: цепочка Promod, браслет Mandarina и серьги ALDO. Так же решила приобрести легкий матирующий тональный крем на лето, но иностранные блоггерши, как всегда обманули со свотчами, поэтому оттенок оказался светлее. Ну и база под лак от OPI, очень хорошая штука.

 Консультант CHANEL за покупку вручила мне пробники помад и туши, а так же все это упаковала в милую сумочку (первый раз такое!). Пудра-бронзер LES BEIGES Healthy Glow Sheer Powder #30 из коллекции Spring 2013 и  CHANEL Nail Colour #551 Coco Blue




 Очки MARC JACOBS Black Flower Temple Sunglasses.  В комплекте к очкам шли твердый большой и маленький мягкий чехлы. На ушках очков находятся 2 очень миленьких цветочка.





 Браслеты Mandarina, в комплекте 5 одиночных браслетиков.



 Цепочка Promod, она достаточно длинная и по всей длине прикреплены бусинки разной формы и цвета.


 Серьги ALDO, с одной стороны белые, а с изнанки золотистые (застежка гвоздик).

 Тональный крем  Lancome TEINT IDOLE FRESH WEAR Buff 5C. Я выбрала  оттенок по неинформативным и каким-то обманчивым фотографиям англоязычных блоггеров. Они вечно фотографируют косметику на какие-то кошмарные фотоаппараты, а затем получаешь совсем другой оттенок чего-либо (лак, тональный, помада и т.д.). Аж обидно, мне ведь не интересны их характеристики, а всего лишь интересует оттенок, но всегда мимо! Уже не первый  раз вот так пролетаю мимо из-за их свотчей, больше никогда на них не буду ориентироваться.

 OPI Base coat- очень хорошая база! До этого я под все лаки риджфиллер наносила, но решила и обычную купить, с ней проще)

57 комментариев:

  1. С покупочками,Анют!)
    Все очень красивое и девчачье-милое)
    Очки-бомба! Очень идут тебе)
    И цепочка с браслетами,нежно и по летнему смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Очки и в правду мне к лицу, потому на них и переместила свой взор и не жалею :)
      Подсела я на бижутерию))))

      Удалить
  2. отличные покупки! Очки шикарные! А еще цепочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, от очков я прямо кайфую))) Цепочка классная, жаль ее мало под что одеть можно.

      Удалить
  3. Анечка, поздравляю тебя с покупочками!!! Очень-очень понравились аксессуары: браслетики вообще необыкновенные! С нетерпением буду ждать обзоров на тоналик и пудру). Очечки тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Жа, на аксессуары последнее время так и тянет)))

      Удалить
  4. Обожаю большие очки - тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, большие очки просто супер! Я тоже их обожаю. спасибо, Нинуль!

      Удалить
  5. С покупками!) Все очень красивое) Очки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Очки -одна из самых лучших покупок за последнее время)

      Удалить
  6. Аня, мне ну просто очень-очень понравились очки! Совершенно бесподобные, детали в качестве цветочков, оправа с вкраплением пыльцы - это просто чудо. Ну и, конечно же, форма - она тебе очень идет!
    Голубой лак буду ждать с нетерпением - очень хочется посмотреть его на твоих руках. Уверена, что он просто великолепен! А пудра как тебе? я все думаю, нужна она мне или нет... Порадовало высказывание, что в Грузии не набрасываются на косметику! И правильно делают, а то в Москве прямо помешательство - и хватают все подряд, даже если это им не идет))) И все под одну гребенку, с одинаковыми лаками, бронзерами, помадами и т.п)
    Крем Ланком у меня почти такой же - только матирующий, для смешанной кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, эти очки бесподобные, именно дизайн у них очень красивый.
      Голубой лак уже опробовала, красивый голубой оттенок с жемчужной пыльцой,цветом похож на твой голубой Дебору Липпманн.
      Вот и я о пудре думала-думала, пошла в магазин и купила) 10 и 20 номер -совсем белые бронзеры, если так можно выразиться, поэтому решила 30 взять, он достаточно яркий, мне больше понравился. Не знаю насколько нужная штука эта пудра, но пользоваться ею приятно!
      В Тбилиси много равнодушных к косметике, поэтому тут в наличии есть все что угодно))))

      Удалить
    2. Я, кстати, хотела взять такой, как твой, но увы...его не оказалось, взяла этот, но он без такой матовости к сожалению.

      Удалить
  7. аксессуары очень понравились) стильные)

    ОтветитьУдалить
  8. с покупками!
    у нас Coco Blue даже тестеров уже не найти ((

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, с покупочками! Очки хороши!!! Тебе они идут, очень классно! Браслетики тоже прелестные, нежные такие! Ну косметические покупки,тут нет слов!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, покупочки такие все классные)
    Очки очень понравились, такие милые цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Да, цветочки на очках очень забавные)

      Удалить
  11. очки замечательные! как впрочем и все покупки!
    надеюсь лак Chanel скоро будет в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Конено скоро, но у меня просто еще очередь других на обзоры стоит :)

      Удалить
  12. Анюта, прекрасные покупки! Очки - потрясающие))
    Уже 2 недели гоняюсь за этой пудрой шанель, нигде нет №10 оттенка...(( беда какая-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас эта пудра во всех оттенках, в России с этим сложнее, увы.
      Спасибо)

      Удалить
  13. Классные покупки! А какие красивые фото! Мне очень понравилась цепочка, такая милая. Надеюсь тебя пудра порадует, у меня такая же есть. А на счет свотчей, я на них не ориентируюсь, так как у всех разное освещение, ракурс, и даже желание показать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Пудра мне очень нравится, я взяла №30 и использую только, как бронзер.
      Свотчи у некоторых просто кошмар :( Я никогда не редактирую фото со свотчами, чтобы передать их точный оттенок, а некоторые ... потом аж расстраиваюсь.

      Удалить
  14. какие хорошие покупки) очки и браслеты очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень рада, что понравились)

      Удалить
  15. С покупками! Очки классные и браслетик очень милый:)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные покупки! Очень понравились очки, я тоже люблю, когда их много и каждый день разные можно брать,только предпочитаю совершенно недорогие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У дорогих очков свой шарм, поэтому не жадничая можно за них отдать некоторое кол-во денег.

      Удалить
  17. Сколько всего, и какое всё красивое) Аня, с покупками!
    Этот голубой лак я тоже куплю, так нравится оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Я долго не решалась на него, но недавно снова пост на косме и на этот раз очень убедительный, вот и решила купить!Он капризуля, если без риджфиллера и сушки.

      Удалить
  18. Какие стильные очки! Поздравляю с покупками

    ОтветитьУдалить
  19. И от меня с покупками!) Очки - красотища!))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные покупки! Безумно красивые украшения: вкус у тебя отменный! А очки- вообще бомба!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно) Очки вообще кайф)

      Удалить
  21. Замечательное все:-) очень красиво) очки класс!! Мне тоже муж подарил очки недавно)
    Бижутерия понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хороший у тебя муж!

      Удалить
  22. Классные покупки! Браслетик и цепочка очень понравились, а очки так вообще шикарные! Тоже люблю очки Mark Jacobs, они у меня теперь в любимцах, только их и ношу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и у меня очки Mark Jacobs в любимках)))

      Удалить
  23. Мне очень понравились серьги и браслетики))) Очень милые. Обидно, что тональник не подошел по оттенку((( Иностранные блоггеры и правда не умеют фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, иностранные блоггеры вечно мудрят(

      Удалить
  24. всё такое милое)))с покупочками тебя)

    ОтветитьУдалить
  25. какие красивые серьги!!!
    безумно красивые
    у тебя как всегда, всё на высоте

    ОтветитьУдалить
  26. Анюта,с покупочками!Очки тебе очень подходят!

    ОтветитьУдалить
  27. с покупочками) цепочка и браслеты милые)

    ОтветитьУдалить
  28. Анюта, привет! Покупки замечательные, я вот пудру никак не могу найти (в оттенке 20, 30 уже темновата. Хотя теперь думаю подождать до отпуска и дьюти-фри, как раз, может быть, и до троечки загорю:)) коко блю очень люблю, совсем недавно показывала его как раз:))
    Очки чудесные, у меня двое очков солнцезащитных - Dior и DG (авиаторы), и еще надо:))) цветочки класснючие на ушках!:))

    Я наконец-то тоже завела блог, буду рада тебя видеть у себя: iaboutbeauty.blogspot.ru

    MaRi_Na_I

    ОтветитьУдалить
  29. Ань, покупки классные, очень понравились серьги и очки!
    Очки тебе действительно идут, и этот маленький декор в виде цветочка мне так понравился)
    Носи с удовольствием!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  30. У меня тоже есть пробник этой шанелевской туши. Сейчас могу назвать её своей любимой и уже морально готовлюсь к покупке полной версии)

    ОтветитьУдалить
  31. С покупками! Очки вообще шикарные, очень! ))

    ОтветитьУдалить
  32. С покупками! Цепочка,браслетики,да все прекрасное) у тебя отличный вкус)

    ОтветитьУдалить