воскресенье, 9 июня 2013 г.

CHANEL Inimitable waterproof 37 lime light

   Салатовая тушь CHANEL 37 lime light. Купить цветную тушь из летней коллекции CHANEL я задумала еще давно, когда только появились промо фото. Думала и о желтой, и о бирюзовой, но решилась именно на покупку салатовой. CHANEL Inimitable 37 lime light- просто игрушка для декора ресниц. Ее невозможно использовать вместо туши, лучше всего ее наносить поверх черной туши на кончики ресниц. Она хорошо держится в течении всего дня, не осыпается, не отпечатывается на жирных веках в жару. Консистенция туши густая и кремовая, как замазка.
Водой ее не смыть, как и простым лосьоном для снятия макияжа, тут нужен лосьон для снятия водостойкого макияжа.
Кисточка у туши силиконовая, как ежик.
Упаковка у  CHANEL шикарная, но логотип почему-то не белого цвета, а золотого.
 

 CHANEL 37 lime light


 CHANEL 37 lime light

 CHANEL 37 lime light

 CHANEL 37 lime light

 CHANEL 37 lime light
В образе CHANEL Inimitable 37 lime light смотрится вполне прилично, на работу в офис вы с таким макияжем не пойдете, но для прогулки вполне сойдет! Очень милая игрушечка, я рада, что купила ее и удовлетворила свой интерес к туши из коллекции "Крылья бабочки".



Последнее время цветные туши начинают выживать черные из моих косметичек, пора бы остановиться, но нет, хочу еще коричневую!
А вы любите цветную тушь? Часто ли используете ее, и какого бы еще оттенка вы бы могли посоветовать для моих каре-зеленых глаз?

46 комментариев:

  1. Очень интересно смотрится) На мне такие штучки бесполезны, так как ресницы безумно чёрные, а жаль. А тебе очень идёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Так они все равно поверх черной туши наносятся, так что черные ресницы не проблема)

      Удалить
  2. Как будто иней на ресницах - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Если бы иней был салатовым, тогда бы точно можно было тушь не покупать)

      Удалить
  3. Хм. (пересмотрела еще раз фото) Интересно! На лето очень классно!
    Как акцент на глазки очень здорово! У меня розовая (даже больше красная на ресницах смотрится) тушь есть, в последнюю ревизию выкинула синюю и коричневую. Первая засохла, а вторая - совсем не мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь необычная и даже странная, поэтому на нее нельзя смотреть как просто на тушь, это лишь декор для ресниц. Неудивительно, что она тебя заставила пересмотреть фото :))))
      Вот розовых и красных у меня еще не было, но мечтаю заполучить красную, вроде бы у какой-то марки я даже видела.

      Удалить
  4. Анечка, издалека вообще отлично смотрится!!! Тебе идет) Но мне на твоих ресничках больше фиолетовая нравится, она как-то так интересно твой цвет глаз оттеняет и макияж с ней выглядит легче, но глазки в то же время очень выразительные!!!Ты красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Фиолетовую и эту даже сравнивать нельзя, так как фиолетовая -это самодостаточная тушь, ее вместо черной можно и нужно использовать, а эта- лишь декор и баловство :)

      Удалить
  5. Оригинально, и тени подобраны хорошо так=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тени я выбрала нейтральные, чтобы они с тушью не соревновались в яркости)

      Удалить
  6. Аня, я, честно, не поняла эту тушь) Хотя в общем виде, соглашусь, приемлемо выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ее вообще слишком громко называть тушью))) Это так, декор, да и только. Сравновать ее с полноценной тушью просто нечестно по отношению к производителю, он же ее задумал, как декор.

      Удалить
  7. Мне понравилось как смотрится и к твоим глазам подойдет любая цветная тушь!

    ОтветитьУдалить
  8. интересная тушь, на твоих ресничках очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, красиво и нежно! Мне тоже иней напомнила ))У меня ни одной цветной туши еще нет. Пока только собираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как увлечешься цветной тушью, тебя будет не остановить)) Я мечтаю о красной и коричневую подумываю купить.

      Удалить
  10. Очень странно смотрится - "съела"всю длинну ресниц. Согласна, что фиолетовая куда больше идет, надеюсь не обидела, глазки-то замечательные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее нельзя сравнивать с фиолетовой или синей, так как это не полноценная тушь, а декор для ресниц. Не думаю, что она съела длину, так как длины у моих ресниц даже нет)))

      Удалить
  11. Интересная штука, необычно смотрится на ресничках.)) Я люблю цветные туши, но, кроме синей и фиолетовой в моём арсенале цветных тушей больше не было.) Синяя очень яркая, поэтому я ношу её только на нижних ресницах, а верхние покрываю, как обычно, чёрной.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тушь интересная и необычная)) Вот ярко-синей у меня еще не было, надо будет попробовать)

      Удалить
  12. а мне нравится! Я сама пользовалась зеленой тушью, причем красила очень щедро сразу на ресницы без подложки, плюс зеленая подводка. Вид был конечно тот еще! А мне нравилось и я так ходила в институт, правда это было очень давно. А тушь была копеечная, может даже Руби Роуз, не помню, но качество и, главное, цвет были на уровне. Но вот сейчас посмотрела твои фотки и такая ностальгия появилась.

    ОтветитьУдалить
  13. очень летняя и безумно классная! я теперь еще больше ее хочу! светленьким она очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, светленьким она точно подойдет! Спасибо)

      Удалить
  14. Классно смотрится!
    надо попробовать поэкспериментировать и на себе подобные штучки)

    ОтветитьУдалить
  15. Цвет на руке впечатлил - такой сочный, свежий, яркий, но на глазах - увы, мне не понравилось.
    Мне кажется, вам будет отлично с фиолетовой тушью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как еще он мог смотреться на глазах?)) Только так производитель ее и задумал, это и на промо фото видно. Эта тушь не полноценная, поэтому сравнивать с фиолетовой ее нельзя (хотя у меня есть фиолетовая Шанель, я ее люблю и мне она очень идет) все же салатовая лишь для декора ресниц.

      Удалить
  16. Вау!!! Очень красивый цвет! Обожаю цветные туши, летом практически цветными только и пользуюсь. Мечтаю купить сливовую и хаки. Чаще всего использую фиолетовую ИСЛ, коричневая в освновном зимой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Цвет у нее нереальный, я и не представляла себе тушь такого оттенка))) Вот и мое лето будет с цветной тушью))) Очень хочу коричневую попробовать, но еще не решила какую.

      Удалить
  17. Очень нравится цвет и твои Анечка фото единственные из которых я видела достойно показали эту тушь! Не люблю цветные туши, но игрушка интересная и приятно иметь такую в косметичке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огрмное, про качество фото особенно приятно. Ты права, это лишь игрушка, на нее нельзя смотреть всерьез и сравнивать с обычной тушью. Но иметь в косметичке и иногда баловаться очень даже можно)

      Удалить
  18. Вау, интересный эффект.
    Тебе светленькой очень идет, и под цвет глаз подходит!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Думаю, что эта тушь подойдет любому цвету глаз.

      Удалить
  19. Цвет туши необычный, не плохо смотрится на ресницах. Я поклонница классики и крашусь только чёрной тушью но пробовала так же темно синею и фиолетовою. интересно а розовая тушь есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже была поклонницей класики, а потом сорвалась))))
      Танюша, не знаю про розовую, но есть красная, очень красивая, я ее хочу (кажется бай терри)

      Удалить
  20. Интересная игрушка! Но для меня не более) Светлые ресницы все же не люблю, но поиграться можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, это лишь игрушка, далеко не на каждый день, а под настроение)

      Удалить
    2. Но все же какая приятная игрушка!))

      Удалить
  21. Тушь смотрится довольно необычно, чтобы не сказать странно ))) Но эта новая фишка, яркий акцент на кончики ресниц, вполне может прижиться ! По крайней мере, я бы так с зеленым цветом попробовала, если бы он был.

    Заходите в гости http://zabijakakosmetika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она странная, так и есть! Но производитель ее такой задумал, а уже кому-то понравится, а кому-то нет. Я ее купила в качестве игрушки, не более. Спасибо, обязательно зайду.

      Удалить
  22. Люблю цветные туши!Особенно зеленые и фиолетовые!
    Спасибо,Анюта,за обзор!

    ОтветитьУдалить
  23. Цвет сочный) Пожалуй, такой для себя в туши не приемлю, но я брюнетка, оно и понятно, цветную тушь люблю)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересный эфект, тестила эту тушь на руке и потом не могла её смыть) Так что стойкость у неё и правда ого-го)

    ОтветитьУдалить