понедельник, 24 июня 2013 г.

Dance Legend Nail Polish Sahara crystal #16 Amethyst

Мне кажется, что лаки песчаной текстуры успел оценить практически каждый лакоманьяк. Песчаные лаки появились уже у многих марок,  а  я хочу показать одного из красавцев Dance Legend. Такая текстура лаков  для многих будет непривычна, но попробовать, однозначно, стоит. 

№16 Amethyst, оттенок сиренево-розовый, издали кажется темно-фиолетовым с проблесками ярко-розового глиттера. Лак очень легко наносится, быстро схватывается, а если нужно поправить его у кутикулы, то можно нанести его небольшими мазками. Сохнет за считанные минуты в 2 слоя. Стойкость средняя, 2 дня до первых сколов. Снять его сложно, как и любой другой лак с глиттером, лучше воспользоваться фольгой. Покрытие получается шершавым, но совершенно не колючим,  лично мне очень нравится. Кисточка плоская и широкая, очень удобная.





 Dance Legend  Sahara crystal #16 Amethyst


 Dance Legend  Sahara crystal #16 Amethyst

 Dance Legend  Sahara crystal #16 Amethyst

 Dance Legend  Sahara crystal #16 Amethyst

*Лак предоставлен для обзора на независимое тестирование.
www.dances.ru
www.dlegend.ru
www.dance-legend.com 

31 комментарий:

  1. один в один мой любимый stay the night от OPI

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какой он шикарный!!!Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво смотрится на ногтях! будь он не песком, смотрелся бы еще эффектнее!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный лак! Хотя по флакончику я думала он будет более красным, а он... очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, очень красивый!!!!А как переливается! Маникюр у тебя, как всегда безупречный, а еще сейчас такая классная длина ногтей!!

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд это один из самых красивых лаков из этой линейки, и фото у вас потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Понравился! Действительно, очень похож на OPI)
    Аня, маникюр безупречный, и фото красивые)

    ОтветитьУдалить
  8. Прям варенье из черной смородины=)

    ОтветитьУдалить
  9. вот это красота! потрясающий песок!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой шикарный оттенок! Мне напоминает вулканическую лаву)

    ОтветитьУдалить
  11. явно такой тип лака совсем не мое, я пользуюсь и буду пользоваться лаками обычной гладенькой текстурой. Ань, у тебя такой хороший маникюр всегда, а сейчас ты и длину ногтей увеличила, еще лучше смотрится

    ОтветитьУдалить
  12. Какой цвет!! Так, теперь у меня в планах купить себе такой. И, причем, незамедлительно!))

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрится оооочень интересно! Меня такие лаки не привлекают, но на других нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивый лак)
    Просто нет сил не любоваться)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится! У меня пока только розовый песочек.

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же красивый - Аня, тебе очень идет этот песочек! Обзор красивейший!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный красавец!!! А какой он необычный в бутыльке - просто бурлящая лава! ))

    ОтветитьУдалить
  18. очень глиттерный вечерний вариант отлично дополнение

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарно смотрится на ногтях! Эффект необычный и привлекающий внимание!

    ОтветитьУдалить
  20. ого) такой необычный и притягательный цвет!

    ОтветитьУдалить
  21. Глаз не оторвать какая красотища! Просто перемолотые драгоценные камешки на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый лак=))))Действительно песочек, цвет на ногтях гораааааздо круче чем в бутылочке

    ОтветитьУдалить