суббота, 22 июня 2013 г.

ESSIE Nail polish 819 butler please

   Недавно я купила этот синий "электрик", который не останется незамеченным. Он настолько яркий, что глаз от него не оторвать. Необычный и красивый лак, такой редко увидишь на ком-то, поэтому он будет моим фаворитом этим летом. Раньше я только в блогах любовалась лаками подобных оттенков, даже не представляя на себе, но сейчас я большее внимание уделяю необычным и нестандартным лакам. Классика классикой, но иногда хочется чего-то космического.
   ESSIE Nail polish 819 butler please Текстура крем, в 2 слоя покрытие получается идеальным, никаких просветов, полос и пузырей.  Качеством я довольна, лак быстро сохнет, 15 минут до полного высыхания, после чего не остается вмятин и царапин. Глянец у него не стеклянный, поэтому я наношу прозрачный топ поверх него. Держится просто отлично, 3 дня без сколов и потертых кончиков, дольше не носила его, люблю менять лаки на ногтях. При снятии не окрашивает ногтевую пластину и кутикулу. Запах обычный, не слишком резкий. Кисточка маленькая и тоненькая, но я уже привыкла к разным кисточкам и научилась с ними справляться.


ESSIE Nail polish 819 butler please

ESSIE Nail polish 819 butler please

ESSIE Nail polish 819 butler please





ESSIE Nail polish 819 butler please

52 комментария:

  1. Шикарный синий! Просто нет слов, какой красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я от него балдею, он восхитительный!

      Удалить
  2. О Боже какая красота!!!!!!
    Я в обмороке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да-да-да! Я рада, что лак так понравился тебе :) Без эмоций он никого не оставит!))

      Удалить
    2. Я вообше люблю синий цвет, поэтому когда вижу что то такое то без эмоций мимо не пройти )))))))))

      Удалить
    3. Я раньше вообще не понимала синие лаки, боялась их. А потом ТАК полюбила, уже не могу без них)))

      Удалить
  3. Шикарный синий!
    Обязательно возьму, хотя и не очень складывается у меня с Эсси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня Эсси был капризный. Думала, что многие из низ такие, но этот супер, к качеству не придраться.

      Удалить
  4. Анюта, он великолепен!!! Я в восторге от этого оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оттенок нереально красивый, необычный, но в то же время приятный.

      Удалить
  5. потрясающе красивый оттенок! глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Оттенок очень красивый)

      Удалить
  6. шикарный синий! такой небесно-синий! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что понравился))

      Удалить
  7. ого, вот это цвет! оч красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Ширный цвет! Суперсочный, яркий...ммм, мечта моя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он нереально яркий и притягательный)

      Удалить
  9. вот это вещь! выше всяких похвал))

    ОтветитьУдалить
  10. Как тебе повезло что он держится три дня, у меня через два уже начинает слезать и скалываться:(( эти лаки перекупил Лорэаль и вот результат:((( раньше были просто нереально стойкими и красочными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, так у тебя же совершенно другой цвет и из другой серии, не сравнивай :) От цвета многое зависит.

      Удалить
  11. Даже не думала, что синий на ногтях может быть так красив!
    viki-kory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что лак тебе понравился) Он и в правду очень красивый.

      Удалить
  12. Просто идеальносумасойтикаккрасиво!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, безумно красивый оттенок! Маникюр идеальный, как и всегда. На твои фото хочется постоянно смотреть, не отрываясь - такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) Рада, что ты отметила фото)))

      Удалить
  14. Действительно очень красивый и нестандартный синий!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, потрясающе красивый синий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  16. Почему-то я равнодушна к ESSIE) но цвет лака очень красивый и обзор понравился - аксессуары особенно))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый васильковый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, цвет - шикарный!
    Просто глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю эти лаки и этот с удовольствием бы приобрела в коллекцию! Красивая подача лака!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепный оттенок! Мне кажется он почти копия моего любимого синего YSL) Очень понравился и свотчи загляденье)

    ОтветитьУдалить
  21. Вау!!! шикарный!!!! Аня, не сомневаюсь, что он сейчас в фаворитах!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, Аня, я в восторге! Оттенок роскошный, красота неземная какая-то!

    ОтветитьУдалить
  23. Мечтаю об этом лаке, идеальный синий :)

    ОтветитьУдалить
  24. Восхитителен! Одно удовольствие любоваться!)

    ОтветитьУдалить
  25. Какой красавчик! Невероятно притягательный оттенок, прямо залюбовалась твоим маникюром!

    ОтветитьУдалить
  26. ПОТРЯСАЮЩИЕ СВОТЧИ! Это чистый восторг!)

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе красивый свежий синий!

    ОтветитьУдалить
  28. Анююююта какая же красота=))))Боже мой

    ОтветитьУдалить
  29. Какой красивенный лак, Анют, так и притягивает взгляд!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Классные советы! Все четко и по полочкам http://hh.ua/

    ОтветитьУдалить