воскресенье, 9 июня 2013 г.

Dance Legend top coat AZTEC 4

   Коллекция топов   AZTEC мне безумно понравилась после первых свотчей в сети, наконец-то она у меня и я могу вам показать этот красивейший белый топ.
Декоративный топ Dance Legend АЦТЕК №4. В прозрачной густой базе плавает белый матовый глиттер различных размеров (нарезка). Глиттера достаточно много, поэтому окунув кисть 1 раз во флакон, можно покрыть 2-3 ноготка. Во втором слое топа нет нужды, так как и с первого покрытие получается очень красивым и интересным. Сохнет он очень быстро, через 5 минут уже можно заниматься своими делами, на ногтях не останется вмятин и царапин. Запах обычный, не слишком резкий.
Крупный глиттер может немного мешать и цепляться, поэтому один слой прозрачного топа исправит эту ситуацию. Кисточка широкая и плоская, очень удобная. Смотрится он на темном фото просто великолепно, все гениальное просто!







Dance Legend top coat AZTEC 4
Dance Legend top coat AZTEC 4

Dance Legend top coat AZTEC 4
Dance Legend top coat AZTEC 4

*Лак предоставлен для обзора на независимое тестирование.
www.dances.ru
www.dlegend.ru
www.dance-legend.com 

44 комментария:

  1. очень удачные коллекции у денсов)
    маникюр шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про их коллекции. Спасибо)

      Удалить
  2. Супер! Очень понравилось сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Я люблю сочетать светлые топы с темными лаками, так они лучше заметны)

      Удалить
  3. Напомнило снежную зиму :)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Алёной,мне тоже нравится эта коллекция)) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой потрясающий топ) Мне, кстати, тоже снежок напомнил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что понравился. Мне снежок напоминали топы "айс" ДЛ, а вот этот как-то не ассоциируется, не знаю почему)

      Удалить
  6. а я вот решила белым не ограничиваться и купила и с белыми и с черными частичками. но ваш тоже симпатичный, к зиме подумаю о нем )

    номер 7 серии Aztec:
    http://twodropsofbeauty.blogspot.ru/2013/05/dance-legend.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня есть с белыми и черными, планирую о нем скоро написать, спасибо!)

      Удалить
  7. Анют, очень красивый, у меня почему-то упрямо в голову лезут ассоциации с битой яичной скорлупкой))) Но очень здорово, особенно на синем! Маникюр великолепный.!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да, интересная ассоциация, что-то похожее есть)

      Удалить
  8. Нравится! На синем получилось достаточно лаконично.
    Извиняюсь за, наверное, нескромный вопрос: какой у вас объектив? он же макро, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Почему же нескромный вопрос? У меня микро линза, скоро напишу пост о том, как делаю фотографии, что за фотоаппарат и линзы у меня, о том, как обрабатываю фото. Уже многие интересовались, надо будет все рассказать и показать)

      Удалить
  9. Анют, супер! Очень красивый топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что понравился!

      Удалить
  10. Анюта, очень красивые фото и топ интересный!

    ОтветитьУдалить
  11. смотрится на красивом маникюре шикарно!
    но какой же он зимний! напомнил снегопады и еще чем-то напоминает звездное небо! очень интересен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У ДЛ есть топы "айс", вот они "100% снегопады")))

      Удалить
  12. Суперский маникюрчик, Анют! С синим лаком этот топ очень выигрышно смотрится, красота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Мне тоже так показалось, что на синем фоне он великолепен)

      Удалить
  13. очень красиво! маникюр идеально подходит к сумочке. Люблю топы, когда достаточно всего одного слоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Этот топ очень удобен в приминении благодаря огромному количеству глиттера, не приходится наслаивать.

      Удалить
  14. красивое сочетание)))
    фото - отпад)

    ОтветитьУдалить
  15. что-то среднее между космосом и снежинками :) мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, на кокосовую струшку похож)

      Удалить
  16. красивый топ! Дэнсы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы, это правда! У них столько всего красивого!

      Удалить
  17. На синем, смотрится потрясающе!
    Словно снежок!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, согласна, с синим лаком он обалденно сочетается.

      Удалить
  18. С сумочкой просто отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой прекрасный маникюр получился - сочетание отличное!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый топ! На темных цветах идеально)

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный маникюр!Красивый эффект!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивый топ! Один из моих любимых:)

    ОтветитьУдалить
  23. Синий идеально сочетается с этим топом)

    ОтветитьУдалить